1. #21
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    Что то подсказывает, что масложор не всегда связан с возрастом и пробегом машины.
    Я к тому и писал...что у меня оно больше банально сопливило (прокладка кк...сальник распредвала выпускного и герметик поддона )..не эти дырки так уверен я на этих кольцах еще покотался бы...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  2. #22
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Я к тому и писал...что у меня оно больше банально сопливило (прокладка кк...сальник распредвала выпускного и герметик поддона )..не эти дырки так уверен я на этих кольцах еще покотался бы...
    помой двигатель через неделю все негерметичные места будет видно. устранишь.

  3. #23
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    негерметичные места будет видно
    с недавних пор гнус не пролезет....
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #24
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    учитывая год авто, тебе как минимум светит замена маслосъемных колец, а возможно и капиталка движка.

    Куда спешить-то? Начать стоит с маслосъемных колпачков.

    Цитата Сообщение от inFLIGHT Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос спросил у многих у не которых пробег больше чем у меня и у них масло не ест
    АЕВ 96 года ел масло около 0,5 на тысячу, после замены колпачков расход упал до 0,5 на 8 тысяч. Пробег при продаже 307 000 км.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ребят подскажите с моей проблемой, купил пару недель назад пассата себе, предыдущий владелец уверял меня что машинка ест всего 100 г на тысячу. Но к сожалению проехав на ней 400км, она сожрала грам 300-350 масла. Вот теперь сижу я и не знаю как быть в ситуации. Машина тянет хорошо, думаю с компрессией все впорядке. На свечах никакого нагара нет. Единственно что заметил, при прогремел машины почему то раскручивается турбина ну и соответственно слышен ее свист, через минуту турбина перестает крутиться и соответственно падают обороты на норму. Может это как то связано? Ребят я новенький так что не обижайтесь если спрашиваю бред. Машина б5+ awt турбо акпп 2004

  6. #26
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже пъет, вот думаю фаркоп установить и бочку с маслом возить, что б всегда можно было дать ...
    - подшивать надо, кольцами.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят подскажите с моей проблемой, купил пару недель назад пассата себе, предыдущий владелец уверял меня что машинка ест всего 100 г на тысячу. Но к сожалению проехав на ней 400км, она сожрала грам 300-350 масла. Вот теперь сижу я и не знаю как быть в ситуации. Машина тянет хорошо, думаю с компрессией все впорядке. На свечах никакого нагара нет. Единственно что заметил, при прогремел машины почему то раскручивается турбина ну и соответственно слышен ее свист, через минуту турбина перестает крутиться и соответственно падают обороты на норму. Может это как то связано? Ребят я новенький так что не обижайтесь если спрашиваю бред. Машина б5+ awt турбо акпп 2004
    чинить и ещё раз чинить. ну если нет денег, то продать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #28
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я думал у меня плохо 200гр на 1000км
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят подскажите с моей проблемой, купил пару недель назад пассата себе, предыдущий владелец уверял меня что машинка ест всего 100 г на тысячу. Но к сожалению проехав на ней 400км, она сожрала грам 300-350 масла. Вот теперь сижу я и не знаю как быть в ситуации. Машина тянет хорошо, думаю с компрессией все впорядке. На свечах никакого нагара нет. Единственно что заметил, при прогремел машины почему то раскручивается турбина ну и соответственно слышен ее свист, через минуту турбина перестает крутиться и соответственно падают обороты на норму. Может это как то связано? Ребят я новенький так что не обижайтесь если спрашиваю бред. Машина б5+ awt турбо акпп 2004
    Здрасте! Я вам уже сказал в теме про масло, что рассход масла зависит от: Турбина, колпачки, кольца! Смотреть надо, выявлять и ремонтировать.

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    при прогремел машины почему то раскручивается турбина ну и соответственно слышен ее свист, через минуту турбина перестает крутиться и соответственно падают обороты на норму.
    Это скорее гудит Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха. Так и должно быть при прогреве. А свист турбины вы можете слышать на ходу более 2000об двигателя...

    pryanik, в вашем случае я бы обратил внимание сначала на свечи... Затем см все остальное, возможно у турбины вашей уже люфты более чем допустимые! (это только предположение) На диагностику в сервис

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    Но к сожалению проехав на ней 400км, она сожрала грам 300-350 масла.
    Да, и как вы это определили? Возможно прежний хозяин вам отдал машину с маслом в ДВС по минимуму... а вы проехав еще 400км... долили 350 грамм
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Здрасте! Я вам уже сказал в теме про масло, что рассход масла зависит от: Турбина, колпачки, кольца! Смотреть надо, выявлять и ремонтировать.

    Это скорее гудит Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха. Так и должно быть при прогреве. А свист турбины вы можете слышать на ходу более 2000об двигателя...

    pryanik, в вашем случае я бы обратил внимание сначала на свечи... Затем см все остальное, возможно у турбины вашей уже люфты более чем допустимые! (это только предположение) На диагностику в сервис


    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и как вы это определили? Возможно прежний хозяин вам отдал машину с маслом в ДВС по минимуму... а вы проехав еще 400км... долили 350 грамм
    Свечи я выкручивал они в хорошем состоянии , никакой грязи не обнаружено. я так полагаю, что турбина вкл после 2000об?
    а определил я это путем доливки, проверив щуп там было масла на минимуме, долив 350 грам стало чуть меньше середины, проехав на ней 400км решил проверить масло и опять на щупе масло показало что на минимуме. Так же перед покупкой делал диагностику, правда только компьютерную и соответственно по подвеске.
    компютерная диагностика показала, что был ошибка по лягушке. поменял на след день.
    Единственно что меня еще немного беспокоит это при четвертой передачи при постоянной скорости 1800об начинает стрелка тахометра прыгать +- 100об, как только машина преодолевает порог в 2000об все прекращается.
    Последний раз редактировалось pryanik; 14.11.2012 в 22:21.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Протестую! У меня тож авто 97 года рождения, пробег по одометру 262 тыщи.
    У меня 270.000 все родное, течи масла нигде нет (поттекало однажды под клапанной крышкой, проблема давно решена особым способом), опресовка в идеале, гоняю каждый день, часто по трассе 160 - масло не жрет (на 8000-10000 - 1 литр максимум) турбина, цепь, натяжитель цепи, бензонасос короче все родное и все работает как часы. Стоит кат. Бензин 95-й только Лукойл, свечи NGK-платина у официалов нынче ставят на АЕВ.

    У меня гольф второй был 1,1 бензин тыщ 600 накатал, только расходники, в отличном состоянии. Джетта-2 дизельная 1,6 накатал 1 100 000, безотказная машина. А знакомый пару лет назад купил нового В6-го автомат, движок накрылся масло погнало в цилиндры в первый же месяц после покупки, вскрывали меняли кольца и т.д. Через месяц после ремонта вновь движок накрылся. Сборка Калужская, но движки с Германии. Короче до сих пор судится, на машине не ездит, хочет деньги высудить (за 1 100 000 покупал).

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Просто мне повезло, видимо тот самый 1 процент - мой случай.
    И мой тоже

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •