1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что то страшное?

    Добрый день,форумчане! сегодня перед работой,как обычно сажусь в автомобиль,завожу,грею до 50,включаю заднюю передачу и тут бац,удар!движок затрёсся,обороты упали ну и в конце заглох,это произошло примерно в течение 2х секунд! вот я был шокирован! тут же ставлю в нейтраль,завожу(заводится без проблем),передвигаю рычаг в драйв-всё нормально...чуть откатился вперёд,снова заднюю. небольшой удар(к этому я привык из за раздолбанных шрусов) ну и чуть провалились обороты до пятиста,потом выровнялись. в аварийный режим коробас не упал ниразу. ну так и поехал до работы,даже поставил машинку так,чтобы лишний раз заднюю не включать...что это было вообще?к чему готовиться( ни шнурка ничего нет( с чем могут быть связаны падения оборотов движка?подскажите,пожалуйста...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типтроник(5HP19 ZF) и уже 386 тысяч пробега! Читай темы про ремонт коробки и звони(записывайся на диагностику.)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  3. #3
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин много, но без шнурка даже элементарные ты не проверишь, ехай на диагностику
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alonse, А лучше покупай себе шнурок Коробас часто пинается, с задней скоростью косяки не были замечены?
    Возможно просто гидроблок тупит или еще что... Если первый раз, то фиг знает, а если систематически такое случается, то срочно нужно разбираться!
    p.s. до этого падала коробка хоть раз в аварийный режим, не?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Alonse, А лучше покупай себе шнурок Коробас часто пинается, с задней скоростью косяки не были замечены?
    Возможно просто гидроблок тупит или еще что... Если первый раз, то фиг знает, а если систематически такое случается, то срочно нужно разбираться!
    p.s. до этого падала коробка хоть раз в аварийный режим, не?
    ну по пунктам Вам отвечу .
    1) коробас делает удар только при включении задней,и то не всегда(причина этому изношенные ВСЕ шрусы,слишком большой люфт валов,но почему то на драйве этого нет)
    2)Это явление происходит по утрам,и как я заметил в небольшой промежуток температуры двигателя 60-70 градусов. на холодную,как только завёл,сразу же втыкая заднюю-всё нормально)
    3)за год владения моим аппаратом с коробасом проблем не было,не падала ни разу в аварийный режим.
    ну а так,я понял надо шнурок,ноутбук...диагностика. у нас толковых диагностов нет,только в кемерово. живу в 100км от него. и я даже уверен что тупо шнурка нет ниукого))
    ладно,я пока откажусь от поездок,ну её нафиг...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря, у меня тоже ШРУСы старые, подвеска ни о чем, даже рычаги чуть ли не сломаны, но после замены регулятора давления с маслом у меня рывки совсем пропали Поэтому валить на что-то левое не нужно
    На холодную у меня тоже пинков не было, кстати, потом после прогрева начинаются пиночки... Но у меня были ощутимые пинки D и R, и совсем уж сильный с 5 на 4... Приходилось ездить в положении селектора "4".
    Думаю замена регулятора давления поможет против пинков... Может и не от всех... Но сваливаться в аварийный режим коробка не должна была. Это означает, что у тебя уже что-то внутри случилось... Если коробас валится в аварийку - скорее всего прописывается ошибка про неправильное передаточное число А это уже чревато капиталкой, если проморгать...

    Если что, то я не спец, просто некоторые заболевания у меня тоже были... Чем могу - помогаю. А вообще лучше съездить к коробочнику (подчеркиваю КОРОБОЧНИКУ) хорошему, который посмотрит, продиагностирует и вынесет вердикт... Главное чтобы не развел!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Похожие темы

  1. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 09:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 12:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 22:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 10:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •