1. #361
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как доливал? Через отверстие по которому уровень смотреть? Какое масло доливал?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #362
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Как доливал? Через отверстие по которому уровень смотреть? Какое масло доливал?
    Да, оно и есть заливное. Оригинал G 052 911 A2 (есть еще G 052 911 A1 — то же самое в таре 0.5л).
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  3. #363
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да бывают затыки на холодную с1 и 2 особенно зимой а нагреетьсся нормально. У меня мотюль гир 300.

  4. #364
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох, хлопцы что делать то мне со своей бедой? Есть еще идеи как добиться от него уверенного пуска? Мож продать ко всем чертям?
    У меня еще ГБО установлено, но он всегда с бенза заводится, а потом на газ переходит, мож там собака порылась?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  5. #365
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Ох, хлопцы что делать то мне со своей бедой? Есть еще идеи как добиться от него уверенного пуска? Мож продать ко всем чертям?
    У меня еще ГБО установлено, но он всегда с бенза заводится, а потом на газ переходит, мож там собака порылась?
    снимите хоть видео как заводится....может так прояснится что-то
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #366
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а пока мож у кого какие идеи
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  7. #367
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как прикрепить файл. Сделал лог хренового запуска. крутил стартером пока не завелась где-то 3-5 сек.
    Как выложить не знаю
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  8. #368
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Как прикрепить файл. Сделал лог хренового запуска. крутил стартером пока не завелась где-то 3-5 сек.
    Как выложить не знаю
    Прикрплять в расширенном режиме, там есть скрепка.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #369
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  10. #370
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    имхо, на выложенных логах криминала не наблюдается, причина не в них
    APT, 1,8 универсал

  11. #371
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    имхо, на выложенных логах криминала не наблюдается, причина не в них
    +1. Только смущают ненулевые показания расходомера на незаведенном двигателе.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #372
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Только смущают ненулевые показания расходомера на незаведенном двигателе.
    Это обсуждали когда-то, типа, для некоторых движков такое встречается и показания ДМРВ на заглушенном движке не влияют. На логах видно, как только закрутил стартер, показания стали 2,3 г/сек, что нормально. Для чистоты экскримента можно попробывать запуститься с отключенным ДМРВ. Кстати, на логах движок неостывший-45С уже было.
    APT, 1,8 универсал

  13. #373
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер.
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Кстати, на логах движок неостывший-45С уже было.
    дык он когда холодный норм заводится, подхватывает на прогрев 1200 и все ок. а вот когда теплый фигульки на рагульке
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  14. #374
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел откуда свистит. полукруглая прокладка под ГНЦ видимо прохудилась. но ведь такая фигня не может так влиять на запуск?

    заметил что последнее время машина стала хреново заводиться и с подгазовкой. т.е. даже с нажатой педалью газа крутить стартером секунды 3-4. утром заводится без подгазовки. не с пол пинка конечно пару секунд и мотор работает.
    вот думаю после всех моих попыток исправить положение становится только хуже.

    и еще машина стала тупая и немного подрос расход.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  15. #375
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все тишина в теме. идей нет ни у кого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как проверить ДПКВ, ДПРВ?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  16. #376
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем померял сопротивление на ДПКВ 2 и 3 нога 475 ом, после того как завел и машина немного поработала 488 ом. причем интересно что это показания с ножек, если разъединить разъем. а если просто отодвинуть резинку уплотнительную и подоткнуть щупы мультиметра, то вместо 488 показывает 456 ом.
    Писька пришла ДПКВ? И может ли он, балансируя на грани допуска, вот так совокуплять мозг, не давая ошибку?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  17. #377
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    в общем померял сопротивление на ДПКВ 2 и 3 нога 475 ом
    Странно, по схеме 3 нога (черный провод)- это чистый корпус. Обмотка на 1 и 2 контактах, серый и голубой цвета соответственно.

    То, что после работы увеличилось сопротивление- это нормально. Обмотка медная-при увеличении Т растет R. И при подключенном к мозгам сопротивление ниже отключенного это нормально.

    Имхо, нормальный у тебя датчик.
    APT, 1,8 универсал

  18. #378
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык просто минимум вроде 480
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  19. #379
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    дык просто минимум вроде 480
    Тады меняй, если оциллограмму не снять.
    APT, 1,8 универсал

  20. #380
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я и нашел в чем проблема моего пипелаца, по крайней мере я так думаю.
    Название: IMG_20131102_162551.jpg
Просмотров: 73

Размер: 113.4 Кб
    спасибо максу!
    мокреют все форсунки, а на первой через 30-40 сек. прям капля висит. хотя на стенде все четко было. все форсунки держали на сухо.
    теперь осталось заменить, блин но стоят они 3 килорубля за штуку. по одной интересно можно менять?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •