1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию расходает масло

    всем привет у меня пассат в5 97 года двиг 1.8 т, уходит масло течи нет поменял турбину расход уменьшился, но не на много выкрутил свечу 2 свечи мокрые похожи на масло, расход 1л.200г на 1000 км, картерные трупки чистил ,хочу менять маслосъемные колпачки вместе с грм, пожет не знаю кто что скажет

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    inFLIGHT, учитывая год авто, тебе как минимум светит замена маслосъемных колец, а возможно и капиталка движка.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    капиталка как я понимаю с росточкой или обойдусь только заменой колец с маслсъемными колпачками и еще такой вопрос спросил у многих у не которых пробег больше чем у меня и у них масло не ест

  4. #4
    Pointer Аватар для metan1982
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Молдова,Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какой у тебя пробег ,скинуть картер поменять кольца без росточки не вытаскивая двигун дёшево и сердито

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    inFLIGHT, учитывая год авто, тебе как минимум светит замена маслосъемных колец, а возможно и капиталка движка.
    ..и более совершенно нечего добавить..

  6. #6
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inFLIGHT Посмотреть сообщение
    капиталка как я понимаю с росточкой или обойдусь только заменой колец с маслсъемными колпачками и еще такой вопрос спросил у многих у не которых пробег больше чем у меня и у них масло не ест
    только вскрытие и замеры покажут.
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  7. #7
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    учитывая год авто, тебе как минимум светит замена маслосъемных колец
    Протестую!
    У меня тож авто 97 года рождения, пробег по одометру 262 тыщи. После смены МСК и чистки ВКГ расход упал. Теперь если не даю 4 тыщи оборотов и более - расхода нет. А вот если отжигаю... К примеру недавно на трассе и до 170 км/ч приходилось идти. За 500 км съела 1-1,5 мм. щупа.
    ЗЫ: компрессия 13,0 в каждом цилиндре. В принципе косвенный показатель "живости" колец.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inFLIGHT Посмотреть сообщение
    капиталка как я понимаю с росточкой или обойдусь только заменой колец с маслсъемными колпачками и еще такой вопрос спросил у многих у не которых пробег больше чем у меня и у них масло не ест
    Да ты веришь тем цифрам которые у тебя на одометре?) А по делу: лично у меня после вскрытия обнаружилось что хон еще цел и износа так такого критического нету. Так что сначала нужно сделать замер компрессии, а потом уже говорить о капиталках.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лавром мл 101 попробуй инжектор помыть (он с раскоксовывающим эффектом,может колечки залегли), литра 3 сожги, может поможет, а маслочки и капиталку еще успеешь.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Лавром мл 101 попробуй инжектор помыть (он с раскоксовывающим эффектом,может колечки залегли), литра 3 сожги, может поможет, а маслочки и капиталку еще успеешь.
    А зачем "инжектор" мыть? Можно просто раскоксовку сделать. Да и не всегда это помогает, это лишь для самоуспокоения :D и оттягивание ремонта)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    А зачем "инжектор" мыть? Можно просто раскоксовку сделать. Да и не всегда это помогает, это лишь для самоуспокоения :D и оттягивание ремонта)
    Если кольца наглухо закоксованы, лавр просто протечет в картер и процесс остановиться, а если мыть - это на час горячей обработки. Да и на работающем движке колечки шевелятся и раскачиваются. У меня был небольшой жор, после расход - 0.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Протестую!
    Да не вопрос. У нас можно свободно выражать свое мнение.
    По делу: все движки с возрастом в 10 и более лет, которые приходили мне в ремонт, евшие по литру масла на 1000 км, требовали как минимум замены колечек.
    А для автора темы - в любом случае сначала квалифицированная диагностика, хотя я на 99% уверен, чем это закончится.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    У нас можно свободно выражать свое мнение.
    Да я не к этому написал.
    Согласен с вами на 100 %, 10-летние двигатели как правило требуют ремонта. Просто мне повезло, видимо тот самый 1 процент - мой случай.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973, протечет в картер ну вы жжете это что он там на нулевой компрессии ездит? Лавр в любом случает туда протечет, поэтому масло сразу меняют после раскоксовки.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Просто мне повезло, видимо тот самый 1 процент - мой случай.
    Да, такие случаи бывают. Все зависит от владельцев авто. Уход и хорошее масло - 400-500 тыщ без капиталки.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Костян 1973, протечет в картер ну вы жжете это что он там на нулевой компрессии ездит? Лавр в любом случает туда протечет, поэтому масло сразу меняют после раскоксовки.
    Да это понятно, только где все ок, там долго протекать будет, а где как раз проблема - там все протечет очень быстро. Например компрессионные в норме, а маслосъемные закоксованы как часто бывает, лавр будет держаться на копрессионных кольцах, а что через них протечет, на закоксованых маслосъемных мало чего задержиться, в отличии от работающего двиателя под компрессией, при постоянной дозировки лавра.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, только где все ок, там долго протекать будет, а где как раз проблема - там все протечет очень быстро. Например компрессионные в норме, а маслосъемные закоксованы как часто бывает, лавр будет держаться на копрессионных кольцах, а что через них протечет, на закоксованых маслосъемных мало чего задержиться, в отличии от работающего двиателя под компрессией, при постоянной дозировки лавра.
    Да кто вам такое сказал? Сами додумались?

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    05.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спосибо за ответ все прочитал, компресия во всех цилиндрах 11,5, машина тянит хорошо работает устойчиво ,Лавром пробовал но правда на старой турбине ,пробег 290000, нашел хорошего моториста он сказал сначала мск поминяем, а если не поможет то колечки надо менять либо сразу все поменять, и такой вопрос какой фирмы брать мск и кольца и все для грм напишите спосибо

  19. #19
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inFLIGHT Посмотреть сообщение
    и такой вопрос какой фирмы брать мск и кольца и все для грм напишите спосибо
    Всем привет..я всегда смотрел в сторону оригинала..касаемо грм колец мск....Seregas в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784&page=565 поможет тебе с оригинальными номерами расходников...пробей номерки через экзист к примеру....и выбери что тебе надо....Вот тут сделай для себя выводы http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557 .... Ну а я к примеру кольца брал Kolbenschmidt 80 00408 4 1 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра .....Если к твоему двиглу такой комплект идет...рекомендую...

    Ну а что косаемо 10 летних авто...мое поджирало но уходило больше из за сальников прокладок ..герметик поддона умирал.... Это я к тому что авто бегало бодро...Лавр как писали выше при прокрутки колесика туда сюда.. после 3х часов стояния благополучно протек в паддон и потек из него... Детали в достойном состоянии ...были заменены по сути расходники....Но я не верю что у авто с таким пробегом не умирают кольца....мои маслосъемные ломались в руках...при этом я согласен на все 100 что от бережной эксплуатации мега много зависит...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #20
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то подсказывает, что масложор не всегда связан с возрастом и пробегом машины.
    У меня новый гольф с апетитом подъедал масло. А когда то давно, 12 -ти летняя вазовская восьмера, не знавшая что такое замена колец - ни капли.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 17:38
  2. Помeнял сeгодня масло...
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:21
  3. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38
  4. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:48
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •