1. #321
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    в проф сканере Бош указаны рекомендуемые параметры работы каждого датчика и прибора
    Смею вас заверить что рекомендованные значения в Bosch'е это весьма условный показатель. Можете мне поверить - у меня личный Bosch KTS 570 с последними обновлениями и новой ГИМАРОЙНОЙ программой, зарегистрированный на мое имя в Германии купленный 3 года назад у московского дилера Bosch (их там как собак не резанных).

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    По поводу диагноста...
    Хотите обижайтесь, хотите нет - да хоть семи пядей во лбу. ВЕЗДЕ и во всем и ВСЕГДА ценился РЕЗУЛЬТАТ, а не то где учился, где работал, чей сертификат или ученую степень имеет (а результата нет).

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    ...знать тонкости абсолютно всех авто, тем более от 15 и старше...
    Заблуждаетесь. Не надо быть супервиртуозом. Скорее надо знать КАК работает двигатель и, желательно, работу электроники, а не только куда всунуть шнур разъема. Вероятно, ваш друг умеет работать осциллографом - пусть проверит размах сигналов. А если еще и с датчиками давления и разряжения знаком - тогда он вас просто обманул.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Если имеется задержка, то имхо, возможно, дело все равно в ДМРВ
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    (например, при загрязнении)
    Скорее приведет к неверным заниженным показаниям. Лично мое мнение - либо форсунки, либо больше показывает ДМРВ (грязный покажет меньше). Опять-таки, блок управления смотрит еще и на датчик коленвала в том смысле какие сейчас обороты и сравнивает со своими данными. Правда, не было сказано присутствует ли черный выхлоп. Было бы неплохо проверить работу клапанного механизма осциллографом с датчиком разряжения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    с УАЗика масло-бензо
    Вполне приемлемо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    ДМРВ мылся где то пол года назад...
    Видите ли - любой фильтр имеет отверстия определенного сечения и все-равно пропускает мелкую пыль. Кроме того этой пылью может быть и сама бумага фильтра. Этого достаточно чтобы сразу после чистки или замены фильтрующих элементов эта пыль сразу начинает налипать на измерительных поверхностях. Чем выше скорость потока воздуха, тем сильнее прилипает пыль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    По моему лучше в темноте посмотреть.
    Можно. Но страшно!

  2. #322
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Скорее приведет к неверным заниженным показаниям. Лично мое мнение - либо форсунки, либо больше показывает ДМРВ (грязный покажет меньше). Опять-таки, блок управления смотрит еще и на датчик коленвала в том смысле какие сейчас обороты и сравнивает со своими данными. Правда, не было сказано присутствует ли черный выхлоп. Было бы неплохо проверить работу клапанного механизма осциллографом с датчиком разряжения.
    Выхлопа как такового не видно вообще! Тем более черного! Почти прозрачный дымок...
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  3. #323
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого есть еще мнения по поводу колхоза с трубками ВКГ?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  4. #324
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошое описание проверки динамических свойств ДМРВhttp://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899Цитата "В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    так ДМРВ мылся где то пол года назад... И показания вроде в приделах нормы...
    Помытый ДМРВ - чистый труп
    APT, 1,8 универсал

  5. #325
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899
    Все что там "опубликовано" взято из справочной по осциллографу Посталовского. Но кое-что действительно не мешало бы проверить. И так-то так, но в момент нагрузки, у меня например, лябдарегулирование отключается блоком управления. Долговременную коррекцию не проверял.

  6. #326
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Хорошое описание проверки динамических свойств ДМРВhttp://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=899Цитата "В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помытый ДМРВ - чистый труп
    У мну Hitachi, а они в отличии от Боша моются. Ликви молли даже спец реагент для ДМРВ выпускает!
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  7. #327
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Ликви молли даже спец реагент для ДМРВ выпускает!
    Пробовал. В микроскоп не заглядывал, но что-то разницы со спиртом или очистителем карбюратора не заметил.

  8. #328
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    так ДМРВ мылся где то пол года назад... И показания вроде в приделах нормы...
    Можешь его выбросить, купить новый и поставить. Мыть ДМРВ это отсрочка его кончины на короткий срок.

  9. #329
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Можешь его выбросить, купить новый и поставить. Мыть ДМРВ это отсрочка его кончины на короткий срок.
    Аргументы? И на форуме, и на сайте Ликви молли есть описание мойки ДМРВ....
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  10. #330
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина стала вообще отвратительно заводиться и холодная, и горячая. видимо все мои манипуляции усугубили положение с пробоиной. зато это дает основание предполагать, что дело было именно в дырах во впускном тракте.
    хотелось бы верить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет ДМРВ! Мыть или не мыть - вот в чем вопрос! У ликви моли вообще много чудесных жидкостей для авто и не в одну я не верю. Вот состав бы глянуть на енту жижу.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #331
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мне мыли ДМРВ. Посмотрел по квитанции, 15 июня 2012 года. Нареканий ни каких по работе до сих пор нет. Мыли китайским очистителем карбюратора "7" на растоянии35-40 см. Стоит "Хитачи." Мыть пришлось после замены воздушного фильтра, а точнее, после того, как продули воздухом все и со всех щелей пыль полетела.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  12. #332
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Ну мне мыли ДМРВ. Посмотрел по квитанции, 15 июня 2012 года. Нареканий ни каких по работе до сих пор нет. Мыли китайским очистителем карбюратора "7" на растоянии35-40 см. Стоит "Хитачи." Мыть пришлось после замены воздушного фильтра, а точнее, после того, как продули воздухом все и со всех щелей пыль полетела.
    Вот и я о том же! Кто то говорит зя, кто то низзя.... Сканер то показывает что датчик в норме!
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  13. #333
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В предверии демонтажа/монтажа впускного коллектора хочу спросить:
    1. нужен ли мне герметик;
    2. можно ли чем-то протереть дорожки в ДЗ?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  14. #334
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    В предверии демонтажа/монтажа впускного коллектора хочу спросить:
    1. нужен ли мне герметик;
    2. можно ли чем-то протереть дорожки в ДЗ?
    герметик нужен,
    дорожки протирать не надо,разве что слегка смоченой в спирте(не очистителе,не растворителе!!!) ватной палочкой.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #335
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще мнения? я вот тоже думаю спиртом, но ворсинки с ватной палочки меня пугают

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    герметик нужен,
    кстати чаво посоветуете
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  16. #336
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    еще мнения? я вот тоже думаю спиртом, но ворсинки с ватной палочки меня пугаюткстати чаво посоветуете
    Сними лог сигнала с датчиков положения ДЗ, если сигналы устойчивые в диапазоне 0-100% при плавном нажатии на педаль газа, то лезть туда не надо.
    APT, 1,8 универсал

  17. #337
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    еще мнения? я вот тоже думаю спиртом, но ворсинки с ватной палочки меня пугают


    кстати чаво посоветуете
    Не пугайтесь ворсинок,скользящие контакты(их по 2) в д.з. их сотрут.
    В д.з. изнашивается только та сторона графита,что идет на холостой ход...вторая сторона,что отвечает за положение заслонки- остается почти как новая(у самого лежит 3 заслонки -разбирал)
    Я использовал абро или лион.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #338
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу сюда.
    Сегодня не завёлся. Двигатель adr.
    С толкача без проблем. подскажите, в чё проблема может быть? и куда копать?


  19. #339
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimafan Посмотреть сообщение
    Напишу сюда.
    Сегодня не завёлся. Двигатель adr.
    С толкача без проблем. подскажите, в чё проблема может быть? и куда копать?

    Стартер на себя берет или акб дохлый.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #340
    Pointer
    Регистрация
    24.05.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стартер недавно перебрали. заменили все внутренности. может конечно что не так собрали. акб - ближний и дальний свет включается и горит отлично...

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •