1. #21
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а меня вот такой вопрос мучает-на 1.8 НЕ ТУРБО тож так же как и у наших сетка забивается или нет- я думаю слишком сильно турба масло поджаривает-отсюда и крупинки в маслозаборнике

  2. #22
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    starichok, а что тут непонятного-температура масла выше-вязкость ниже-соответственно -масленка быстрее загорится-при дожде темп. воздуха ниже+водяное охлаждение поддона (поддон-своего рода радиатор охлаждения) у меня когда такая ж беда была -так же было-чем прохладнее и меньше газуешь-тем меньше масленка горела
    наверно все это по минимуму...в минус 30 вобще получается красота
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а меня вот такой вопрос мучает-на 1.8 НЕ ТУРБО тож так же как и у наших сетка забивается или нет- я думаю слишком сильно турба масло поджаривает-отсюда и крупинки в маслозаборнике
    Тут более важно как часто меняли масло и какое лили

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973, да вот на жигули с ведра лили все подряд да раз в год меняли и нифига ничего не забивалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну я думаю что атмосферники меняют также и льют то же (среднестатистически)-поэтому и интересно

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Костян 1973, да вот на жигули с ведра лили все подряд да раз в год меняли и нифига ничего не забивалось

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну я думаю что атмосферники меняют также и льют то же (среднестатистически)-поэтому и интересно
    У немцев моторы "горячие" у них темпиратура охлаждайки на 5-6 гр выше, а при некачественном масле оно зажаривается не только в турбине, но и даже под клапанной крышкой, у тебя там все стерильно чтоли? У турбомоторов регламент замены в 2 раза чаще, и масло для турбо, которое отличается в основном жаростойкостью, вот если в такой мотор залить обычное масло - тогда трындец придет, не сразу но придет.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня пока все стерильно-масло ШЕЛЛ у официалов-пробег 8 тыс (перебор контрактника- все отмыто до блеска) турбина- пробег 500км но и на предыдущем двигле под клапанной крышкой было почище чем в поддоне и маслоприемнике

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).

    шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ? я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)
    Да, только, я так понимаю, этот остаток уже идет через сетку. Остатки могут быть не твердыми, но потом они превращаются в твердые ).

    До масленки я активно покатался по серпантину, потом машина постояла два дня, так же были очень крутые подъемы - хотя это все наврядли могло как-то поспособствовать.

  8. #28
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, привет! Ну не факт конечно но думаю если была бы жара градусов под 30 вместо дождя - наверное загорелась бы. Т.к. когда объезжал пробку перед Питером через Колпино там тоже пара "специалистов" устроила затор. Постоял минут пять на холостых - и опять масленка! Когда едешь, да еще дождиком охлаждает немного - температура все же поменьше , а давление побольше . А по поводу "опять забилась" - нее - это я просто после замены размышляю , ну и может как статистика для потомков : может можно обойтись "малой кровью"
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, это уже третий
    (walerka,) -так что верь нашиму опыту

  10. #30
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    верь нашиму опыту
    Поздно уже ... не поверил ... Поменял и насос и заборник.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Да, только, я так понимаю, этот остаток уже идет через сетку. Остатки могут быть не твердыми, но потом они превращаются в твердые ).

    До масленки я активно покатался по серпантину, потом машина постояла два дня, так же были очень крутые подъемы - хотя это все наврядли могло как-то поспособствовать.
    Ничего там через сетку не идет, там просто трубка достает до дна картера и высасасывает масло.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Здарово дружище...хоть убей не въехал где тут связь ? По поводу почистить сетку....я писал ранее что кагда работал с низом подпирал щуп (не вытаскивал) карандашом..короче собрал затянул...опустил корепыгу...Смотрю щуп высыковато...я его и опустил ..карандашек соответственно туда и преземлился Хотел забить думаю пусть болтается....ну попытка не пытка...Открутил конечно я датчик..и началась операция Ы..и пинцетом и пальцами....и проволокой..короче победил...скулил от счастья... Я ктому что насколько я помню до сетки вроде как можно дотянуться пальцами... Валера если ты недавно менял и чистил..она не может опять так быстро забиться...Я чистил тонким шилом...потом забил ..решил дунуть компрессорм....на мое удивление структура или плетенка такая..короче грязь не полетела во внутрь а под напорм слетела..ну конечно дуть под углом регулируя давлении....Это я ктому что думаю через это окошко в полне можно дунуть...
    Я если честно вобще не понимаю этот способ замены через щуп.....и увидел это в первые здесь...на мой взгляд бред полный.... к машине надо с любовью..подлезть под нее погладить..проверить заодно по мелочи железки...

    --- Добавлено чуть позже ---



    Читай внимательней.. тут же описан рецедив...твой трабл похож на мой взгляд на забившуюся сетку...
    На заметку принял, спасибо! но масло я всегда меняю через сливную крышку, всегда лью одно и тоже и замена масла каждые 8000 км.
    При все при этом, примерно 10 000 назад менял масляной насос. по ходу придется ехать в сервис, если еще будет повторяться.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    На заметку принял, спасибо! но масло я всегда меняю через сливную крышку, всегда лью одно и тоже и замена масла каждые 8000 км.
    При все при этом, примерно 10 000 назад менял масляной насос. по ходу придется ехать в сервис, если еще будет повторяться.
    Так у тебя горит по давлению или по уровню?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    Господа, всем доброго времени суток!
    у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
    Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?
    Это на датчик уровня похоже, какая лампа горит?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Так у тебя горит по давлению или по уровню?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Это на датчик уровня похоже.
    Горит по уровню! вот я и хочу выяснить может ли это быть из-за датчика? где он стоит?

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    Горит по уровню! вот я и хочу выяснить может ли это быть из-за датчика? где он стоит?
    Ну насос и сетка тут точно непричем. Проверь разъем на датчике (он снизу прям на картере стоит) и еще момент, лампа сама гаснет или ты ее как-то гасишь? просто если по уровню загорается, ее потом только открытием капота погасить можно.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Ну насос и сетка тут точно непричем. Проверь разъем на датчике (он снизу прям на картере стоит) и еще момент, лампа сама гаснет или ты ее как-то гасишь? просто если по уровню загорается, ее потом только открытием капота погасить можно.
    Лампа гаснет сама через несколько секунд. Двигатель ANB, если это чем то может помочь.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну может у тебя подругому работает. У меня если загорелась - пищит и будет гореть.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообщем съездил я в сервис. как выяснилось забился мосломприемник и не было давления.
    обошлось мне это заменой масляного насоса, приемника и естественно промывкой поддона со всеми вытекающими на это расходами. стоимость ремонта с з/ч 7000р + масло и фильтр.

  19. #39
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    обошлось мне это заменой масляного насоса, приемника
    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    стоимость ремонта с з/ч 7000р
    насос китайский что-ли какой то поставил ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #40
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    насос китайский что-ли какой то поставил ?
    Если Febi, то вроде как гуд, на них не ругаются. Я себе такой поставил, давление на ХХ 2.0
    Правда 7000 за все вместе эт как-то странно. С меня только за работу столько взяли.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. История про уходящий антифриз
    от Lucky_7 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 16:01
  2. Про масленку на панели приборв
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:53
  3. Про масленку..
    от Deman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 07:37
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 04:52
  5. про масленку...
    от Крюк в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •