1. #161
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так организуем опрос!
    мыть или не мыть ХИТАЧИ?
    чем мыть?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #162
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не однократно читал, что Хитачи моется, а Бош нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm Для общего сведения
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  3. #163
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Не однократно читал, что Хитачи моется, а Бош нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://demio121.narod.ru/inj/datrv.htm Для общего сведения
    Это общее сведение не канает тут,т.к. там газ...на 2110 тоже моют и работает и у наших тазов отсутствует аварийный режим работы двигателя.
    На пассах дмрв с более чувствительным элементом и большим диапазоном измерения. потому что 20 клапанов.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #164
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и написал, что для общего сведения, что моют. Мне полтора года назад мыли простым китайским очистителем карбюратора. Просто на большом расстоянии попшикали. Вот только ошибку по G42 (датчику температуры воздуха на входе в двигатель) победить ни ка не могу
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  5. #165
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    я и написал, что для общего сведения, что моют. Мне полтора года назад мыли простым китайским очистителем карбюратора. Просто на большом расстоянии попшикали. Вот только ошибку по G42 (датчику температуры воздуха на входе в двигатель) победить ни ка не могу
    лечится заменой. и принцип у него такой же как и у дмрв. находится под флейтой. оригинал в экзисте 550р. стоит
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Вот только ошибку по G42 (датчику температуры воздуха на входе в двигатель) победить ни ка не могу
    Возможно у тебя перепутаны разъемы на G42 с соленоидным клапаном флейты. При этом ошибка по соленоиду не выскакивает, а по G42 не устраняется. Ищут обычно долго

    Отключи разъем от G42 и покатайся, если вылетит ошибка по клапану, то точно перепутаны разъемы
    APT, 1,8 универсал

  7. #167
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроди там провода разной длинны перепутать сложно но можно а так вообще мнения разные кто пишет моет раз в год а кто на 90% что он датчик умирает.Так что советовать тут сложно как говорится хозяин барин.

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    да вроди там провода разной длинны перепутать сложно но можно а так вообще мнения разные кто пишет моет раз в год а кто на 90% что он датчик умирает.Так что советовать тут сложно как говорится хозяин барин.
    Извини, похоже я перепутал. У вас на ADR G42 в корпусе ДМРВ находится, имхо, а не на впускном коллекторе поэтому разъемы, действительно не перепутаешь
    APT, 1,8 универсал

  9. #169
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Извини, похоже я перепутал. У вас на ADR G42 в корпусе ДМРВ находится, имхо, а не на впускном коллекторе поэтому разъемы, действительно не перепутаешь
    а вот и неправильно!!!! на адр g42 находится на впускном коллекторе под флейтой,но провода разной длины это да.
    на APT ставился только пластиковый коллектор,а на ARG и ADR и пластиковые и силуминовые,т.к. адр и арг ставились ранее чем апт.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #170
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное, что в поиске тоже нет однозначного ответа, где он находится. И про одинаковые разъемы то же написано.В БЗ по рисунку особо не понятно. Стоит стрелка в направлении флейты А Exist вообще 058 905 379 выдает его за датчик температуры топливной смеси.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  11. #171
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что в поиске тоже нет однозначного ответа, где он находится. И про одинаковые разъемы то же написано.В БЗ по рисунку особо не понятно. Стоит стрелка в направлении флейты А Exist вообще 058 905 379 выдает его за датчик температуры топливной смеси.
    да экзист-это вообще отдельная история...он мне вместо прокладка кронштейна фильтра,после заказа писал-кольцо уплотнительное.
    Под грибком флейты он находится-недавно мыл его-конструкция и принцип тот же,что и у дмрв,только нити и резистор потолще и пожестче.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот есть картинки по цвету проводов
    1. G42
    2. Соленоидный клапан



    Правда, двигатель и год ХЗ
    APT, 1,8 универсал

  13. #173
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411,
    pavel1, Спасибо. Попробую сперва промыть, а поменять всегда успею Где-то мельком видел, что грибок на ADR начали ставить после 97 года.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  14. #174
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    aleks19411,
    pavel1, Спасибо. Попробую сперва промыть, а поменять всегда успею Где-то мельком видел, что грибок на ADR начали ставить после 97 года.
    у меня стоит и машина 97г....ставить его начали с самого производства ауди а4 1995г.
    только флейты и грибки разные...у пластикого коллектора флейта больше чем на силуминовом.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня стоит и машина 97г....ставить его начали с самого производства ауди а4 1995г.
    только флейты и грибки разные...у пластикого коллектора флейта больше чем на силуминовом.
    А всетаки были ADR`без флейты (изменяемой геометрии коллектора) ?

  16. #176
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    А всетаки были ADR`без флейты (изменяемой геометрии коллектора) ?
    были на ауди...самые первейшие-но они уже как мамонты,все вымерли.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #177
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    были на ауди...самые первейшие-но они уже как мамонты,все вымерли.
    Просто пролистывая авито увидел это...Все как надо б5
    Название: 428852270.jpg
Просмотров: 103

Размер: 63.4 Кб

  18. #178
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    837
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSC00009.JPG
Просмотров: 100

Размер: 67.8 Кб У меня такой.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  19. #179
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,512
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Просто пролистывая авито увидел это...Все как надо б5
    Название: 428852270.jpg
Просмотров: 103

Размер: 63.4 Кб
    Значит или коллектор или движок аудюшные.
    Скорей всего движок полностью.
    Именно на пассатах всегда была флейта
    Вот он самый,этот движок имел меньшую эфективность...На старте был туповат,при жаре не ехал,т.к. трубопровод о.ж. идет под коллектором,а инжектору как известно нужен холодный воздух на впуск.Имел меньший по объему ресивер,что не давало эффекта турбонаддува.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось aleks19411; 09.09.2013 в 06:39.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #180
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще вопрос, немного не по теме: как проверить компрессор климата мне кажется что он уж очень много мощности съедает?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •