1. #1
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Воет турбина на ATJ

    здравствуйте ,проблема в том , что воет турбина на холостых, после пару секунд после запуска, потом перестает если педаль не трогать, нажал отпустил опять воет и проподает вой по тиху, когда едеш тоже вроде воет, при сбросе газа если снять шланг вакумный с грибка все нормуль, тест исполнителей делал, N75 отрабатывает, N18 тоже, клапан егр чистый и исправный,ДМРВ новый турбина дует хорошо около 2300 машина зверь, только при сбросе газа звук как у краза, вакумнуе трубки проверял,целуе, патрубки целые, вот интеркулер сопливит немного , но это давно уже, и заметил если снять вакум с грибка егр, вой тоже появляеться. Масло лью 505.01, замена 8т.км , жор около 500гр. Я считаю надо снимать и смотреть что внутри...??? или как???Что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл совсем сегодня узнал что вместо N75 стоит N18, у него же ведь меньше сечение это не критично???

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну дайте совет ...
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь шланг от турбины до интеркулера, если масло с опилками то разминай лопатник.
    может вал гнутый, крыльчатка на определенных оборотах цепляет об улитку, отсюда и вой
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже проблемы с геометрией управляющих лопаток .. В данном случае целесообразно снять и разобрать ,возможно удасться отремонтировать ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня завыла после реставрации
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #5
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, я вот думаю тоже , что надо снимать и смотреть, а , что скaжете N 18 вместо N75, не сильно важно???
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Латвия, Рига-Даугавпилс
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Такой же мотор и такие же проблемы-воет как бешеная, особенно на холодную. Купил уже с таким звуком и проехал 30 ккм, пока изменений в динамике не вижу. Свой 200 км/ч идёт и до них разгоняется довольно бодро. Снимал шланг от турбины до интеркуллера - вылилось грам 20 масла, но без стружки. До меня этот шланг скорей всего никто не снимал-еле снял его. Единственное довольно сильно сопливится егр. Больше нигде подтёков масла не обнаружил. Кстате прислушивался ко многим дизельным пассатам и многие так же воют.

  7. #7
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
    Приветствую! Такой же мотор и такие же проблемы-воет как бешеная, особенно на холодную. Купил уже с таким звуком и проехал 30 ккм, пока изменений в динамике не вижу. Свой 200 км/ч идёт и до них разгоняется довольно бодро. Снимал шланг от турбины до интеркуллера - вылилось грам 20 масла, но без стружки. До меня этот шланг скорей всего никто не снимал-еле снял его. Единственное довольно сильно сопливится егр. Больше нигде подтёков масла не обнаружил. Кстате прислушивался ко многим дизельным пассатам и многие так же воют.
    на счет егр я решил, помыл и уплотнит кольцо поменял, стало сухо , очень сухо
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 11:25
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 13:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •