1. #21
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что компрессия?
    Не равномерная компрессия по цилиндрам тоже может являться причиной расколбаса/вибрации. Не мерил её?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    есть такое! иногда бывает что типа как подтраивает!
    и что может быть?
    у меня на холодную немного жестко работает. Как прогревается...вуаля... нормальный дизель.
    Моё личное мнение, установить Webasto и уйти от этого утреннего расколбаса.

    В твоём случае, затрудняюсь ответить. Еще и вибрация растет по мере роста передачи
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не немеряли!
    говорят раз хорошо заводится то и работает то все пучком!
    и ни кто самое главное вообще не берется это делать!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #23
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    не немеряли!
    говорят раз хорошо заводится то и работает то все пучком!
    и ни кто самое главное вообще не берется это делать!
    Да... если бодро заводится, то компрессия в норме. Ну мало ли... измерь, не очень дорогая операция. Будешь уверен точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    и ни кто самое главное вообще не берется это делать!
    пропустил эту фразу

    --- Добавлено чуть позже ---

    я ее мерил в прошлом году. когда менял все свечи накала.

    Еще... ну мало ли как вариант. Ведь когда меняют подушки двигателя, прежде чем их закрепить, их двигают и пытаются добиться минимальной вибрации. Может попробовать на старых так сделать? Авось что изменится...
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как и что там двигается?
    хотя думаю не из за этого!
    там же крепления подушек не ходуном ходят, оних в определенном месте по определенному крепятся?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насосфорсунки хорошо заводить будут и при плохой компресси по цилиндрам.
    Старые дизеля создавали давление впрыска где то около 150-160 бар и еще 30-35 бар добавляла компрессия, мотор заводился. (по справочникам соляра вспыхивает при 180-190 бар)
    В насосфорсунках давление впрыска 1600-1800 бар. Соляра даже при в прыске в воздух может вспыхнуть, наверное. И как причина расколбаса очень может оказаться сильный разброс компрессии по цилиндрам.
    Но почему то когда смотят ваг-комом корекцию по форсункам, то всегда говорят что увеличенная корекция - плохая форсунка. Это не так, компрессия в цилиндрах то же часто виновата. Особенно проявляется на коротких ежедневных поездках. Да и проверить компресию легче чем поменять все что можно.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разброс по форсам 0,5!
    примерно все около нуля!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KSA у моей аудюшки проблема один в один как у тебя.Где только не был,с кем только не советовался,большинство пожимают плечами.Один хороший дизелист говорит,что поможет только вскрытие.Может проблема в работе клапанов,в системе газораспеделения,вот.
    Тоже поменяно всё,денег вложено нимеренно,но результат нулевой,увы.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    genazvale, если решишь проблему напиши!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #29
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму, кто нибудь что нибудь решил?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    суть проблемы такова: появляется легкая, едва заметная вибрация на оборотах 1800-2100(в статике) потом пропадает. В динамике на 1-й, 2-й - вибрация не ощущается, на 3- слегка появляется, на 4 и 5 вибрация усиливается в диапазоне с 1800 - 2100 об/мин, начинает трясти все машину.После 2100 об/мин все пропадает.
    Заменены опоры двс, нф разбег +-0,3. Ошибок нет. Раз дал ошибку на расходомер. Думаю дело не в нем.
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался?
    На что обратить внимание?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сталкивался! легче купить новый авто чем это вылечить - забил так езжу просто принаровился и стараюсь этот интервал прокручивать, хотя после как форсы навернулись поменял все 4 новые - почти незаметная стал!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 21:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 11:24
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 19:52
  4. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:46
  5. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •