1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    уровня СО в бочке нет - соответственно газы выхлопные не летят в бочке, значит прокладка цела...
    Ну вот,уже легче! Терь помпу и термостат гляди... А мож и то, и другое вместе... По деньгам не космос. Заодно ремень ГРМ махни, если давно не менял.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #22
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    komsernik, давление контролируется тупо датчиком давления который срабатывает на 1.2 -проверено -ну а мозги эту ошибку на панельку выдают только после 2000 об
    это означаеть что нормальное давление должно быть не меньше 1,2 на оборотах около 2000, а вот сколько на ХХ - нигде не написано, и логично что если насос выдает 1,2 при 2000, то на 900 будет меньше и это не являеться неисправностью.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #23
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая ситуация, закипала машина ...
    Из опыта делал так:
    1. Проверка Помпы: с печки немного стянул шланг, открылась сервисная дырочка, потихоньку оборотов и на 2 т.об/мин. должна дать нехилая струя, двиган зальет,лучше ловить тряпочкой.
    2. проверка термостата, все понятно, если сомнения есть менять на BEHR.
    3. проверка давления в системе, очень важный момент, если давления нет, все кипит, причина или бачок, или его крышка .

    P.S. Когда у меня закипало, происходило это примерно через 15-20 минут, при этом булькало довольна сильно когда стоял на месте, в движении слышно не было.
    Последний раз редактировалось lavr0v; 01.10.2012 в 13:50.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, НЕТ- это значит что низкое давление на ХХ датчик обнаружит ,а мозги сигнал выдадут только после 2000 об-т.е когда водитель уже за рулем (а не когда фары протирает)- и как можно утверждать что это не является неисправностью-если у топикстартера тарахтят гидрики ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!

  5. #25
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я смотрю вы были одним из авторов ELSA, и знаете алгоритм работы лучше самого производителя...
    ЗЫ нахрена водителю знать что 5мин назад, когда он протирал фары, у него на хх давление было критическое, когда сейчас на оборотах движения давление в норме, и когда мы кочегарим под 5000RPM датчик и мозги молчат... (ну это так и должно быть, потому что умный датчик и еще умнее его ЭБУ двигателя, настолько себя уважают, что повторять дважды водителю о давлении считают оскорблением для себя! )
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, тогда обьясните закономерность загорания масленки- если при 2000 об давление масла уже выше2кг(замер мех датчиком)-нафига она кратковременно загорается??? порог срабатывания датчика 1.2-( датчик 100% опять же проверен мех датчиком итестером)-ЭТО ВСЕ ИЗ ПРАКТИКИ!-полтергейст?

  7. #27
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну во первых загораться она может от датчика уровня масла, а во вторы как вы датчик проверили? то что вы повесили мех манометр говорит о исправности насоса, но проверить датчик на 100% так не получиться, попадание соринки в калиброваное отверстие и давление то будет, то нет...
    ЗЫ отошли от темы, флуд пошел.
    Есть профильная тема по этому вопросу, там много чего написано, но даже там, как и в официальной литературе нету регламента на давление на ХХ. Все остальное не практика, а предположения. Достаточное давления для ГК и ГНЦ в пределах 0,7 при 800об. (и даже с турбиной и маслорадиатором, т.к. помимо давления есть параметр как поизводительность)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красная масленка на АЕБ-от датчика уровня масла?которого там никогда и не было??? датчик проверяется путем подачи на него давления и проверка на массу-многократно-срабатывает на1.2-какая соринка?а после промывки маслозаборника все в норму приходит? 0.7 для ГК-да они работать не будут!получается что до 2000 об хоть вообще без масла-и мы ничего не знаем и значит все хорошо

    --- Добавлено чуть позже ---

    MaxCar, если вы считаете что на ХХ низкое давление (ну к примеру около 0)-это не считается неисправностью и вам не надо об этом знать -главное что при 5000об все нормально тогда вопрос исчерпан

  9. #29
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну с 07 я конечно погоречился, призню
    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    получается что до 2000 об хоть вообще без масла-и мы ничего не знаем и значит все хорошо
    получаеться так, может я вообще буду 3ч стоять на ХХ пока мотор клина не словит, а она так и не пропищит
    Ща пойду у себя проверю что там на хх
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же ситуация..

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем вечерок, продолжаем дальше, поменял масленый насос на оригинал + впускной маслоаборник. поменял, термостат и бочек... завел.заработало относительно ровно и сразу же пропал звук дизеления.... НО (как я это НО ненавижу) как только свыше 3000-3500 оборотов - и скидываешь газ, то как бы машина немного подглахивает и снова стабилизируется.... + к этому появляется красная масленка, хотя она была до этого, грешу на то что или датчик повредил когда снимал, чтоб замерить давление в сисиете или хренов проводочек который шел к датчику..... утром будем ломать голову что за хрень.... если у кого есть мыли про это, сообщите, а то стоим как говориться и топчимся на месте
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Уходит тормозуха.
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 23:02
  2. Уходит педаль тормоза...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 23:19
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:52
  4. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 21:12
  5. УХОДИТ КУДА ТО АНТИФРИЗ???
    от GDT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •