1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 1,421
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    головку проще сразу ломать и вытягивать гайкой
    Гайку с резьбой я сломал начисто..... осталась головка
    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

  2. #22
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик Посмотреть сообщение
    Гайку с резьбой я сломал начисто..... осталась головка
    что тут скажешь?...с дуру можно и х... сломать
    способ с обламыванием головки не новый...я на этот способ случайно вышел
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тик, пробуй за головку болта с рычагом вниз вверх. не пойдёт погрей обстучи и так далее. если и голову обламаешь тогда сверлить или выбивать. да заодно спрошу: сегодня сбросил всю подвеску, нижние рычаги почти все в нормальном состоянии, надо заменить салент и пару пыльников, может кто знает от чего подходят и какую смазку заложить в шаровую.

  4. #24
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    тик, пробуй за головку болта с рычагом вниз вверх. не пойдёт погрей обстучи и так далее. если и голову обламаешь тогда сверлить или выбивать. да заодно спрошу: сегодня сбросил всю подвеску, нижние рычаги почти все в нормальном состоянии, надо заменить салент и пару пыльников, может кто знает от чего подходят и какую смазку заложить в шаровую.
    пыльники ставят от восьмерки или девятки от рулевых наконечников,они садятся плотно затягивать приходится тонкой проволокой, и ставить их надо не помню чье производство, есть мягкие есть жесткие, набивать смазкой температурной вроде как, в суставе сильно нагревается!

    тик, я тож прошел через это, возился 2 дня,гайку открутил болт закис намертво, шляпу оторвал,гайкой тоже оторвал, купил грелку сожег пыльники верхних рычагов, выбивал грел выбивал не помогло, намертво закис, пришлось высверливать шруповертом сверлом на 6, болт длинный соответственно отклонение соостности сверла и болта нужно максимум выдержать иначе вероятность просверлить кулак, длинны сверла у меня не хватило примерно в полтора сантиметра, это мне и помогло дальше, снова грел обстукивал выбивал да матом приговаривал,вставил отвертку ударную, дык она там у меня застряла,обратно вытащить ее было не менее интересней история, в общем намучался но все же осилил, рука онемела махать молотком за пару дней,накачал зато
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  5. #25
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я работал как краб с 12 дня до позднего вечера. Обломился со всех сторон и закис намертво. пришлось сверлить, сверлил и стучал долго, работа адова.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #26
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    я работал как краб с 12 дня до позднего вечера. Обломился со всех сторон и закис намертво. пришлось сверлить, сверлил и стучал долго, работа адова.
    полностью согласен
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikola_,
    Котяра, согласен. оторвал бы немцам руки и головы за такую конструкцию. за пыльники спасибо. буду искать.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 1,421
    Отправлено: 914

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята спасибо за поддержку. При помощи горелки, молотка и калибра по диаметру болта , выбил эту козлину!!! Новый болт обмазал графитом , разрезы залепил пластелином. Сейчас сижу счастливый и ем суп. Кошмар в прошлом!
    Тему можно закрывать.
    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. стяжной болт верхних рычагов
    от maxmax в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:29
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 14:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:35
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •