1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию байпасный клапан и передув

    всем привет, у меня такой вопрос-появился передув при разгоне до 1атм при норме 0.6 (на панели стоит датчик наддува) что аж машина дергается (топлива не хватает) при осмотре обнаружил что протерся шланг идущий на байпасный клапан со стороны наддува- я не пойму как эта дыра может создать передув? это что получается,что при разгоне передув еще и через байпас сбрасывается?

  2. #2
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    байпас сбрасывает давление которое надула турба, при закрытии ДЗ, она же не может (турба)при отпускании педали акселератора сразу перестать крутиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    из за байпаса тоже может быть передув
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это-то понятно, и тонкая трубка с коллектора идет на управление байпасом-при закрытии ДЗ вакуум создает-но при разгоне, когда ДЗ открыта полностью-как может передув возникнуть-вот в чем вопрос

  4. #4
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну даже когда ты сбрасываешь обороты, ДЗ все равно приоткрыта, тем временем в магистрали давление,при условии не работающего байпаса,соответственно и на холостых будет подача больше положеного, далее второй вариант давление в магистрали, газ сбросил,ДЗ закрылась, тебе нужно добавить чуток газку,приоткрыл ДЗ а в этот момент влетело больше положенного воздуха ранее нагнетенного!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    протерся шланг идущий на байпасный клапан со стороны наддува
    Либо Вы под байпасным клапаном подразумеваете совсем не тот клапан, либо есть дыра ещё и в силиконовых шлангах N75, либо сам N75 с проблемой. В том случае, конечно, если турбина сток и никто не пытался "подкрутить" вестгейт, или не стоит косокривой чип. Это Вам краткое содержание части знаний по управлению наддувом.

    Что касаемо передува из-за порванной трубки управления байпасным клапаном, то... "мы заявляем прямо: это полная ерунда"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление регулируется в основном электроуправляемым клапаном N75 а байпас защищает от помпажа при сбросе газа (в верхней части байпаса создается разрежение с впускного коллектора тем самым преодолевается усилие пружины и давление сбрасывается во впуск) но при разгоне давление в верхней и средней части байпаса одинаковое,а тем более если в средней дыра-клапан не должен открыться-НЕПОНЯТНО

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот еще одна ерунда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=77502&page=3 я сам теоретически понять не могу-машина сток байпас менян недавно от АУДИ ТТ и чтоб кто-то актуатор подкрутил на скорости 100- 120 км/ч и потом гайки затянул -НЕЕ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov,я вот тут думал а как такой расклад?- потеря учтенного воздуха-переобогащение смеси-изменение тактования N75-передув-возможно?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Bazarov,я вот тут думал а как такой расклад?- потеря учтенного воздуха-переобогащение смеси-изменение тактования N75-передув-возможно?
    Не...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не у меня ж одного такая ерунда приключилась и вылечилась ремонтом дырки

    --- Добавлено чуть позже ---

    ведь в АЕВ нет датчика наддува-а давление он все равно регулирует-то есть он его все равно как-то определяет косвенно-по расходу воздуха, лямбде- соответственно и может ошибиться при утечке

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier,
    Я так понимаю, вы проверили все варианты по моему списку, прежде чем вступать в полемику?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier,
    Поменяй дырявый шланг и ищи проблему дальше. Передув не от нее. От нее может подпрыгнуть после сброса газа, но никак не при разгоне. Ищи проблему в районе N75.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Похожие темы

  1. Вопрос про байпасный клапан (AWT)
    от mishandr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 09:44
  2. Опрессовка и байпасный клапан...
    от Artour в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 14:32
  3. Байпасный клапан(Blu-off)
    от GL_Diamond в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 20:42
  4. Байпасный клапан
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:39
  5. Байпасный клапан!Что это???
    от поручик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •