1. #221
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    И еще

    ауди с дырой во впуске, пока дмрв не отключили она вообще не заводилась. поэтому если вы снимите патрубок при включенном дмрв машина заглохнит т.к. дмрв покажет что воздух не идет и топливо перестанет подаваться.
    "А ты налей и отойди!" из рекламы....
    А ты попробуй и скажешь потом про ауди и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162528&page=3
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=195994

    --- Добавлено чуть позже ---


    Разряжение во впускном коллекторе.
    Пои второй ссылке вы прям спец-герой APT!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #222
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А ты попробуй и скажешь потом про ауди и т.п.
    это на моих глазах и было. я ж потом фишку с дмрв снять предложил и машина завелась.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  3. #223
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    это на моих глазах и было. я ж потом фишку с дмрв снять предложил и машина завелась.
    а у себя на машине пробывал?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #224
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, а зачем?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  5. #225
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Нет, а зачем?
    убедится в том что если даже отсоединить патрубок с включенным дмрв- то двигатель работать будет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #226
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. вы пробовали так сделать? и утверждаете опираясь на эмпирические данные?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  7. #227
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    т.е. вы пробовали так сделать? и утверждаете опираясь на эмпирические данные?
    делал и не раз. работает. А опираюсь за основу логики,логики эбу.
    может конечно на механике по другому,но лично у меня на акпп так.Это позволяет при выходе из-строя дмрв-продолжать движение до сервиса.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #228
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит эбу у ауди работает иначе
    вы снимали патрубок чтоб м/у ДМРВ и ДЗ образовалась дыра? или просто отключали ДМРВ
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #229
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    значит эбу у ауди работает иначе
    вы снимали патрубок чтоб м/у ДМРВ и ДЗ образовалась дыра? или просто отключали ДМРВ
    а разница есть? И то и другое делал...разницы никакой,т.к. до и после дмрв нет никаких датчиков.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #230
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    а разница есть?
    еще какая!
    Вот сейчас я сомневаюсь в вашем ответе.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #231
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, вы что так заспорились? Вы что-то угадываете и что-то отгадываете, практически во всех последних постах, и почти во всем не правы. Соблюдайте тему ветки.
    Последний раз редактировалось Dymmens; 12.09.2013 в 17:18.

  12. #232
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    и почти во всем не правы
    дык, растолкуйте , если опыт и знания в етом вопросе есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dymmens Посмотреть сообщение
    Соблюдайте тему ветки.
    дык втом и спор что я систему ВКГ подозреваю в терроре моих нервов
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #233
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    вы снимали патрубок чтоб м/у ДМРВ и ДЗ образовалась дыра?
    Я самолично снимал и двигатель прекрасно без него запускался
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  14. #234
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тады знач в наших моторах что-то по другому устроено, потому что аудюха схатывала и глохла, пока ДМРВ не отключили. Без ДМРВ завелась без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забрал сегодня клапан, распилил вытащил из него грибок. теперь осталось на выходных втетерить его, и посмотрим что будет. Потом отпишусь.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  15. #235
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Тады знач в наших моторах что-то по другому устроено, потому что аудюха схатывала и глохла, пока ДМРВ не отключили. Без ДМРВ завелась без проблем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забрал сегодня клапан, распилил вытащил из него грибок. теперь осталось на выходных втетерить его, и посмотрим что будет. Потом отпишусь.
    не поможет грибок.А что распиливали?
    Дтож бы вам еще посмотреть\поменять и заслонку как следует глянуть.
    Угол открытия заслонки на заглушенном двигателе какой?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #236
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ менял уже.
    угол ДЗ около 3 точно не помню.
    во время старта до 1,7 закрывается

    --- Добавлено чуть позже ---

    ща ходил в машину, так она и на холодную хреново завелась. походу РДТ либо бракованый, либо его замена дала результат, но только отрицательный. что бы ето могло быть. раньше на холодную всегда четко заводилась.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  17. #237
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    ДТОЖ менял уже.
    угол ДЗ около 3 точно не помню.
    во время старта до 1,7 закрывается

    --- Добавлено чуть позже ---

    ща ходил в машину, так она и на холодную хреново завелась. походу РДТ либо бракованый, либо его замена дала результат, но только отрицательный. что бы ето могло быть. раньше на холодную всегда четко заводилась.
    замена РДТ дала отрицательный результат? Это что-то из мира фантастики...бракованый может быть.
    это я надеюсь делали?
    Тема давно избита... можешь погуглить...

    Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
    VAG-Com или VCDS
    Как это исправить?

    - подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    Для ADR в зависимости от блока.
    ADR 1.8 5V 06589
    ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
    ADR 1.8 5V 02145
    -10 функция адаптация
    - канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #238
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    дык, растолкуйте , если опыт и знания в етом вопросе есть

    --- Добавлено чуть позже ---


    дык втом и спор что я систему ВКГ подозреваю в терроре моих нервов
    У многих были проблемы с вкг и этим клапаном в том числе и у меня. искали замену изменяли вкг и что бы из за этого плохо заводилась и обороты падали до400 я не встречал.

  19. #239
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Тема давно избита... можешь погуглить...

    Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея
    VAG-Com или VCDS
    Как это исправить?

    - подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    Для ADR в зависимости от блока.
    ADR 1.8 5V 06589
    ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 B) 03256
    ADR 1.8 5V 02145
    -10 функция адаптация
    - канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
    вот ето не делал, но ето ж вроде когда проблемы на холодную.
    можете ссылку дать на данную тему, мож там еще что вычитаю. заранее спс
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  20. #240
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    вот ето не делал, но ето ж вроде когда проблемы на холодную.
    можете ссылку дать на данную тему, мож там еще что вычитаю. заранее спс
    http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=39844
    Там сервисмэн отписывается.

    Почитай еще вот эту тему полностью

    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=16293
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •