1. #241
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по клапану: номер его 06B 103 235 G, стоит 400 р. в нем есть мембранка такая же как на нашем патрубке номер 10, который 2500 р. стоит. но потом выяснилось что можно вообще одну мембранку заказать 026 129 820 - 2оо р.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #242
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    дык, растолкуйте , если опыт и знания в етом вопросе есть
    Попробую - для ленивых и попроще. Запуск двигателя без ДМРВ возможен и не возможен - все зависит от того, что заложено в блоке управления производителями. Выход из строя или отключение приводит, как правило, к большему расходу топлива. Значения показаний ДМРВ блок управления, в процессе работы, берет раз от раза и сравнивает с табличными ("зашитыми") данными, смотрит на показания первого и второго датчиков кислорода, усредняет и определяет количество впрыскиваемого топлива. Вот такая петрушка .

  3. #243
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это мы и без Вас знаем. непонятно где граница коррекции. где-то глохнет мотор, а где-то вылазит за счет регулирования ЛЗ. видимо много зависит в ситуации с ДМРВ от ЛЗ.

    по клапану: номер его 06B 103 235 G, стоит 400 р. в нем есть мембранка такая же как на нашем патрубке номер 10, который 2500 р. стоит. но потом выяснилось что можно вообще одну мембранку заказать 026 129 820 - 2оо р.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  4. #244
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    это мы и без Вас знаем
    Если ко мне, то продолжим. Значит, плохо знаете. Коррекция при запуске не учитывается. ДК не работает пока не нагреется. Кроме того, ДК не видит вылетающий в трубу не сгоревший бензин и показывает бедную смесь. Глохнет мотор потому, что глядя на неправильные (завышенные) показания ДМРВ откровенно заливает свечи. Попытка запустить мотор происходит когда ДМРВ показывает еще в пределах разумного, по мнению блока управления, и глохнет когда показания намного выше.

  5. #245
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Попробую - для ленивых и попроще. Запуск двигателя без ДМРВ возможен и не возможен - все зависит от того, что заложено в блоке управления производителями. Выход из строя или отключение приводит, как правило, к большему расходу топлива. Значения показаний ДМРВ блок управления, в процессе работы, берет раз от раза и сравнивает с табличными ("зашитыми") данными, смотрит на показания первого и второго датчиков кислорода, усредняет и определяет количество впрыскиваемого топлива. Вот такая петрушка .
    У нас лямбда одна!
    Только есть одно-но! На все машины(берем в частности passat adr) Ставились прошивки мозгов с возможностью аварийного режима работы. Представте если на акпп выйдет из строя дмрв в пути-можно убить коробку.
    В памяти мозгов зашиты параметры работы с минимальными источниками измерений.К примеру двигатель вполне может работать без лямбды,дмрв,датчика изменения геометрии,изменения фаз,датчика положения фаз.
    Но не может работать без датчика температуры,датчика температуры на впуске,датчиков детонации
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #246
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, да здесь вы правы. Аварийный режим не только на ADR, но и на других авто. Акпп не убъешь без ДМРВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Но не может работать без датчика температуры,датчика температуры на впуске,датчиков детонации
    Честно говоря, конкретно на ADR не проверял, но на других блоках управления все перечисленное лишь косвенно влияет на работу двигателя. Например, отключение или выход из строя датчика температуры может приводить к отрицательным показания температуры. Датчик давления или абсолютного давления может играть такую же роль как и ДМРВ.

  7. #247
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    aleks19411, да здесь вы правы. Аварийный режим не только на ADR, но и на других авто. Акпп не убъешь без ДМРВ.
    Убить можно-дело в том что эбу,как я писал выше,но при слабом сигнале от дмрв!(а не отсутсвии вообще-здесь он перейдет в аварию) будет думать,что вы едите с малым газом-а на самом деле вы прете в гору под нагрузкой.Скорости иногда будут зависать.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #248
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин вот тока не спорим
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Скорости иногда будут зависать.
    нет - не будут. Можно объяснить подробнее и по-детски как общаются акпп и двс по этакому междусобойчику. Убить акпп 01N весьма сложно - нужен достойный шоферюга-наездник.

  10. #250
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть добавить топливо на старт и посмотреть что будет
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #251
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    нет - не будут. Можно объяснить подробнее и по-детски как общаются акпп и двс по этакому междусобойчику. Убить акпп 01N весьма сложно - нужен достойный шоферюга-наездник.
    Достойный,но глючный и не каждый сервак берется их делать.Больно гидроблок прихотливый.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #252
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    темы прочитал. но ВВ провода менял, а катушка вроде в порядке. хотя ее никто специально не проверял
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #253
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    то есть добавить топливо на старт и посмотреть что будет
    Именно...повыше я цитату давал,они там програмно увеличили топливо на старте.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #254
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    блин вот тока не спорим
    Поддерживаю! Делимся знаниями, опытом и совещательный тон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Достойный,но глючный и не каждый сервак берется их делать.Больно гидроблок прихотливый.
    Сложного в акпп нет. Аккуратность и последовательность - это да. Гидроблок простой. Основное внимание на износ механических плунжеров, износ отверстий для них и проверка динамометром пружин. ГидроБлоки клапанов на всех коробках создают ужас

  15. #255
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх может поможет. у меня 2 года етот пипелац и все ето время не равный бой
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  16. #256
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    эх может поможет. у меня 2 года етот пипелац и все ето время не равный бой
    не вешай голову! все будет норм. главное подойти к этому с правильной стороны.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #257
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал правку. не помогло
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  18. #258
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    сделал правку. не помогло
    ну тогда уже подходить к этому глобально- смотреть метки грм,метки цепи.
    Снимите видео запуска...если есть возможность.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #259
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ смотрели и не раз. все четко! а вот цепь нет. И дело то в том что если чуть на педальку нажмешь, все ок заводится. И в течении какого-то времни. А вот постоит минут 30 и писец. Как в топливной системе поковыряешься (замена РДТ, фильтра, промывка форсов) несколько раз запустится идеально хоть пол часа хоть час стоит. а потом опять моросит
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  20. #260
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    ГРМ смотрели и не раз. все четко! а вот цепь нет. И дело то в том что если чуть на педальку нажмешь, все ок заводится. И в течении какого-то времни. А вот постоит минут 30 и писец. Как в топливной системе поковыряешься (замена РДТ, фильтра, промывка форсов) несколько раз запустится идеально хоть пол часа хоть час стоит. а потом опять моросит
    Походу заслонку под замену.надо бы подкинуть заведомо рабочую.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •