1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию История про масленку

    Наступило время отпуска. Решили ехать в Крым, покружить по окресностям, и заехать в Харьков. Всего намотал 3600 т. км.
    Не доезжая до Харькова 100 км вдруг раздается сигнал и надпись "STOP", загорается масленка - давление масла. У меня шок, останавливаюсь, глушу, думаю хана насосу.
    Достаю комп, шнур (все своё вожу с собой) - ошибок нет. Проверяю уровень масла - в норме. Завожу - все хорошо, еду, все хорошо. Больше масленка не появлялась.
    Катаясь уже в Харькове масленка стала редко появляться снова, но на пару секунд и опять все в норме. Через неделю масленка стала уже часто появляться и долго не исчезать.
    Предстояло ехать домой, это 1050 км. Побоялся. Решил поменять для начала фильтр, померить давление масла, грешил на датчик давления. В итоге, узнали про офф сервис.
    Там первый вопрос был "как меняете масло, сливаете снизу или через щуп?". Цены в сервисе кусались. Потом нашли хорошего моториста, такой же вопрос.
    Вердикт был таков - из за того, что при замене масла старое масло высасывалось через щуп, забился маслоприемник. Растояние между поддоном и маслоприемником небольшое и когда масло вытягивается,
    вся грязь с поддона постепенно забивается в маслоприемние. Получаем недостаточное давление масла. Отдал машину. Сняли поддон, все почистили, грязи было много. Поменял масло, фильтр.
    Больше масленка не появлялась.
    Теперь при смене масла буду только сливать, никаких высасываний через щуп.

  2. #2
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блиииин, вот это ты меня напряг =) я долго думал, чем плохо менять масло через щуп, почитал в инете, поспрашивал у механиков, подумал сам, ответа не нашел. 4 раза уже менял через щуп и таак понравилось =) дешево масло с бочки и замена бесплатно, а теперь, после этой темы, и не знаю что делать то =)
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    30
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем через щуп??? фильтр же все равно снизу меняется, сливную пробку открутил, слил за пару минут, пока фильтр меняют (место у него очень "удобное") - остатки масла стекают. И замена масла у нас везде бесплатная (просто у каждого магазина договоры со своими сервисами).
    Ни разу не видел чтобы у нас через щуп масло сливали )))

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне один раз хотели поменять в "Русси" через щуп ,я заставил поменять через сливную пробку,они говорили мол на бехах и на всяких новых тачках так меняют. Я говорю ,вот и меняйте так на них ,а у меня пожилая, хоть и менял масл.насос и чистил картер.

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял недавно насос вместе с заборником. Причина примерно как у werpo . Загорелась масленка - заглушил - постоял - проверил уровень - завел - не горит. Ехать нужно было 500 км - хорошо что дождь шел - доехал. Масленка не горела. Замерил давление :
    ХХ - 1.6 ; 2000 - 2.1; 4000 (больше не газовал) - дернется до 2.5 и падает до 2.1
    Пока ждал запчасти машина стояла с подключенным манометром, перед заменой замерил еще разок
    ХХ - 1.6 ; 2000 - 3.5; газовал - выше 4.0 не поднимается.
    При снятии заборник оказался забитым примерно на 70 % площади.
    Мораль сей басни : нельзя ли почистить сетку маслозаборника не снимая поддона? Например через отверстие датчика уровня/температуры? Что то когда менял прокладочку под ним не озадачивался такой проблемой... Нужно было попробовать.
    P.S. Масло менял и сливом (сам) и через щуп (на сервисе)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,482
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    нельзя ли почистить сетку маслозаборника не снимая поддона? Например через отверстие датчика уровня/температуры? Что то когда менял прокладочку под ним не озадачивался такой проблемой..
    тоже давно ломаю голову - какую бы туда жужку налить, потом чем-нить подуть, чтоб все вылетело, но сильно сомневаюсь, что прокатит такой способ

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот то, что через щуп менять- это зло, однозначно поддерживаю
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #7
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    тоже давно ломаю голову - какую бы туда жужку налить
    Ну я перед заменой масла заливаю "Комплексный очиститель системы смазки" марка FENOM . Заливается за 150-200 км до замены. Пользуюсь уже лет 12 где-то . Может Fenom так отмывает - Короче сетка маслозаборника выглядела вполне чистой (в смысле никакого неудалимого гуталина, который нужно скоблить на ней небыло) только решеточка забита мелькими жесткими соринками (типа опилочек что ли). Они просто присосались к решетке и думаю легко отлетят если на них брызнуть чем-нибудь типа карбклинера (правда не пробовал еще). Ну можно еще кисточку кривую соорудить для шерудения.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, всем доброго времени суток!
    у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
    Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?

  9. #9
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Ехать нужно было 500 км - хорошо что дождь шел - доехал.
    Здарово дружище...хоть убей не въехал где тут связь ? По поводу почистить сетку....я писал ранее что кагда работал с низом подпирал щуп (не вытаскивал) карандашом..короче собрал затянул...опустил корепыгу...Смотрю щуп высыковато...я его и опустил ..карандашек соответственно туда и преземлился Хотел забить думаю пусть болтается....ну попытка не пытка...Открутил конечно я датчик..и началась операция Ы..и пинцетом и пальцами....и проволокой..короче победил...скулил от счастья... Я ктому что насколько я помню до сетки вроде как можно дотянуться пальцами... Валера если ты недавно менял и чистил..она не может опять так быстро забиться...Я чистил тонким шилом...потом забил ..решил дунуть компрессорм....на мое удивление структура или плетенка такая..короче грязь не полетела во внутрь а под напорм слетела..ну конечно дуть под углом регулируя давлении....Это я ктому что думаю через это окошко в полне можно дунуть...
    Я если честно вобще не понимаю этот способ замены через щуп.....и увидел это в первые здесь...на мой взгляд бред полный.... к машине надо с любовью..подлезть под нее погладить..проверить заодно по мелочи железки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    Господа, всем доброго времени суток!
    у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
    Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?
    Читай внимательней.. тут же описан рецедив...твой трабл похож на мой взгляд на забившуюся сетку...
    Последний раз редактировалось starichok; 01.10.2012 в 18:08.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Вердикт был таков - из за того, что при замене масла старое масло высасывалось через щуп, забился маслоприемник. Растояние между поддоном и маслоприемником небольшое и когда масло вытягивается,
    вся грязь с поддона постепенно забивается в маслоприемние.
    интересное предположение. не могу уловить связи кто-то может рассказать (мне) физику процесса ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #11
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    интересное предположение. не могу уловить связи кто-то может рассказать (мне) физику процесса ?
    если допустить теорию вероятности то да.....только вот при заборе масла я думаю давление не меньше.....да и у меня к примеру кагда я вскрыл сетка была практически чистая...в основном крупные частички..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    интересное предположение. не могу уловить связи кто-то может рассказать (мне) физику процесса ?
    Ну когда через пробку - все с осадком вытекает, а когда через щуп - осадок остается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При дожде масло прохладнее, и как следствие давление повыше.

  13. #13
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно купил машину и соответственно нужно менять масло! Так вот теперь думаю промывать маслоприёмник и поддон? Менять так-то сам буду!
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    Недавно купил машину и соответственно нужно менять масло! Так вот теперь думаю промывать маслоприёмник и поддон? Менять так-то сам буду!
    Если под маслозаливной пробкой чисто, то можно и не лезть.

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    у когда через пробку - все с осадком вытекает, а когда через щуп - осадок остается.
    пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).

    шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ? я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)

  16. #16
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    При дожде масло прохладнее, и как следствие давление повыше.
    Интересно узнать более подробней сию закономерность

    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    Недавно купил машину и соответственно нужно менять масло! Так вот теперь думаю промывать маслоприёмник и поддон? Менять так-то сам буду!
    Если надолго..при наличии места и время..ну и самое главное сам...я только за...С другой стороны если давление в норме...герметик на поддоне живой..туда лезть не стоит...еще успеешь..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #17
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    еще успеешь.
    Когда буду менять, если на пробке грязь, то промою!
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Спб, г. Пушкин
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же тема и у меня не так давно.
    На станции замены тоже предложили поменять через щуп, я не придав этому особого значения, согласился.
    В итоге через 2 недели машина начала на меня гнать по тому же поводу Красная масленка, суженное очко, кошмарные сны про капиталка-кредит в сбербанке
    Так что менять через щуп не рекомендую.
    Хотя в принципе то, можно, если льешь 100 лет одно и тоже масло. А если меняешь марку, то только через сливную пробку.

    Хотя в принципе без разницы От грязи только чистка поддона может спасти.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, а что тут непонятного-температура масла выше-вязкость ниже-соответственно -масленка быстрее загорится-при дожде темп. воздуха ниже+водяное охлаждение поддона (поддон-своего рода радиатор охлаждения) у меня когда такая ж беда была -так же было-чем прохладнее и меньше газуешь-тем меньше масленка горела

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот закономерности забития маслоприемника при вакуумной замене масла я тоже что-то понять не могу-оно ж как пылесос работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    по моему маслозаборнику,висящему на нескольких сантиметрах от низа поддона пофиг каким образом масло убывает(через пробку или через шланг возле пробки)

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).

    шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ? я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)
    А если пылесосом из раковины из одной точки (как через щуп) то осадка еще больше останется. А у картера еще наклон к пробке идет, а щуп с другой стороны, так что там не только осадок, но и масло до конца невозможно вытащить.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. История про уходящий антифриз
    от Lucky_7 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 16:01
  2. Про масленку на панели приборв
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:53
  3. Про масленку..
    от Deman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 07:37
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 04:52
  5. про масленку...
    от Крюк в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •