1. #101
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Состояние резистивного слоя легко проверяется записью лога сигналов положения ДЗ по двум каналам при плавном перемещении педали газа. Если в итоге график не "рваный", то все в норме.

    Спасибо. Подскажи какие группы смотреть ? на заведённую? ща сделаю лог
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Подскажи какие группы смотреть ? ща сделаю лог
    Какой код твоего контроллера двигателя? По нему по LBL файлу скажу группу. Типа такого 8D0-907-557-ADR
    APT, 1,8 универсал

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Какой код твоего контроллера двигателя? По нему по LBL файлу скажу группу. Типа такого 8D0-907-557-ADR
    четно говоря я не знаю ... нужна группа где сопротивление в омах ДПДЗ показывает? это знаю какая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    8D0 907 558 B
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    нужна группа где сопротивление в омах ДПДЗ показывает? это знаю какая.
    Вот ее и пиши. Помниться, вроде, двигло можно не запускать. Ключ зажигания в первое положение и дави на газ, если показания будут изменяться-пиши лог.
    APT, 1,8 универсал

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок . я так понял чем медленней тем лучше , короче ща попробую выложу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну во первых , залез в машину попробовал завести . опа хрен , ошибки по вагу : 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    P0116 - 35-10 - - - Intermittent , при чём неделю назад менял датчик на оригинал .( по приборке разница в 2 градуса) попадос. и 17915 P1507 - 35-10 Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел ..... она иногда начала появляться после неудачного пуска , невсегда . дождался 87гр и адаптировал ДПДЗ снова. ошибки стрираються. Пробую выложить логи , но никак ни хочет ни файлом не картинкой выкладывать. с виду всё ровненько , градусы почти плавненько повышаются и обратно

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ни как не хочет вставляться не изображение не файл
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
    Ошибку надо устранять. Если датчик в норме, то проверяй проводку. Запиши лог тем-ры с этого датчика при прогреве. Должна быть ровная линия на подъем тем-ры, без скачков.
    APT, 1,8 универсал

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра сделаю. а с второй ошибкой ДПДЗ про нижний предел измерения , нужно что-то делать?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    а с второй ошибкой ДПДЗ про нижний предел измерения , нужно что-то делать?
    Опрессовку, ДМРВ проверять, либо она производная первой.

    17915_P1507_005383 - Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached

    Possible Symptoms


    • Increased Idle Speed

    Possible Causes


    • Unmetered Air before Throttle Body

    Possible Solutions


    • Check Air Intake System
    APT, 1,8 универсал

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо . Как всё у меня запущено . Проверить ДМРВ проблемно по нынешним дорогам , если только фишку скинуть и поездить , но вряд ли , что это даст. Завтра попробую логи снять с 2ой скорости до отсечки пойдёт? 002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    все 5 съделать? опресовку завтра съделаю
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, Вышеперечисленные группы влияют на работу, а не на запуск. Их снимать не актуально.
    Мое имхо:
    1. Сначала опресссуйся и устрани подсосы, для этого купи топливный фильтр родной и вставь в трубу перед ДЗ


    Дуй в штуцер, пропусков быть не должно.
    2. Сними лог показаний ДТОЖ сразу при пуске на холодную, при разогреве желательно шевелить разъем ДТОЖ, чтобы убедиться, что в нем нормальный контакт. Картинка должна быть примерно такая (синий график):


    По результатам-думать дальше
    APT, 1,8 универсал

  11. #111
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок . завтра съделаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче не выдержал , сходил снял логи по температуре , но сайт никак не хочет вставлять , НО вывод есть по приборке +30 , а двиг -3 и ровненько ползёт до 75гр , больше не потянула батарея ноута. 30 по приборке долго стояла на месте , а потом после где при 40гр рванула резко догонять гвиг. Датчику неделя оригинал брал , что ж за невезуха.Менять. Ещё заметил шипение в районе бензо заливной горловины , звездыкнул по N80 , прекратилось , может здесь подсос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://s017.radikal.ru/i405/1212/e3/beb2714d45b2.jpg зелёненькая
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче подниму ка я тему , G62 поборол заменой датчика ( BERU) ... но как заводилась после небольшой стоянки плохо , так и заводится ...ошибок нет других... сегодня перепроверил давление в бензопроводе при работе 3.3 , на пробку 5.7 (правда не шибко быстро стрелка прыгает 1.5 сек) , отключал с регулятора давления патрубок кажет 3.9 .... выключаю двиг 3.3 ровненько стоит (ждал час) . опресовку сделал : чуть травит из под щупа (еле еле слышно ) , других дыр нет .... Да , что ж такое , чё этой ADRе надо то . Что ещё можно проверить?
    Последний раз редактировалось Slide555; 15.02.2013 в 18:29.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    звездыкнул по N80
    Проверь его. При подаче 12 в на клапан должен продуваться, при отключении - запираться и не травить.
    APT, 1,8 универсал

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отлично , проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Проверь его. При подаче 12 в на клапан должен продуваться, при отключении - запираться и не травить.
    проверил , работает зараза ... Лог по ДЗ делал (сопротивление) , вроде ровненькая Вложение 82449

    уже не знаю куда лезть
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    уже не знаю куда лезть
    м-да, в принципе, плохой завод на горячий двигатель может быть по 2-м причинам.
    1. ДТОЖ неверно информирует о тем-ре. По нему, вроде, замечаний нет.
    2. Какая-то механическая причина, которая проявляется только при разогреве. Попробуй на горячем выкрутить лямбду, и запустить. Бывали случаи помогало, в случае, если катализатор был наглухо забит и душил выхлоп двигателю
    APT, 1,8 универсал

  16. #116
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    м-да, в принципе, плохой завод на горячий двигатель может быть по 2-м причинам.
    1. ДТОЖ неверно информирует о тем-ре. По нему, вроде, замечаний нет.
    2. Какая-то механическая причина, которая проявляется только при разогреве. Попробуй на горячем выкрутить лямбду, и запустить. Бывали случаи помогало, в случае, если катализатор был наглухо забит и душил выхлоп двигателю
    теперь вообще засада . катализатора нет , есть пламегаситель. Ведь много у кого такая проблема была , но никто не разу не написал как решилась .А показатели бензонасоса у меня нормальные?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    А показатели бензонасоса у меня нормальные?
    Имхо,да.
    Попробуй на горячем остановленном сбросить давление в рампе (открутить гайку на шланге на раздатчик топлива к форсункам), после закрутить и завестись
    APT, 1,8 универсал

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чисто теоретически , могут форсунки чересчур много лить горючки чем надо? ведь с принажатой педалью газа сразу заводиться , мож заливает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Имхо,да.
    Попробуй на горячем остановленном сбросить давление в рампе (открутить гайку на шланге на раздатчик топлива к форсункам), после закрутить и завестись
    сегодня пробовал , снял установку для измерения давления , прикрутил обратно шланг и сразу завёл ( не накачивал несколько раз) , завелась сразу.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    сегодня пробовал , снял установку для измерения давления , прикрутил обратно шланг и сразу завёл ( не накачивал несколько раз) , завелась сразу.
    Тогда попробуй обратку по бензину пустить не по металлическим штатным трубкам,а, например, в банку. Если получится завестись при таком состоянии, то, возможно пережата где-то трубка обратки, что тоже у кого-то было
    APT, 1,8 универсал

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Тогда попробуй обратку по бензину пустить не по металлическим штатным трубкам,а, например, в банку. Если получится завестись при таком состоянии, то, возможно пережата где-то трубка обратки, что тоже у кого-то было
    ок . спасибо .завтра попробую . сегодня намучался . на ауди клубе сейчас изучаю , такие же проблемы у народа и никто со 100% уверенностью не отписывается как устранили , снимают клапан N80 и так ездят , оставляя шланги открученными , но это прямой подсос в ДЗ , бред какой-то .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Во ещё какую инфу нашёл :.......................... "09.07.2010г. Ауди а6 С5 2.4 ALF. После того как в очередной раз заводил пол-дня тапкой в пол, вышел, окрыл капот, заглушил шланг от клапана абсорбера болтом на м8 идущий на дроссель и одел шланг с заглушкой на сам клапан, отключил фишку этого самого клапана, "КВАКА"- стала заводиться и ехать нормально. Эта проблема уже мучила месяця три. До этого замена: Свечи, ДТОЖ, бензофильтра и промывка топливной системы не помогли " ................Взято с ауди форума. По информации клубней " в б/б система дренажных трубочек и обратных клапанов. Если забиваются-ломаются - возникает Проблема с избыточным давлением (до 1.4). Ибо ещё в бензобаке есть поплавковый клапан, который отсекает утекание бензина в абсорбер, если перелить бензина в бак. (гидроудар/пожар) Так же там же ещё стоит гравитационный клапана на 45град, который отсекает абсорбер, если машина переворачивается. Если ломается "дренаж", к поплавковому клапану (в его ёмкость) гонит бензин и он закрывается. В б/б повышается давление, возникают всякие чудеса со смесёвкой (расход/приёмистость/завод), не смотря на то, что как бы их быть не должно"
    Завтра попробую затыкнуть шланг N80 как советуют , о происходящем отпишусь!
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •