1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работают поворотники (не баян)

    Всем доброго времени суток! Суть проблемы следующая. перестали работать поворотники и аварийка, была приобретена кнопка - релюшка (оригинал).
    но с заменой счастья не пришло. Подумал, что предохранитель - это был действительно он. но сразу же после замены он сгорел опять. сменил еще раз - стали работать только поворотники, а аварийка - нет. далее через 5 минут предохранитель сгорел опять.
    Куда смотреть?
    зы: кнопку пробовал ставить с другого авто заведомо рабочую на 100%. Машину никуда не окунал, лампочки все рабочие, до этого с ними машина ездила долго.

  2. #2
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а что тут думать? ищи коротыш. снимай патроны и проверяй на кз
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  3. #3
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    ну а что тут думать? ищи коротыш. снимай патроны и проверяй на кз
    придерживаюсь такого же мнения, фантастики не бывает
    1.8Т 6МКПП

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... и не надо говорить, что в "поиске" не был...

    Пролог: имеем "где-то" плавающий коротыш.

    Симптомы: при постановке на сигналку машина не моргнула, поворотники не включались, аварийка не работала. Проверка предохранителей показала, что имеем минус предохранитель на поворотники, минус предохранитель на аварийку, минус предохранитель на штатную сигналку (вот этот особенно долго искал ). Заменил. Через три дня из кнопки аварийки повалил дым. Внутри будто маленькая атомная бомба взорвалась. В реле пржженая дыра, резистор, что стоит с питания, на котором микросхема ток измеряет, в хлам, текстолит выжжен, пластик обуглен. Заменил на свою поделку. Вместо хлипкого реле стоял IRF3205 (на 100 ампер примерно ). Отъездил пару недель, пока шла новая кнопка. Вобщем, с такой поделкой ездить можно, но несколько напрягает отсутсвие щелчков поворотника . Поставил новую кнопку. Отъездил месяц. Через месяц, после длительного моргания левым поворотом словил из кнопки дым. Предохранитель по поворотникам не сдох, но оргстекло на нем свернулось в каплю Разбор кнопки аварийки выявил прогоревшее реле и разрушенный токовый резистор.

    Что было попутно диагностировано: проблема с левой стороны. Когда менял предохранители, был счастливый момент, когда предохранители дохли именно при включении левого поворотника, при этом правая сторона моргала нормально. Лампочки спереди и сзади менялись на другие. Как поменять лампочки в повторителе зеркала пока не знаю, подозреваю там наличие светодиодов, а не лампочек.
    Задний блок ламп выглядит чисто, без грязи и коррозии на контактах. Спереди лампа поворотника достается на такой длинной приблуде и провода упакованы в жгут. Повреждений нащупать не удается. Приблуда от фары грязная, но не поврежденная окислами или еще чем. Блок комфорта (и туда от поворотников провода заведены!) сух и свеж. Провода выглядят "как новенькие". Разъем закрыт резиновой гофрой. Мест скруток не видно. на водительской стойке уйма разъемов. Опять не понял, то ли это блок комфорта так разведен, то ли это уже штатная разводка от блока предохранителей.

    Что предполагаю сделать: разобрать водительскую дверь и проверить этот жгут. Есть подозрение, что когда я брожу с тестером по проводке с открытой дверью, вероятность возникновения проблемы становится небольшой.

    Что хотелось бы: получить советы, где эта дрянь еще может коротить? Где проходят жгуты к левой фаре под капотом? В подрулевом переключателе коротыш может быть?

    Спасибо.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:28
  2. Не работают поворотники и аварийка
    от Daarh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 17:06
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 19:40
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 19:30
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •