1. #261
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда почему после препарации топливной системы какое-то время норм все заводится.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #262
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    тогда почему после препарации топливной системы какое-то время норм все заводится.
    Может трубка где замята?Попробуйте продуть их.
    Но почему тогда без газа плохо заводится?А с газом-хорошо.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #263
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Может трубка где замята?Попробуйте продуть их.
    Но почему тогда без газа плохо заводится?А с газом-хорошо.
    Если следовать логике то все просто не исправен дмрв или крайний случай дросселю хана. Ибо когда у меня был дмрв убит то заводка была плохая пока глазку не подашь, товарищу логи бы снять по расходы воздуха и в тему к знающим людям.

  4. #264
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Значения показаний ДМРВ блок управления, в процессе работы, берет раз от раза и сравнивает с табличными ("зашитыми") данными, смотрит на показания первого и второго датчиков кислорода, усредняет ...
    Несколько уточняющих вопросов.
    1. Что значит "раз от раза"?
    2. С какой целью "сравнивает с табличными данными"?
    3. Я не понял, усредняет показания 2-х кислородных датчиков? Имеется ввиду до и после катализатора? Или о каком-то другом усреднении речь?

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    датчика изменения геометрии,изменения фаз,датчика положения фаз
    1. Такие датчики разве существуют?
    2. Если предположить что существуют, то "изменения фаз" и "положения фаз" - это что-то разное?

  5. #265
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если б ДМРВ моросил, при его отключении машина бы в аварийном режиме заводилась. А у меня все равно не заводится что с ним что без.
    По крайней мере мне так сказали его проверить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если датчик температуры воздуха в коллекторе отключить в теории, что ето может нам дать?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  6. #266
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Коррекция при запуске не учитывается
    А постоянная коррекция разве не учитывается? Имею ввиду "аддитив".

  7. #267
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    1. Такие датчики разве существуют?
    2. Если предположить что существуют, то "изменения фаз" и "положения фаз" - это что-то разное?
    иезменение фаз-это соленоид на гнц. положения фаз стоит на впускном распредвале.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #268
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соленоид - это исполнительное устройство, датчик - это измеритель. Разницу понимаешь?
    Думаю, что насчет "датчика изменения геометрии" ты тоже погорячился?

  9. #269
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Соленоид - это исполнительное устройство, датчик - это измеритель. Разницу понимаешь?
    Думаю, что насчет "датчика изменения геометрии" ты тоже погорячился?
    Понимаю...когда вынимаю
    Я знаю,что соленоид-исполнительный механизм, и изменение геометрии тоже клапан.
    Опять придираешься к словам?

    P.S. Главное донести до человека суть.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #270
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща пробывал опять запустить.
    покрутил несколько сек стартером и уже плюнул отпустил. так мотор с 200 об. начал раскручиваться и вышел на холостой. сразу после того как заглушил попробовал опять запустить - мотор раньше запускался поднимая обороты примерно до 1200, потом на ХХ. сейчас уверенный рывок и сразу на ХХ.
    наверное все таки что-то с подачей топлива.
    или вывод неправильный?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #271
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    ща пробывал опять запустить.
    покрутил несколько сек стартером и уже плюнул отпустил. так мотор с 200 об. начал раскручиваться и вышел на холостой. сразу после того как заглушил попробовал опять запустить - мотор раньше запускался поднимая обороты примерно до 1200, потом на ХХ. сейчас уверенный рывок и сразу на ХХ.
    наверное все таки что-то с подачей топлива.
    или вывод неправильный?
    А может нехватает тока на катушку? Ведь одновременно работает и насос и стартер и еще и на катушку идет.
    Стартер крутит бодро?
    Если учитывать что схватывает только при отпускании ключа.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #272
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутит бодро. АКБ менялась, щетки на стартере менялись. ни до того ни после ничего не изменилось.

    и по вину у него АКБ 44, а у меня 60. ибо зимы у нас бывают, что и 60 с трудом вытягивает
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #273
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Крутит бодро. АКБ менялась, щетки на стартере менялись. ни до того ни после ничего не изменилось.

    и по вину у него АКБ 44, а у меня 60. ибо зимы у нас бывают, что и 60 с трудом вытягивает
    Может на самом деле забиты топливопроводы? попробуйте продуть их.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #274
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Может на самом деле забиты топливопроводы? попробуйте продуть их.
    попробую
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  15. #275
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    попробую
    И еще..сверьте свои показания с этими


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #276
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот где говорится о забитой обратке
    http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id-2784.html
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  17. #277
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Может на самом деле забиты топливопроводы?
    А в те моменты, когда двигатель все-таки запускается и потом нормально работает, то эти топливопроводы как-то временно самостоятельно прочищаются что-ли? Послушай, ну хоть какое-то логическое обоснование даваемым советам должно быть! (Впрочем, действительно, что это я докопался? Прекращаю.)

  18. #278
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я логики не пойму
    НО руководство говорит
    Забит или деформирован трубопровод возврата топлива между регулятором давления топлива и топливным баком

    --- Добавлено чуть позже ---

    может поскажите с какой резьбой нужен манометр для измерения давления топлива
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  19. #279
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    А в те моменты, когда двигатель все-таки запускается и потом нормально работает, то эти топливопроводы как-то временно самостоятельно прочищаются что-ли? Послушай, ну хоть какое-то логическое обоснование даваемым советам должно быть! (Впрочем, действительно, что это я докопался? Прекращаю.)
    Сам удивляюсь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    вот и я логики не пойму
    НО руководство говорит
    Забит или деформирован трубопровод возврата топлива между регулятором давления топлива и топливным баком

    --- Добавлено чуть позже ---

    может поскажите с какой резьбой нужен манометр для измерения давления топлива
    Просто со шлангом и тройником.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #280
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Просто со шлангом и тройником.
    диаметр?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •