1. #41
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boos, в блоке приборной панели все это все группы которые можно было прочитать?

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, а что

    --- Добавлено чуть позже ---

    заменил ДТОЖ теперь темп по двигателю и по панельной панели на 1-2 градуса отличаются, а то было почти 10. посмотрим поможет ли
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boos, эффект должен быть, а то расхождения были уже очень велеки...

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    boos, эффект должен быть, а то расхождения были уже очень велеки...
    Спасибо! ету картину в 3 группе я как-то игнорировал , завтра сравню у себя , никогда не обращал внимания ...п.с. ошибки про блокировку двигла небыло более пол года , но заводиться хреново после простоя , сегодняшний день доказательство .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 3 группе расхождения так и остались. а вот между показаниями которые считываются с панели пробиров и двигателя расхождение стало минимальным
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    в 3 группе расхождения так и остались. а вот между показаниями которые считываются с панели пробиров и двигателя расхождение стало минимальным
    ето какие группы сравнивать? я чёт напился и туплю ., датчик ОЖ у меня новый , была ошибка про недостоверный сигнал с датчика ОЖ , был заменён , но хочу перепроверить. кстати, отпишись ушла ли проблема , после замены датчика. реально интересно.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а вот еще вопрос: 73,5 температура, а всоседнем окошке 63 это что за температура?
    3,0,Основные параметры
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 3) Температура ОЖ, для корректного проведения измерений необходима температура 80... 105*С
    ; 4) Температура поступающего через ДМРВ воздуха: зависит от температуры окружающего воздуха,
    ; если постоянно 19.5*С - датчик неисправен. При показаниях примерно равных "-46*С" - обрыв провода
    ; или короткое замыкание на "+", при показаниях примерно "141*С" - короткое замыкание на "массу".
    ; Если при неработающем двигателе отображается температура, которая явно ниже возможной температуры
    ; в близи датчика, следует проверить провод датчика температуры впускаемого воздуха на переходные сопротивления.
    ;
    3,1,Обороты двигателя,(760... 880 об/мин)
    3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (10.0... 14.5 В.)
    3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С)
    3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С
    ;
    Lbl файл для своего движка подставь
    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что это по подробней, и как это сделать?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Lbl файл для своего движка подставь
    я так понимаю 0 группу выложить нужно?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а всоседнем окошке 63 это что за температура?
    температура на впуске)

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где ентот датчик стоит. он тормозить не могет. сегодня уже на работе заводил машину после часовой стоянки, так со второго раза опять завелась. ЗАРАЗА!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот сходил опять завел. завелась с треском. такое дизеление пару сек. мне мастер сказал, что это норма для них что-то там ГНЦ. но хотелось бы подробней, мож кто знает что это и как победить. а то иногда аж неприятно, заводится как трактор
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а где ентот датчик стоит. он тормозить не могет. сегодня уже на работе заводил машину после часовой стоянки, так со второго раза опять завелась. ЗАРАЗА!
    Так же можног проверить зайти в 3ю группу в двигателе и посмотрев 4е значение, НО на холодную, должно быть равно (примерно) окружающей среде, вверху написана методика проверки же...


    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    вот сходил опять завел. завелась с треском. такое дизеление пару сек. мне мастер сказал, что это норма для них что-то там ГНЦ. но хотелось бы подробней, мож кто знает что это и как победить. а то иногда аж неприятно, заводится как трактор
    Да это нормлаьное явление для начала смени масло, а потом можно пользоваться поиском тем полно про это)) от замены клапана в кронштейне до масло насоса)) нужно диагностировать...

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где под капотом ентот дотчик стоит?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boos, Кажется докопался до истины!!! Открутил рамку с форсунками и подглядел что у меня две форсунки не держат бензин. Одна капает с промежутком в 6 сек капля,а вторая поменьше. Поехал поискал форсунки....тут полная попа. На бэушках нет,а новая под заказ 300баксов одна стоит!

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а где под капотом ентот дотчик стоит?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173 во грибке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фокель, может стоит поискать на Ибэй б/у вариант?

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, Попробую. Просто охота проверить,из за этого ли заводиться хренова? Уже и так пол машины заменил)

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фокель, в любом случае, форсунки теч в закрытом состоянии не должны! Да вполне может быть заводка плохая...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Да вполне может быть заводка плохая...
    Логично! так то машина нормально едет!

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай шукать

    --- Добавлено чуть позже ---

    я тож попробую проверить.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня форсы не текут , но кстати замечал , что очень быстро падает давление в рампе .,от 2-7 мин и можно спокойно отворачивать подачу , даже не ждя фонтана...., вчера поменял регулятор давления(купил бош) = разницы нет
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •