1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Не ругайся, Ваня. Может у человека Русский не родной язык
    Дануна! Есть здесь люди из южных республик, так их сразу заметно и к ним какие претензии?
    А тут ужоснах!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А тут ужоснах!
    Ну что делать, есть зато грамотные, но сволочи Безграмотность, не самый большой грех Но хотя согласен, что стыдно не знать родной язык
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбираюсь, сейчас приду напишу нашел порыв зелено -желтого провода у педалей.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, видимо когда-то была какая-то нештатная блокировка. Или есть.
    Чудес не бывает.

  5. #45
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем!Дабы не плодить темы спрошу тут.
    с утра машина на завелась, снял с рампы топливный шланг, покрутил стартером насос ничего не накачал- . Замерял напряжение на крайних клемах насоса, 3 В при включении зажигания, 10 В при работе стартера. подскажите так и должно быть? Просто снял насос кинул напрямую провода - жужжит, это меня и смутило, т.к. новый насос уже заказан. Может я поторопился, приговорив насос?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!!!
    Ура победа!!! провод отгорел под боковой защитой слева нижняя, зелено -желтый !
    Наростил -спаял !!! Все работает!

    Всем огромное спасибо за участие!!! и советы !!!

    Завел прогрел и в путь , да как при доставке зеркала сложил ,так они и не открылись)))

    Ну это смешно честно, зеркала сами полностью внутри работаю - настройка в разные стороны, подорев и даже при включении задней правое -опускается,
    \НО все это в сложенном состоянии... Это что ими управляет?

    ))) Бывает,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто знает где штекер управления складывания зеркал, так то они работаю все полностью , только привод раскладывания.
    Возможно , что пишут все если машина долго постояла с кучей ошибок и с насосом еще потухшим, - Аккум - снять обессточить и заново через 10 минут и нажатой педали тормоза в отключенном состоянии, Как думаете - поможет, ну больше быть ни чего не может, они работали всегда.

  7. #47
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  8. #48
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat42,
    Поздравляю с победой над бензонасосом.
    По зеркалам смотри блок комфорта.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #49
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Может кто поделиться в каких местах может быть установлено дополнительное реле блокирующее топливный насос?
    Возникла проблема в виде некачающего насоса
    Прозванивал цепь насоса, при подключении как на рисунке красной линией машина заводиться, синей нет, подозреваю что где-то стоит реле. Проблема именно в пучке проводов от предохранителя до голубой фишки. Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 124

Размер: 143.8 Кб
    Изображения Изображения  
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также всем привет!
    на днях взялся за старое - купил пассата в подписи...
    на след. день перестал заводиться! точнее - пару раз после снятия клеммы с аккума запускался и при вкл/выкл режима valet (может, совпадение).
    Теперь не идет подача топлива (скидывали трубку от насоса), один раз было замечено, что насос "чихал" - может, был воздух. тут еще следует отметить, что оба раза, когда глох - было мало бензина в баке. Один раз заглох во время движения.
    + до кучи есть определенные глюки в сигналке (концевик в багажнике или замок глючит), турботаймер работает, но автозапуск и звук отключены. В общем много негативных факторов, хотя вначале машина ехала очень хорошо и не было никаких проблем с тягой.
    теперь вопрос - предохранитель № 28 был хороший, но поменял на всякий случай. Реле - толком не проверял еще, но щелкает (при снятии реле № 372 щелчки при включении зажигания пропадают). при вставлении ключа зажигания раздается 6 сигналов бипера...расшифровку найти в инете не смог, хотя она что-то значит. модератор Толстый тестировал компом - ошибок нет. Топливо не подаётся, скинул клемму с насоса - тестер показывает на крайних контактах (провода коричневый и желто-зеленый) скачок напряжения в момент включения зажигания (примерно на 1,5-2 сек), затем напряжение отсутствует...при повороте ключа на стартёр из положения "зажигание" стрелка тестера стоит на месте...на 2 и 3 клеммах (как понимаю, датчик уровня топлива) напряжение постоянно. Выходит, на насос идет питание (или я не прав?) - по идее питание при повороте ключа на стартер тоже должно идти? еще нюанс - у меня америкос, стартер должен включаться только с выжатой педалью сцепления. Встаёт вопрос - что менять? реле или насос? насос на сопротивление еще не мерял. Подскажите, как точно узнать, идет ли правильно напряжение на насос, сам не шарю в этом (на уровне 6 кл. по физике).
    Резюмируя:
    1. Заглох при малом количестве топлива в баке.
    2. Есть опред. траблы с сигналкой.
    3. Реле щелкает, но не факт, что правильно работает.
    4. на насос при вкл. зажигания 2 сек. идет ток.
    5. при включении стартера ток на насос не идет.
    6. предохранитель цел.
    7. бензин на двиг. не подаётся.
    8. при включении зажигания не раздаётся никаких звуков от насоса...

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть, при включении зажигания система "видит", что насосо отключен/не работает и не даёт больше напряжения на него? (при включении стартёра)

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще - не понимаю, почему советуют при проверке подачи напряжения на насос вынимать предохранитель № 28?
    Последний раз редактировалось Mikke; 19.11.2012 в 22:37.
    пешеходъ

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подать на насос +12 вольт с аккумулятора, чтоб уже точно определить?
    Хотя куда уж точнее... Насос навернулся однозначно.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и решили с корешем сделать сегодня, вечером отпишусь! Только ща дошло, что можно снять не насос, а аккумулятор ))). Только странно - может насос так сдыхать - то работать то не работать?
    пешеходъ

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Только странно - может насос так сдыхать - то работать то не работать?
    А чего тут странного? изнасившиеся щетки подвисают, вот тебе и пожалуйста
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А щетки ремонтоприодны? Вообще какрй принцип работы насоса?
    пешеходъ

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    какрй принцип работы насоса?
    Обычный инерционный насос. Не разборный. Щетки ты в нем не поменяешь.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    А щетки ремонтоприодны?
    Были кулибины, далали, но ненадолго

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Вообще какрй принцип работы насоса?
    Коллекторный мотор постоянного тока и сама помпа.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем насос на прозвон показал бесконечное сопротивление и при подключении аккума не издал признаков жизни.
    пока не смогли его вынуть, оказалось что конструкция несколько иная (смещен относительно люка в багажнике). задрали ваговцы кучи модификаций выпускать!
    пешеходъ

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очередная заморочка - как вытащить сам насос?? оказалось, он смещен относительно люка в полу (крышки насоса, к которой трубки крепятся) см на 7 вглубь...и откручивать его очень неудобно там! фиксаторы немного трещат, но не проворачивается (по инструкции должен повернуться на 15 градусов). Никто не сталкивался с проблемой такой?

    Название: IMG_20121121_220339.jpg
Просмотров: 105

Размер: 147.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    На прорези № 1 на фото надо нажимать? или просто крутить против часовой стрелки?
    и что за приливы № 2 и № 3?

    --- Добавлено чуть позже ---

    может быть такое, что насос неправильно установлен? может его так вообще не вытащить будет без снятия бака
    Последний раз редактировалось Mikke; 21.11.2012 в 22:01.
    пешеходъ

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тему ап!
    пешеходъ

  20. #60
    Polo Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутить против часовой стрелки (если не крутится, то возьми наставь деревяшку на прорезь №1 и постучи) все пойдет.
    №№2 и3 крепящие элементы вставки б/н, короче говоря, отвернешь, сдвинешь чуть в сторону, вытащишь и все разберешь. Там ни чо сложного нет.
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. топливный насос
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:01
  2. Топливный насос!
    от AutoMan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 22:37
  3. Топливный насос PD-TDI,200 000 км.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:10
  4. Топливный насос AJM
    от Hawk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 12:07
  5. Должен ли топливный насос гудеть?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •