1. #281
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    диаметр?
    диаметр шланга и тройника такой же как на шланге подачи топлива.Где-то 80 или 100мм
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #282
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тройника. наверное 8-10
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  3. #283
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было так заводишь с педалькой далее после прогрева работает нормально потом х. обороты ползли вверх. Постоит остынет опять с педалькой. Перелопатил пол машины . А оказалось плохой контакт в разьеме дз. Я тебе писал но ты не ответил делел че с ним. Возьми иголку и попраь их в маме от края к середине.

  4. #284
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чот, я наверное упустил. попробую. так что кто точно знает какой диаметр нужен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://shop.topauto-spb.ru/index.php?route=product/product&product_id=35
    вот такой подойдет
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Несколько уточняющих вопросов.
    1. Что значит "раз от раза"?
    2. С какой целью "сравнивает с табличными данными"?
    3. Я не понял, усредняет показания 2-х кислородных датчиков? Имеется ввиду до и после катализатора? Или о каком-то другом усреднении речь?
    1. Процессор не сможет постоянно следить только за одним датчиком (есть и другие) и делать соответствующие действия.
    2. Чтобы быть ближе к 14,7:1 - то есть, обороты, температура, нагрузка, скорость и т.д. (опрос датчиков) и сравнивает с наиболее подходящими данными.
    3. Второй датчик следит за результатом работы первого (то бишь, за газами после катализатора) и тоже принимает участие в коррекции топливоподачи.
    Усредняет в плане что берет не мгновенное показания датчика (достаточно сложно было бы в реализации программного обеспечения блока управления), а, вероятно, через какой-то промежуток времени. Если бы была возможность сравнивать осциллограмму показаний датчика и реакции блока управления - сказал бы точнее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    вот и я логики не пойму
    НО руководство говорит
    Забит или деформирован трубопровод возврата топлива между регулятором давления топлива и топливным баком
    Логика здесь проста - увеличивается объем подачи топлива или, проще, заливает топливом свечи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    диаметр шланга и тройника такой же как на шланге подачи топлива.Где-то 80 или 100мм
    Вы ошиблись, вероятно, указав длину так как диаметр это окружность.

  6. #286
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда почему сразу после того как заглушишь и тут же заводишь все ок?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  7. #287
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    тогда почему сразу после того как заглушишь и тут же заводишь все ок?
    Потому что, вместе с увеличением объема топлива повышается давление в рампе и улучшается распыл топлива .

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. если чуть постояла машина насос давит сильней и переливает, а если сразу заводишь, то насос меньше давит или как?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #289
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    т.е. если чуть постояла машина насос давит сильней и переливает, а если сразу заводишь, то насос меньше давит или как?
    После того как бензонасос останавливается, давление в рампе может упасть. По ADR - через 10 минут в рампе должно быть не менее 2.5 кг. Но это по эльзе. На деле, все зависит от регулятора давления на рампе и редукционного в самом насосе. В самом насосе клапан держит не менее 4 кг., а рабочее давление в системе 3.5. Регулятор на рампе может удерживать давление достаточно долго, но все-равно стравливает (не обязательно до 0). Во время запуска двигателя насос докачивает давление в рампу и тут все зависит от регулятора - как он удерживает давление. Для косвенной проверки можно пару раз быстро (не дожидаясь выключения насоса) повернуть ключ зажигания в положение вкл.-выкл.-вкл. и попробовать запустить двигатель. Если происходит длительный запуск - можно предположить (один из вариантов причины плохого запуска), что регулятор плохо держит давление.

  10. #290
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после смены РДТ машина стала плохо заводиться и на холодную.
    предполагаю, что старый РДТ давал заниженное давление и на холодную авто заводился норм, но теперь давление нормальное и стало заливать и на холодную.
    ТАК?

    --- Добавлено чуть позже ---

    чтоб давку померять врезаться надо перед рампой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если продувать магистрали компрессором насос не убью?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или дуть можно только в обратку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я пробывал и быстро включать стартер не дожидаясь накачки. и несколько раз накачивать насосом, а потом заводить всегда хреново заводилась после простоя
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #291
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    т.е. если чуть постояла машина насос давит сильней и переливает, а если сразу заводишь, то насос меньше давит или как?
    Наоборот,если машина постояла,то давление в рампе стравливается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    после смены РДТ машина стала плохо заводиться и на холодную.

    я пробывал и быстро включать стартер не дожидаясь накачки. и несколько раз накачивать насосом, а потом заводить всегда хреново заводилась после простоя
    Насос качает только когда крутишь стартером
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #292
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Наоборот,если машина постояла,то давление в рампе стравливается.
    я ж потому и спросил что мне не понятно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Насос качает только когда крутишь стартером
    КАК? я когда зажигание поворачиваю всегда слышу что насос загудел

    --- Добавлено чуть позже ---

    или ето не насос?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #293
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    И еще..сверьте свои показания с этими


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
    По ссылке диагностика мотора ALT, на ADR разве не другие значения будут?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. #294
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    я ж потому и спросил что мне не понятно

    --- Добавлено чуть позже ---


    КАК? я когда зажигание поворачиваю всегда слышу что насос загудел
    Только когда крутишь! Об этом уже ни раз обсуждалось.
    Открутите шланг подающий от рампы и в бутылку,включите зажигание и посмотрите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    По ссылке диагностика мотора ALT, на ADR разве не другие значения будут?
    Немного другие- но принцип тот же.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #295
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок попробую
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  16. #296
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    я ж потому и спросил что мне не понятно

    --- Добавлено чуть позже ---


    КАК? я когда зажигание поворачиваю всегда слышу что насос загудел

    --- Добавлено чуть позже ---

    или ето не насос?
    Это заслонка адаптируется.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #297
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если качает, когда просто включил зажигание, а он льет, что делать?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    чтоб давку померять врезаться надо перед рампой?

    Да, конечно.


    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    если продувать магистрали компрессором насос не убью?

    Вы можете, в худшем случае, сорвать трубки, а в самом худшем варианте - вырвет нижнюю крышку бензонасоса.


    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    или дуть можно только в обратку?

    См. предыдущее. Во всех случаях продувку следует делать осторожно, постепенно увеличивая давление воздуха (например, пережав шланг) и с ОТКРЫТОЙ крышкой бензобака (надуете бак, может где-то лопнуть). Желательно продувать все раздельно - отсоедините трубки от бензонасоса (например, для того чтобы грязь не попала в сам насос), выньте сам модуль из бака и очистите фильтр грубой очистки (сетка), обратите внимание есть ли на днище блока бензонасоса упорные резинки, посмотрите как срабатывает резиновый клапан в днище модуля и т.д..

  19. #299
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в багажном отделении? у меня ж универсал. но я конечно еще раз прислушаюсь где гудит
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    но я конечно еще раз прислушаюсь где гудит
    У меня тоже насос работает. Может, зависит от модели машины.

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •