1. #1
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Упали в приборке датчики температуры и бензина

    Просьба не пинать сразу, в поиске был, схожие темы видел.
    Но у меня немного по-другому.
    Несколько дней назад стали кратковременно падать стрелки температуры и бензина. Вчера упали совсем, + загорелся уровень в бензобаке.
    Понимаю, что это может быть ДТОЖ, но у меня в момент поломки в машине наблюдался запах горелого (судя по всему откуда-то из под панели). Все преды в норме.
    Тест приборки ваг-комом проходит, все стрелки двигаются как положено (значит приборка жива).
    Авто работает ровно, что на холодную, что на горячую, скорее всего ДТОЖ тоже жив.
    Подскажите, куда копать?
    Заранее благодарен.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Но у меня немного по-другому.
    что конкретно по-другому ? по другому падают стрелки...?

    если падают синхронно - есть вероятность что проблема в коротыше датчика уровня топлива (в поиске проблема как раз расписана). эффект аккурат такой дает. так же может быть и панель сама неисправна. ещё может быть что одновременно умер ДТОЖ и ДУТ.

    ошибки какие по приборке...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По приборке ошибок нет. Тест исполнителей проходит на ура. ДТОЖ новый.
    Вероятно, что коротыш, падали синхронно, + запах из-под панели был. Теперь запарюсь искать.
    Кстати, до этой проблемы действительно глючил ДУТ.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Кстати, до этой проблемы действительно глючил ДУТ.
    вот с него я бы и начал.

    как-то тут была тема с ним - искрил в бензобаке на приборке симптомы были эти же.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При заправке (открытии горловины) никаких подозрительных звуков из бака не раздается?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    искрил в бензобаке
    Не дай бог! Страшно даже как-то стало...
    Чуть менее года ремонтировал ДУТ по инструкции из БЗ. Стал работать без проблем. Месяца 2 назад поменял насос, может что повредил...

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    никаких подозрительных звуков из бака не раздается?
    Чем дальше, тем страшнее... Вроде не слышал. А вообще какие примерно звуки могут быть в таком случае? А то может прислушаюсь.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    действительно глючил ДУТ
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с него я бы и начал
    egorvlz, было такое - сначала стрелки (через какое-то время восстановились), потом через недельку уровень топлива начал скакать. Я его почистил и нормально уже больше 2-х лет.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже стрелка температуры падает, потом может встать, может опять упасть.ошибка по шнурку в приборной панели, пишет обрыв плюсового провода, как то так.дословно не помню, хрен знает менять ДТОЖ?

  9. #9
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ларчик просто открывался...
    Сначала снял приборку, разобрал. Визуально последствий кз не обнаружил, вздутых или обгоревших деталей не нашел. Дорожки все целые, хотя в районе самих датчиков были две "подогретые".
    Оказалось, что как и у большинства пропала масса на ДТОЖ. Где именно не определил, кинул новую на клемму аккума.
    И вуаля, заработало. Температура соответствует Ваг-кому, показания БК тоже стали переключаться. Только ДУТ по прежнему дает неверные показания. На днях разберу, почищу.
    Одно интересно, что же все таки запахло тогда? Неужели эти дорожки. Есть мысль, что после потери массы на ДТОЖ, датчики пытались взять ее с приборки. Поясните, плз.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  10. #10
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доездился...
    В движении сгорел пред. бензонасоса №28. Заменил (снял с другого места, с замков дверей), проехал около 2 км. опять сгорел. Чтобы хоть как-то доехать до города, поставил 30А пред. (остальные 15А снимать не стал, ибо ночь, свет фар нужен был).
    В итоге снова заглохла, насос не качает, хоть и пред 30А целый. В салоне легкий запах горелого. Еле дотянули до города (60 км. на троссе), тяжко было без ГУРа, нормальных тормозов и света. Экстрим...
    На ДТОЖ отдельная масса, показания верные. А вот ДУТ плавает.
    Выручайте, соклубники, куда копать? С чего начинать ремонт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пожалуйста, выручайте, не нулите.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  11. #11
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто не поможет?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz,
    Предположу, что у тебя провода пережаты. Сначала пропал массовый провод, теперь питание бензонасоса замкнуло на массу.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #13
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Предположу, что у тебя провода пережаты
    Обычно они где пережимаются? Да и вообще, где они проходят, какова последовательность работы? Или тупо поднимать всю обшивку салона?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по словам здешних спецов, такая проблема может быть в случае проблем с вентиляцией бензобака, его при этом деформирует (сплющивает), в этом случае деформируемыми частями пережимает проводку. Так что ищи в районе бака.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #15
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто помог советами! Проблема решена.
    Итак, что было сделано.
    Снята крышка бензобака, повреждений (замыканий проводки датчика с проводкой бензонасоса не обнаружено). Ну раз снял, еще раз почистил сам датчик.
    Потом поднял обшивку салона по периметру, повреждений жгутов тоже не обнаружил.
    Потом еще раз перечитал форум и слегка поумнел (Не смеяться! Просто мы легких путей не ищем.. )
    Проверил питание на разъеме насоса, а его нет. Проверил питание на предохранителе 28, тоже нет, значит салонные жгуты целые. Проверено реле бензонасоса (подключалось напрямую к АКБ + контролька) - рабочее.
    Проблема крылась в нештатной сигналке, вставленной в разрыв питания насоса. Сгорело реле сигналки (вскрытие показало - расплавилось, плюс дорожки возле него тоже поплавлены).
    В итоге - сигналка в мусорном баке, разрыв восстановлен. Для пущей уверенности, при проверке работоспособности, в гнездо 28 был установлен пред номиналом 5А (вместо 15). За полчаса на холостых не сгорел и даже не нагрелся.
    Теперь авто летает, датчики не плавают, пред не горит.
    ЗЫ: Классная вещь - форум!
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    гнездо 28 был установлен пред номиналом 5А (вместо 15)
    Верни взад штатный предохранитель на 15 А. Он для защиты от КЗ.
    Номинальный ток бензонасоса прим 6 Ампер.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Верни взад штатный предохранитель на 15 А
    Дык это, вернул сразу после проверки. 5А ставил на полчаса только в качестве индикатора "кривизны рук".
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz,
    Уровень топлива по какой причине плавал? Врядли из-за сигналки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже понимаю, что не из-за сигналки. Фиг знает, может загрязнен был. Я потенциометр почистил Карбклинером и зубной щеткой. Посмотрим, дальше видно будет, пока исправно работает.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  20. #20
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Я потенциометр почистил
    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    зубной щеткой.
    правильно сделал.я куском резинового шланга чистил(за неимением ластика под рукой)
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам новые оригинальные датчики температуры для Volkswagen
    от badaw в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 14:32
  2. датчики температуры
    от YUROKEZ в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 01:28
  3. стрелка температуры и бензина в 0
    от kmg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 22:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 21:42
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •