1. #41
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подведем итог еще раз.

    Остались вопросы-

    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
    2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
    3. Амортизаторы на перед:

    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

    4. Какие брать на зад - ( не полный ответ )
    - SACHS - 290 187

    Ребят давайте решим до конца и не будем больше к данной теме возвращаться.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  2. #42
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я себе на зад брал: Boge 27-F02-A (для 1ВВ)
    По жесткости не скажу, принципиальной разницы вроде между Boge и сакс нет, но это не официальная информация... я такой инфы когда выбирал не нашел, только отзывы людей кто ставил, но это все субъективно...
    И кстати про оригинал... опять же инфа не официальная: в оригинале может и стоит или сакс или Boge, но вроде VAG перед тем как свой значок на них ставить доп. контроль ведет...
    Так что на свой страх и риск... хотя я пока доволен, посмотрим сколько проходят, мой старый оригинал прошел 120 тыщ и ещё живой....
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #43
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо добавлю в список.

    Подведем итог еще раз.

    Остались вопросы-

    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
    2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.

    3. Амортизаторы на перед:

    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

    4. Амортизаторы на заднюю часть:

    - SACHS - 290 187
    - Boge 27-F02-A

    Остался один не решенный вопрос из того, что мы определили какие мягче, а какие жестче?
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #44
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    обычные амортизаторы они помягче
    - Наоборот. Обычные жёстче, чем для ПД.
    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора
    - Ошибка. Ни в коем случае не за счёт длины штока. Шток может быть разной длины, но это ж надо как раскачаться, чтобы до упора! - нет.
    SerGoD прально грит.
    В общем: пружины поднимут клиренс, а нормальные (не для ПД) аммо не дадут блевать. Для задней подвески - это исчерпывающая информация. Для передней - ну, может чашка быть повыше приварена - но это ты не выяснишь, не купив. Но не надо покупать мягкие слишком: укачивать будет, да и устойчивость хуже. Клиренс - таки пружины.
    (Извини, что может не совсем вовремя влез)
    Просто сдаётся мне, Дмитрий, что не совсем адекватно ты до сих пор понимаешь суть вещей.
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть

  5. #45
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да раньше внесли ясность по пружинам и амортизаторам. Вот еще вопрос амортизатору обычные жестче, амортизаторов для плохих дорог????????? Странно!
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  6. #46
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Логика тут примерно такая:
    • Спорт - типа ты едешь по идеально гладкой дороге, но даже ежели что - ни в коем случае не уйти в раскачку на такой скорости - жёсткие амортизаторы.
    • Обычные - между.
    • Плохие дороги - всё равно колдобины - как ни крути - качать будет - хер с ним, хоть подвеску поберечь, снизив нагрузку за счёт мягких аммо.
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть

  7. #47
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Плохие дороги - всё равно колдобины - как ни крути - качать будет - хер с ним, хоть подвеску поберечь, снизив нагрузку за счёт мягких аммо.
    красивая сказка о внедорожнике пассат?
    ...пассат не для этого проектировали, так что не выдумывай)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  8. #48
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял упрёка. Да, малость утрировал. Ну а не веришь - сравни демпфирующие характеристики амортизаторов трёх типов.
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть

  9. #49
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antip, спорить не буду...
    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    не веришь
    не верю
    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    сравни демпфирующие характеристики амортизаторов трёх типов.
    где это можно посмотреть?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  10. #50
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда тогда берется такая жесткость ходовой части в пакете для плохих дорог, не от одних пружин же.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  11. #51
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Дайте совет, что можно придумать.
    Самым бюджетным будет поставить проставки на новые стоковые аморты.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Откуда тогда берется такая жесткость ходовой части в пакете для плохих дорог, не от одних пружин же.
    И еще аморты.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #52
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это не то. Но все рано спасибо за совет.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  13. #53
    Polo Аватар для Antip
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    где это можно посмотреть?
    Навскидку:
    http://blog.avtobazar.ua/2011/10/blog-post.html
    Цитата: Многие автомобилисты в погоне за громким именем тратятся на дорогие жесткие амортизаторы, забывая о том, что они рассчитаны на другие (идеально ровные) дороги.
    Ещё:
    http://alash-zid200.tripod.com/Couri...boutamort.html
    Цитата: При сжатии подвески (наезд на неровность) сила сопротивления, очевидно, не должна быть вообще слишком велика, ее характеристика предпочтительна регрессивная.
    Ещё тут:
    http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
    В общем, не хотите - не верьте.
    Себе когда на сарае поднимал клиренс - и пружины покупал жёстче, и амортизаторы "для плохих дорог". Когда переставлял - сравнивал руками - новые были мягче, что меня тоже сперва удивило. Но потом я подумал, и удивление прошло. Но когда задние настала пора менять - поставил обычные. Ибо клиренс от этого не уменьшился, а укачивать дочку стало поменьше.
    Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть

  14. #54
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antip, я просил ссылку на характеристики оригинальных амортов на пассат...

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Цитата: Многие автомобилисты в погоне за громким именем тратятся на дорогие жесткие амортизаторы, забывая о том, что они рассчитаны на другие (идеально ровные) дороги.
    понятие жесткие - относительное

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Цитата: При сжатии подвески (наезд на неровность) сила сопротивления, очевидно, не должна быть вообще слишком велика, ее характеристика предпочтительна регрессивная.
    Ещё тут:
    это принцип работы...у меня на нынешней машине в ориге были аморты работающие средне в обе стороны, а кони работают жестче, но только на разжатие, на сжатие усилие гораздо легче орига...

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Себе когда на сарае поднимал клиренс - и пружины покупал жёстче, и амортизаторы "для плохих дорог". Когда переставлял - сравнивал руками - новые были мягче
    фирмы запчастей с номерками...?

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    Но когда задние настала пора менять - поставил обычные. Ибо клиренс от этого не уменьшился, а укачивать дочку стало поменьше.
    я счас точно то утверждать не буду...но насколько помню, на зад 1ВВ не стоит ставить аморты 1ВА именно из-за нехватки штока...у многих в итоге бьет, но это естессно зависит от манеры езды и где ездить...
    и получается что ты поставил аморты с более коротким штоком, т.е. зажал подвеску...естессно качать зад стало меньше...по крайней мере пока живые отбойники...

    Цитата Сообщение от Antip Посмотреть сообщение
    В общем, не хотите - не верьте.
    пока не верю
    ничем не подкрепил...нужны факты не обстрактные из статей про аморты, а четкие характеристики именно оригинальных амортизаторов...тогда я соглашусь...
    а так получается тебе продали какие-то аморты (какие ты не сказал) и они были мягче тех что у тя стояли, поэтому ты решил что так и должно быть...ну как-то так...

    вот если бы ты сказал что 1ВА работает в обе стороны, а 1ВВ жестче, но только в одну...я бы мог поверить, просто потому что аморты 1ВВ держал в руках не часто, и интересовало меня совсем другое)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге -каша в голове....ну а так всё просто...хочешь комфорта-ставь мягкие...нет-ставь 1ВВ.
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  16. #56
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я незнаю как там по характеристикам, но когда заменил свою стандартную подвеску 1ВА на 1ВВ, то кроме увеличенно клиренса получил более... как бы сказать, не то что бы мягкую, но более упругую подвеску. Небольшое покачивание присутствует... но мне намного больше нравится, чем то что было...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  17. #57
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подведем итог еще раз.

    Остались вопросы-

    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче? (нет ответа )
    2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.

    3. Амортизаторы на перед:

    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

    4. Амортизаторы на заднюю часть:

    - SACHS - 290 187
    - Boge 27-F02-A

    Остался один не решенный вопрос из того, что мы определили какие мягче, а какие жестче????????????????????????????????????
    Кто что ставил из данных амортизаторов расскажите ощущения от подвески.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  18. #58
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже заболел вопросом установки пакета "Плохих дорог"
    и вот что я поставил:
    Зад:
    Стойки:Boge 27-F02-A Цена: 2 306,00 шт.
    Пружины: K+f 950693 Цена: 1 726,00 шт.
    Пылезащитный комплект: Boge 89-082-0 цена: 814,00
    Так же еще докупил проставки под пружины от Дэу нексии которые отлично
    встали под родные пружины и дали еще 2 см клиренса. цена вопроса: 300р комплект.

    Перед:
    Пружины: K+f 950702 цена: 1 487,00р. шт
    Стойки: Boge 33-202-A цена: 3 447,00р. шт.
    Пылезащитный комплект: Kyb 915708 Цена: 407,00р. комплект.
    Итого: 19,561,00р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина стала на порядок выше, но и жестче по ходовым, раскачивает меньше, мало кренится.
    сейчас пузом не шкрябаю на даче, но на моей прежней 1ВА конечно было помягче ездить.
    Последний раз редактировалось Васька; 02.10.2012 в 07:01.

    WVWZZZ3BZ1E167292

  19. #59
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, что откликнулся. Ну я так понимаю, что BOGE, что SACHS - жесткость одинаковая и в выборе между ними роль играет только цена.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  20. #60
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 12:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 18:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:00
  4. Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 05:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •