1. #21
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какая примерно цена амортизаторов КАЯБА.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас около от 60$, но много палёнки типо KVB вместо KYB )
    Номер 341844 .

  3. #23
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем получается, что вместо амортизаторов для пакета плохих дорог, можно ставить KYB номер 341844 стоимостью от 60 долларов и все будет работать исправно, ни стуков при сжатии, ни потерь в клиренсе?
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и каябу и сакс и боже ставить...

  5. #25
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Да про чашку читал, но сомневался в этом, просто не хотел не достоверную инфу писать.
    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Суть темы вот в чем, перелопатил весь форум, но конкретно так и не нашел.
    как-то не стыкуется
    ...http://passat-b5.ru/showthread.php?t=73509&page=35 где-то в этом районе про чашки...
    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.
    в смысле "регулировка" хода подвески (правда регулировкой это вряд ли можно назвать)
    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Я как минимум трёх человек знаю кто так ездит
    их гораздо больше если форум почитать
    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Тогда каким образом добились увеличенного клиренса.
    10 мм за счет пружины (одна ступень) + 10 мм за счет аморта (чашка установлена на 10 мм выше)

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    на амортизаторе шток длиннее, из-за того что чашка амортизатора расположена выше.
    я мерил только один ориг аморт 1ВВ, длинна штока была больше на 1см, т.е. только компенсация установленной выше чашки...но не забываем о таком параметре как жесткость аморта...
    думаю все понимают что аморт 1ВА мягче и пробить его будет проще...
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    притом в разных пакетах разные комплектующие
    в католог заглядывал чтоб сверить номера...пружины 1ВА и 1ВВ одинаковые, разница лишь в нагрузках...
    у 1ВЕ другие пружины
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    о чём я и пишу человеку, что высоту плета задает пружина, а аморт можно любой воткнуть
    не совсем...
    воткнуть можно, но результат не известен...если он ездит только по более менее ровным дорогам - может и не заметит разницы...а если он носится по ямам - может и прикончить аморты
    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Клиренс даст пружина, от того что у аммо шток короче (и то не факт) морда не упадёт!
    Тем же джипом и останетесь.
    из-за штока не упадет, но на перед аморте для 1ВА чашка установлена на 10 мм ниже - это то насколько станет перед ниже

    П.С. все что я написал касается только оригинальных запчастей...(на тех же не оригинальных амортах шток может быть длиннее на 4 см...фотки тоже были все в той же теме)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот держу в руках каябу
    Шток с резьбой - 205мм
    Длинна окр. штока - 45мм
    От нижней части аммо до чашки - 335мм
    От чашки до самого верха штока, включая резьбу - 285мм

  7. #27
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что-то вы меня запутали совсем, дайте дельный совет, что можно поставить вместо дорогого оригинала и чтобы параметры подвески были теми же, что и с оригиналом.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  8. #28
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,297
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    ну что-то вы меня запутали совсем,
    это ты нас запутал
    ты изначально не правильно задал вопрос...и тебе об этом уже говорили
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    суть вопроса не понятна. или вопрос по неоригинальным аналогам на амортизаторы для 1ВВ ?
    ведь по сути у тебя именно такой вопрос)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    METAL///DIY

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, имею авто с пакетм для плохих дорог, так вот когда возникла ситуация замены аммортизаторов, я как обычно скинул по вину заказ запчастей в Exist и да мне аммо показали по 4500 руб, помоему Boge, честно не помню как назывались, 1,5 года назад менял... так вот когда я смотрел маркировку старых аамо, так бывший владелец ....дак поставил обычные аммо по 1800 руб за шт.. я то думал что у меня зад выше а морда ниже... так вот я поднакопил средств и покпал все потихоньку, ты рычги то аамо, то сальники и т.д. и когда я все поменял и когда поставил ( по случаю прикупил диски с резиной 225/55 R16 - по 500 руб за шт ) так реально машина стала в ровень и конечно же клиренс - Зимой просто супер, ниразу не застрял, летом, на любые выезды за город, единствееное что скокрость максимальная упала с 212 до 180, я думаю изза очень широких колес... НО 180 я и так не езжу, а при скорости 110-120 - 7-8 по трассе расход..... как итог, если стоит у тебя пакет для плохих дорог, лучше накопи денег на нормалные аам, нежели экономь и ставь, не то что гав...о, а неподходящие для данного аппарата аммортизаторы
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  10. #30
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Вообщем получается, что вместо амортизаторов для пакета плохих дорог, можно ставить KYB номер 341844 стоимостью от 60 долларов и все будет работать исправно, ни стуков при сжатии, ни потерь в клиренсе?
    Я ставил BOGE обошлось в 3800 р за штуку
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  11. #31
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вердикт таков, читая и ломаю голову второй день пришел к выводу, если с завода установлен пакет для плохих дорог, то АМОРТИЗАТОРЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПАКЕТА ПЛОХИХ ДОРОГ (приблизительная стоимость от 3800 руб.) Все остальное можно назвать колхозом (без обид). Всем большое спасибо за советы. Ну что же буду копить деньги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Осталось только узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче?
    1. Оригинал
    2. BOGE
    3. Sachs
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во во во , причем если возьмете оригинал - вам и придут или Sachs или Boge, сам фольксваген не делал аммортизаторов. ,
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  13. #33
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    BOGE Sachs
    одно и то же
    Boge 33-117-A Амортизатор передний «Automatic» 2 322.35 р.
    SACHS 557 837 Амортизатор передний "Super Touring" 2 249,03р.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140239 ... определиться....газ-масло или масло... что нравиться... а по произодителям-это как повезёт.
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  15. #35
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    одно и то же
    Boge 33-117-A Амортизатор передний «Automatic» 2 322.35 р.
    SACHS 557 837 Амортизатор передний "Super Touring" 2 249,03р.
    Ну ты щас насоветуешь... это номера для спорт подвески

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для 1ВВ: Boge 33-202-A
    ну и сакс там тоже другой номер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ilyas08 Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140239 ... определиться....газ-масло или масло... что нравиться... а по произодителям-это как повезёт.
    Что то я когда искал себе амо для 1ВВ, ни кто меня по газ или масло не спрашивал... для плохих дорог только один вариант вроде бывает.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в Экзике менеджеру скинте заказ по Вину и вам будет ответ, мне они 1 вариант скинули и пипец... не путайте спорт подвеску и для плохих дорог
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  17. #37
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так под итожим:

    Остались вопросы-

    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче.
    2. Масленые или газо-масленные амортизаторы.
    3. Какие брать -
    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - Sachs.

    Давайте попробуем решить данную задачу.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    2. Масленые или газо-масленные амортизаторы.
    Все газо-масло идут.


    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    3. Какие брать -
    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - Sachs.
    Сакс и Боже одинаковое по сути. Оригинал будет Сакс-Боже. Брать Сакс или Боже.


    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче.
    Все 1ВВ аморты жесткие...т.к центр тяжести высокий.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под итожим.

    Остались вопросы-

    1. Узнать по жесткости какие ставить, т. е. какие мягче, а какие жестче.
    2. Амортизаторы для пакета для плохих дорог идут только газо-масленые.
    3. Какие брать -
    - Оригинал- при заказе могут прийти либо 2 либо 3 вариант.
    - BOGE номер в каталоге 33-202-А
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.

    Давайте попробуем решить данную задачу.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  20. #40
    Lupo Аватар для SADOR
    Регистрация
    14.10.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    - SACHS Super Touring- номер по каталогу 290 186.
    а зад 290 187 и будет тебе счастье
    B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 12:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 18:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:00
  4. Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 05:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •