1. #301
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве можно под капотом на рампе трубки неправильно подсоеденить?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #302
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а разве можно под капотом на рампе трубки неправильно подсоеденить?
    Нет, если все заводское. На подаче идет шланг с гайкой, а на обратку просто шланг с хомутом. И, как правило, подача больше по диаметру чем обратка.

  3. #303
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если на бензонасосе перепутали?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  4. #304
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у вас у обоих 1999 года он работает.У меня вот нет,пока не покрутишь стартером.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут у человека тоже не работает

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141385&page=2
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #305
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а если на бензонасосе перепутали?
    Это не сложно проверить. Открутите трубку подачи на рампе и включите зажигание (шланг подачи вставьте в пластиковую бутылку). Подачу из модуля насоса можно определить включением зажигания - не забудьте натянуть необходимого диаметра шланг и вставить шланг в пластиковую бутылку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Может у вас у обоих 1999 года он работает.У меня вот нет,пока не покрутишь стартером
    Я не утверждал что у вас работает.

  6. #306
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Аварийный режим не только на ADR, но и на других авто. Акпп не убъешь без ДМРВ.
    Аварийный режим есть на других двигателях и АКПП. Но с неисПравным или загрезнённым ДМРВ, АКПП будет пинаться, а отсюда последствия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Это заслонка адаптируется.
    Заслонка адаптируется в течении 25 секунд после поворота ключа. И звук идет из под капота, но мы его не слышим в кабине. Вот если капот будет открыт, а мы стоять рядом, то услышим легкое потрескевание адаптации. А насос создает давление при повороте ключа в течении 3х секунд. И мы прекрасно его слышим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    А если датчик температуры воздуха в коллекторе отключить в теории, что это может нам дать?
    Тут два варианта развития сценария. Первый. При запуске двигателя 5-7 минут двигатель работает на 1200 об.мин. Потом постепенно падает до холостых. Второй вариант. Двигатель, что на холодную, что на горячую при запуске набирает 200-400 об., а поом как бы подумав, нехотя выходит до ХХ. У меня было так, пока G-42 не поменял За что отдельное спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос по нему
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  7. #307
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как этот датчик проверить можно?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  8. #308
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boos, По нему выскакивает ошибка 16500"Не верный сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42"
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  9. #309
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял вчера клапан. проверил обратку. обнаружил дырявый трубку от ЭН к патрубку перед ДЗ. заменил на шланг от газовой горелки. вставил старый топливный фильтр, закурил и давай дым в него пускать. сразу понял что система негерметична. дым идет из под коллетора и в области ДЗ. видимо трубка от сепаратора к патрубку перед ДЗ. походу попал я на снятие коллектора и замену вкг

    Название: IMG_20130914_145826.jpg
Просмотров: 61

Размер: 109.1 Кб

    все покупать оригинал или что найду? вот думаю заказывать тока шланги или пластиковый Z-образный потрубок, что ставится на сепаратор, тоже сразу взять? Отмечен жирным.

    VAG 048 103 771 прокладка
    VAG 058 129 717 D прокладка, впускной коллектор
    VAG 06B 133 783 B шланг соединительный
    VAG 058 103 213 трубка для удаления воздуха
    VAG 058 103 221 масляный шланг
    VAG N 904 673 01 уплотнительное кольцо

    Ничего не упускаю?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  10. #310
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    поменял вчера клапан. проверил обратку. обнаружил дырявый трубку от ЭН к патрубку перед ДЗ. заменил на шланг от газовой горелки. вставил старый топливный фильтр, закурил и давай дым в него пускать. сразу понял что система негерметична. дым идет из под коллетора и в области ДЗ. видимо трубка от сепаратора к патрубку перед ДЗ. походу попал я на снятие коллектора и замену вкг

    Название: IMG_20130914_145826.jpg
Просмотров: 61

Размер: 109.1 Кб

    все покупать оригинал или что найду? вот думаю заказывать тока шланги или пластиковый Z-образный потрубок, что ставится на сепаратор, тоже сразу взять? Отмечен жирным.

    VAG 048 103 771 прокладка
    VAG 058 129 717 D прокладка, впускной коллектор
    VAG 06B 133 783 B шланг соединительный
    VAG 058 103 213 трубка для удаления воздуха
    VAG 058 103 221 масляный шланг
    VAG N 904 673 01 уплотнительное кольцо

    Ничего не упускаю?
    Z-образный я не менял-просто промыл его.
    Можете сразу поменять колечко под теплообменником 038 117 070 A.
    И прокладку под кронштейном 028 115 441 C
    Я снимал коллектор,перебирал все...если не спеша то часа 3-4 с перекурами
    Заодно сняв коллектор,отмоешь все там.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #311
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос не совсем в тему. У всех при резком газе с холостых наблюдается легкая задумчивость мотора? Или это только мне так свезло? Никак победить не могу...
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  12. #312
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем в тему. У всех при резком газе с холостых наблюдается легкая задумчивость мотора? Или это только мне так свезло? Никак победить не могу...
    Скорее в тему, так как может влиять и на запуск двигателя. Следует принять во внимание, что с "приходом" инжекторной системы с электронным управлением такое проявление является нормой - блоку нужно сделать опрос датчиков и принять решение, но смотря на сколько задумывается отклик. Если провал достаточно длителен по времени и вас это не устраивает - можно попробовать побороться с этим. Такое поведение двигателя может иметь несколько причин:
    1. Избыток, возможно, подсос воздуха (смотрите по компьютеру расход воздуха и скважность открытия форсунки в мс, сравните с аналогичной машиной).
    2. Свечи, провода, катушки могут пробивать на массу (именно в момент нагрузки двигателя). Проверка свечей на стенде, провода и катушки по сопротивлению. Лучше осциллографом на рабочем двигателе - все видно.
    3. Сами форсунки могут давать плохой распыл, что может приводить к кратковременному заливанию свечей. Проверка на стенде.
    4. Посмотрите показания ДМРВ (сравните с другим авто).
    5. Гидрокомпенсаторы - не удавлитварительная работа. Можно проверить осциллографом на холостых с помощью датчика разряжения.
    6. Угол зажигания. Лучше проверить осциллографом - то что есть то и увидите так как блок управления может ошибаться.
    7. Натяжитель ремня ГРМ. "Гуляние" распредвалов лучше смотреть осциллографом.
    8. Показания датчиков кислорода.
    Последний раз редактировалось Dymmens; 15.09.2013 в 14:35.

  13. #313
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Скорее в тему, так как может влиять и на запуск двигателя. Следует принять во внимание, что с "приходом" инжекторной системы с электронным управлением такое проявление является нормой - блоку нужно сделать опрос датчиков и принять решение, но смотря на сколько задумывается отклик. Если провал достаточно длителен по времени и вас это не устраивает - можно попробовать побороться с этим. Такое поведение двигателя может иметь несколько причин:
    1. Избыток, возможно, подсос воздуха (смотрите по компьютеру расход воздуха и скважность открытия форсунки в мс, сравните с аналогичной машиной).
    2. Свечи, провода, катушки могут пробивать на массу (именно в момент нагрузки двигателя). Проверка свечей на стенде, провода и катушки по сопротивлению. Лучше осциллографом на рабочем двигателе - все видно.
    3. Сами форсунки могут давать плохой распыл, что может приводить к кратковременному заливанию свечей. Проверка на стенде.
    4. Посмотрите показания ДМРВ (сравните с другим авто).
    5. Гидрокомпенсаторы - не удавлитварительная работа. Можно проверить осциллографом на холостых с помощью датчика разряжения.
    6. Угол зажигания. Лучше проверить осциллографом - то что есть то и увидите так как блок управления может ошибаться.
    7. Натяжитель ремня ГРМ. "Гуляние" распредвалов лучше смотреть осциллографом.
    8. Показания датчиков кислорода.
    Дело в том что, на днях ездил к очень толковому спецу БОШ. Он протестил машину и сказал что все показатели в норме, проблем не видит! Сам в цифрах и графиках не очень разбираюсь, но не доверять ему нет оснований! Единственное что посоветовал промыть рампу с форсами и сменить бенз на 95, что и было проделано! Не помогло.... Лучше стало однозначно, но все равно чуть подтупливает.... Куда еще залезть? Единственное что провода к свечкам подуставшие немного.... Может они?
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  14. #314
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavluha26,
    1.Флейта работает?
    2.Сколько расход по ДМРВ при полной назгрузке?
    APT, 1,8 универсал

  15. #315
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bosch все же уступает VCDS (Вася), но так же весьма неплохо. Плохо что голова у диагноста не работает или вы попали в конце рабочего дня (бывает что человек просто устал). Если у вас есть что-то для диагностики вашей машины мог бы что-то подсказать. Но если и нет - есть вариант: выньте рампу вместе с форсунками и подключите форсунки как на штатном месте. Поверните рампу вместе с форсунками на 90 градусов в сторону (для визуального наблюдения) Попросите чтобы кто-то покрутил стартер. При прокрутке начнут срабатывать форсунки - посмотрите какое качество распыла (если форсунки не дают ни какой пыли и выходящие струи ровные без какого-либо образования пыли, увы, это одна из причин). Так визуально можно определять качество распыла. Что касается "прошивки" проводов - тут можно почувствовать не только на холостых (подтраивание двигателя), но на и на ходу когда будут небольшие (в зависимости от качества проводов) резкие (ударные) рывки и провалы на оборотах. В худшем случае можно взяться рукой за провод или провести по проводам - если пару раз тряхнет - пробой (так проверили раньше, ничего страшного - ну подумаешь потрясет немного, мелочи, зато найдете неисправный провод). Что до форсунок по совету диагноста - само-сабой промывка даст результат, промывку лучше делать так как советуют производители - через 25-30 т. км.. Тем более, что наша страна входит в список стран плохого качества топлива.

    P.S. Сегодня делал Bosch'ем на своей машине диагностику... хм... Как ни странно в момент наброски нагрузки (оно же - тапка в пол) лямдорегулировка отключается . Непонятно, но факт.

  16. #316
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    В худшем случае можно взяться рукой за провод или провести по проводам - если пару раз тряхнет - пробой (так проверили раньше, ничего страшного - ну подумаешь потрясет немного, мелочи, зато найдете неисправный провод).
    По моему лучше в темноте посмотреть.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  17. #317
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по порядку.... Флейта работает. Показания по ДМРВ под нагрузкой в цифрах не помню но точно знаю что в норме( в проф сканере Бош указаны рекомендуемые параметры работы каждого датчика и прибора. Все показатели по ДМРВ в норме. По поводу диагноста я уверен на 100000% Во первых мы знакомы и дружим около 10 лет, во вторых он один из 4 официально сертифицированных Бошем специалистов в ЮФО. Так что в его квалификации нет ни капли сомнения! С другой стороны даже самый великий спец Бош не может знать тонкости абсолютно всех авто, тем более от 15 и старше. Собссно поэтому я тут народ и вопрошаю!
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  18. #318
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavluha26, Если расход на макс более 100 г/сек, то нормально. Если имеется задержка, то имхо, возможно, дело все равно в ДМРВ, т.к. встречается вид неисправности, т.н. "медленный ДМРВ", т.е. реакция на наброс расхода воздуха у него становится с задержкой (например, при загрязнении), соответственно, мозги позже получают сигнал на увеличение впрыска. В идеале, желательно попробовать подменный ДМРВ, либо проехать с отключенным и посмотреть эффект, если станет лучше-менять датчик.
    APT, 1,8 универсал

  19. #319
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Pavluha26, Если расход на макс более 100 г/сек, то нормально. Если имеется задержка, то имхо, возможно, дело все равно в ДМРВ, т.к. встречается вид неисправности, т.н. "медленный ДМРВ", т.е. реакция на наброс расхода воздуха у него становится с задержкой (например, при загрязнении), соответственно, мозги позже получают сигнал на увеличение впрыска. В идеале, желательно попробовать подменный ДМРВ, либо проехать с отключенным и посмотреть эффект, если станет лучше-менять датчик.
    так ДМРВ мылся где то пол года назад... И показания вроде в приделах нормы...
    Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  20. #320
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел стоимость трубок на ВКГ и охл. Может с горелки газовой так и оставить и второй откуда нибудь с УАЗика масло-бензо стойкий подходящий воткнуть. Мне не жалко, но за два кусочка шланга отдавать 1500 рэ. Это ж писец.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •