1. #1
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пакет для плохих дорог!!!!!!

    Всем откликнувшимся привет.

    Суть темы вот в чем, перелопатил весь форум, но конкретно так и не нашел. Думаю информация многим будет полезна.
    Имеем машину с пакетом для плохих дорог. Передние амортизаторы под замену и вот тут возник вопрос. Что ставить? Из сообщений на форуме сделал вывод, что у амортизатора с пакетом для плохих дорог шток чуть длиннее обычного амортизатора, следовательно установив обычный амортизатор получим не корректную работу передней ходовой части. Но все бы ничего, но цена на обычный амортизатор от 1900 до 3000 руб., а вот амортизатор для пакета плохих дорог от 3900 до 5000 руб., разница существенная. Европейскую подвеску делать не хочу т.е. ставить другие более мягкие пружины и обычные амортизаторы они помягче, но и цена 3900 до 5000 руб. слишком высока я думаю. С задними амортизаторами все аналогично, только цены не узнавал.
    Дайте совет, что можно придумать.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  2. #2
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Дайте совет, что можно придумать.
    Продать машину есле неможешь её потянуть!!!! Люди наоборот хотят себе такую подвеску и непарятся о её цене так как плюс от неё для наших дорог очень значителен! А есле поделу то непарься и купи туда обычные аморты не для плохох дорог половину людей так ездят незная об этом срок службы их сократиться но на тыщ 100 хватит я думаю с запасом есле такой пробег тебя устраивает тогда меняй еслек нет то копи!!!!*
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Продать машину есле неможешь её потянуть!!!!
    Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #4
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.
    Я как минимум трёх человек знаю кто так ездит так как в сервисе на них сэкономили а может и незнали что есть другае подвеска(для плохих) Пробег приближается у одного к 90000 у другог 60000... ах да на вид то несильно и видно.... так как пружины за 10лет тоже устают и аморты ходят быдь здаров!!!! так что делай выводы....
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.
    А по моему клиренс у амортизаторов для плохих дорог больше из-за расположения чашки - она расположена выше. Но и шток так же длиннее у них. Поэтому чтобы не потерять в клиренсе нужно ставить аморты именно для плохих дорог. Имхо.
    Passat B5,5. 2003. 1,8. AWT. клима. ручка. алькантара

  6. #6
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да про чашку читал, но сомневался в этом, просто не хотел не достоверную инфу писать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И забыл отметить, что пружины менялись в том году.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение
    Дайте совет, что можно придумать.
    думаю ничего т.к. вместо родной запчасти можно поставить только родную запчасть (т.е. - имеющую те же функциональные хар-тики). (ты же не можешь поставить на свою машину дмрв от другого мотора только потому что он дешевле...)

    суть вопроса не понятна. или вопрос по неоригинальным аналогам на амортизаторы для 1ВВ ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    суть вопроса не понятна. или вопрос по аналогам на амортизаторы для 1ВВ ?
    Суть вопроса, в том, что можно как то удешевить покупку амортизаторов, но и чтобы работало все нормально.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    высота подвески не может регулироваться длинной амортизатора, т.к. вес машины держит пружина, а длинне он для того чтобы обеспечить безопасную работу в крайних положениях (другими словами для увеличения срока службы)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда каким образом добились увеличенного клиренса.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внимательнее
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    вес машины держит пружина
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну одно и тоже обсуждаем, пружины там одинаковые как и на обычных, только жесткость разная, а на амортизаторе шток длиннее, из-за того что чашка амортизатора расположена выше.
    Вопрос не о том, можно ли найти аналог амортизатора пакета для плохих дорог, стоимостью меньше 3500 руб. за штуку, я в 4 магазинах искал так и не нашел и советы у всех разные.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  13. #13
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не путайте х.... с пальцем! Клиренс - пружины, комфорт - амморт, управляемость - стабилизаторы.... И все от друг-друга зависят. Изменение усилий пружин, отбоя аммортов, жесткостей стабов ПОТЕНЦИАЛЬНО делают из крейсера рыдван, особенно в критической ситуации, когда не хватит пару см чтоб объехать из-за глубокого клевка передком, или еще чего. Ка вы все думаете, почему немцы по нескольку лет подвески доводят, притом в разных пакетах разные комплектующие? А вы лихим русским "я сто раз так делал" думаете их переизобрести в лучшую сторону в плане БЕЗОПАСНОСТИ? Хер уже с ней, с говняной надежностью...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если жесткость пружин разная - то и амморты будут разные!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А не меняется ли в нем вкладышь?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  15. #15
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о чём я и пишу человеку, что высоту плета задает пружина, а аморт можно любой воткнуть
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил на пакет плохие дороги KYB Excel-G уже 150 тыс. пробежали...
    Клиренс даст пружина, от того что у аммо шток короче (и то не факт) морда не упадёт!
    Тем же джипом и останетесь.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят да я все понял, ilyas08, спасибо за ссылки, автор тоже пишет, что амортизаторы дорогие, но вот есть ли более дешевый аналог, вопрос так и остается открытым. Пока лучшее, что имеется (цена качество) Sachs и Boge, а что из них мягче?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Я ставил на пакет плохие дороги KYB Excel-G уже 150 тыс. пробежали...
    Клиренс даст пружина, от того что у аммо шток короче (и то не факт) морда не упадёт!
    Тем же джипом и останетесь.
    Вот это уже интересно., единственное АКПП из-за более большого веса на опустит все таки перед. У Вас ведь МКПП
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аммо на автомате и на механике одинаковые!
    Разница в пружинах - на них идёт маркировка другая и они более жёсткие.

  19. #19
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий174 Посмотреть сообщение

    Вот это уже интересно., единственное АКПП из-за более большого веса на опустит все таки перед. У Вас ведь МКПП
    Ну так и пружины для акпп и мкпп разные, я когда себе подвеску 1ВВ делал из 1ВА пружины от автомата и брал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=73509 здесь все замечательно расписано
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как было у меня с пружинами - пакет плохие дороги и аммо от каябы (пост 109)
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...11#post2646811
    Как видно из фото, то голову по прежнему можно было всунуть между аркой и колесом )

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 12:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 18:31
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:00
  4. Passat B5/B5+ Плавный переход на подвеску «для плохих дорог» (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 05:46
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •