1. #61
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю, что BOGE, что SACHS - жесткость одинаковая
    ИМХО жесткость и должна быть одинаковой , если амортизаторы подобраны соответственно нагрузке. Кроме того по собственным ощущениям жесткость хода штока переднего амортизатора на старом 1ВА SACHS и новом 1ВВ BOGE одинаковая (по крайней мере рукой различие не уловить)
    На зад ставил KYB - ход штока жестче чем 1ВА SACHS. Основная жесткость подвески 1ВВ зависит от пружин. ИМХО.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от EZDYUK Посмотреть сообщение
    Стойки зад и перёд одинаковые?
    Нет
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  2. #62
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Стойки:Boge 27-F02-A Цена: 2 306,00 шт.
    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Стойки: Boge 27-F02-A цена: 3 447,00р. шт.
    Доброго времени суток! Стойки зад и перёд одинаковые?
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

  3. #63
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EZDYUK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Стойки зад и перёд одинаковые?
    нет!!!
    наверно опечатка... у переда номер 33-202-А

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Я тоже заболел вопросом установки пакета "Плохих дорог"
    и вот что я поставил:
    Зад:
    Стойки:Boge 27-F02-A Цена: 2 306,00 шт.
    Пружины: K+f 950693 Цена: 1 726,00 шт.
    Пылезащитный комплект: Boge 89-082-0 цена: 814,00
    Так же еще докупил проставки под пружины от Дэу нексии которые отлично
    встали под родные пружины и дали еще 2 см клиренса. цена вопроса: 300р комплект.

    Перед:
    Пружины: K+f 950702 цена: 1 487,00р. шт
    Стойки: Boge 27-F02-A цена: 3 447,00р. шт.
    Пылезащитный комплект: Kyb 915708 Цена: 407,00р. комплект.
    Итого: 19,561,00р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина стала на порядок выше, но и жестче по ходовым, раскачивает меньше, мало кренится.
    сейчас пузом не шкрябаю на даче, но на моей прежней 1ВА конечно было помягче ездить.
    Все хорошо, только я не понял, если ты всю подвеску менял зачем же проставки то ещё ставил???? взял бы пружины по жестче и вуаля, без колхоза.
    хотя мне и этих пружин для универсала вполне хватило.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  4. #64
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    наверно опечатка... у переда номер 33-202-А
    Чё то и этот номер в экзисте не бьётся
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

  5. #65
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EZDYUK Посмотреть сообщение
    Чё то и этот номер в экзисте не бьётся
    Буковку А поставь латинскую и все будет биться
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  6. #66
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Буковку А поставь латинскую и все будет биться
    Да, всё ОК!
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

  7. #67
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    пока не верю
    ничем не подкрепил...нужны факты не обстрактные из статей про аморты, а четкие характеристики именно оригинальных амортизаторов...тогда я соглашусь...
    Ну, извини. Не смог я навскидку VAG документацию нарыть. На Kayaba пойдёт?
    Ниже представлены характеристики спектра амортизаторов одного производителя:
    http://domavto.com/view_info.php?cat_info=1
    Около середины страницы есть график с красными пятнышками разных моделей. Суть: выше и левее (мягче и неустойчивей) - это для плохих дорог, а ниже и правее (жестче и устойчивей) - для спорта.
    Попутно натыкался на кучу ссылок, в которых анализировались готовые "комплекты для плохих дорог" от разных производителей. Чаще всего это усиленные (и, возможно, чуть более длинные) пружины и... чаще всего стандартные амортизаторы. Иногда - с удлинённым штоком, но не всегда.
    Какие я сам амортизаторы ставил при подъёме? - А Каябу и ставил. Потом задние поменял на TRW. Ходят пока, не стучат (тьфу-тьфу-тьфу)...
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть

  8. #68
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИТОГ ТЕМЫ :
    Меняем амортизаторы для пакета для плохих дорог на следующее.

    1. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.

    2. Амортизаторы на перед:

    - Оригинал- при заказе могут прийти либо Boge либо Sachs
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

    3. Амортизаторы на заднюю часть:

    - SACHS - 290 187
    - Boge 27-F02-A

    Жесткость у тех и других одинаковая. Варианты были подобраны на личном опыте форумчан, только для тех кто хочет оставить те же самые характеристики ходовой части, что предусмотренные заводом изготовителем как опция "пакет для плохих дорог".


    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем большое спасибо за советы.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  9. #69
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема перетертая не один раз, аммо BOGE и SACHS это одно и тоже. Без колхоза брать все для плохих дорог, если есть желание поколхозить, то думаю можно задние взять от обычной подвески. Себе ставил все 1ВВ и не забиваю голову.
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  10. #70
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Ну, извини.
    да вроде не за что извиняться
    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Не смог я навскидку VAG документацию нарыть. На Kayaba пойдёт?
    не...не подойдет
    хочется увидеть именно про ориг...а пока я скорее соглашусь с
    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Жесткость у тех и других одинаковая.
    чисто теоретически...машина выше - центр тяжести выше, устойчивость меньше, т.е. в повороты надо входить с меньшей скоростью чем на обычной подвеске...
    а если еще и аморты мягче - еще больше будет кренить...
    ...значит максималку надо жестко ограничивать...сколько по паспорту максималка у 1ВА и 1ВВ?
    речь веду не о том как подвеска работает на проселочной дороге, а о том как добраться до этой дороги...ведь пассат не предназначен для бездорожья, его стихия асфальт, а следовательно нужна управляемость...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  11. #71
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Спасибо, что откликнулся
    Всегда пожалуйста.

    Цитата Сообщение от EZDYUK Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Стойки зад и перёд одинаковые?
    Спасибо за подсказку, опечатка вышла, уже исправил.
    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    наверно опечатка... у переда номер 33-202-А
    совершенно верно.

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Буковку А поставь латинскую и все будет биться
    и это уже тоже подкорректировал что бы не сбивать с толку.


    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    только я не понял, если ты всю подвеску менял зачем же проставки то ещё ставил????
    ну вот не хватало мне все равно высоты подвески, проставки я поставил для эксперимента, ставятся они пол часа. я получил то что хотел
    но это оставлю только назиму и перед массовыми поездками на дачу ну там типа картошку вывезти и прочее и
    больше они мне не нужны, буду снимать проставки когда некуда будет ездить.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запутался с выбором уже Хочу купить стойки для плохих дорог чтобы меньше раскачивало и родные уже умирают... подвеска стандартная думаю пойдет ведь оставив старые пружины установить туда новые стойки для плохих дорог?

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    думаю пойдет ведь оставив старые пружины установить туда новые стойки для плохих дорог?
    А смысл?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #74
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    подвеска стандартная думаю пойдет ведь оставив старые пружины установить туда новые стойки для плохих дорог?
    типа пружины в хорошем состоянии?
    ...морда задерется на один см
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А смысл?
    тоже не совсем понимаю...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    ..морда задерется на один см
    А жопа вообще на месте останется
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #76
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А жопа вообще на месте останется
    вот в этом то и весь прикол
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    типа пружины в хорошем состоянии?
    ...морда задерется на один см

    тоже не совсем понимаю...
    Ну пружины вроде целые))) А смысл в том что машина приподнята впереди и сзади проставками с резины и хода впереди у аммортезатора не хватает видимо родного и уже маслом плюется хоть и держит ещё но пора менять.....

  18. #78
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    Ну пружины вроде целые))
    то что она не сломана не говорит о том что она хорошая
    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    А смысл в том что машина приподнята
    сколько в см от земли до верха арки?

    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    впереди и сзади проставками с резины и хода впереди у аммортезатора не хватает
    значит надо убрать проставки
    если их не убрать, то мало что изменится...насколько помню оригинальный аморт 1ВВ имеет шток на 1см длиннее, но и чашка стоит на 1 см выше, т.е. расстояние для разжатия пружины одинаковое...единственное что ты можешь не замечать этого пока аморт будет новый...
    но на неоригинальных он может быть длиннее, для универсальности...(у меня стоял со штоком длиннее на 4 см)

    если у тебя родные пружины - они давно уже умерли...

    п.с.
    Цитата Сообщение от VerDim Посмотреть сообщение
    аммортезатора
    амортизатор (встроенный редактор ведь подчеркивает когда не правильно пишешь)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    п.с.
    амортизатор (встроенный редактор ведь подчеркивает когда не правильно пишешь)[/QUOTE]

    Я поздно заметил кривизну слова "аммортезатора" на работе писал быстро

    Так вообщем если купить новые амортизаторы и пружины обычной подвески и убрать проставки то машина опустится или такая же останется? Запутался уже Думаю брать Boge Automatic разница между обычными и для плохих дорог в цене примерно 160$ на пару

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж тема имеет такое общее название, то напишу свой вопрос сюда:
    Есть ли полное описание пакеда "для плохих дорог", с номерами деталей, например. И какие параметры с ним меняются (например клиренс, мб)?
    А то у меня, судя по вину, тоже такой установлен "1BB Подвеска/амортизаторы, исполнение для плохих дорог".
    Косвенно интерьсует - не изменяется ли сним требования по вылету колёсного диска.
    VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 12:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 18:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:00
  4. Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 05:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •