1. #201
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    058 905 379
    эээ. экзист грит, что это не ДТОЖ...
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  2. #202
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  3. #203
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    эээ. экзист грит, что это не ДТОЖ...
    вы хоть бы писали температуры чего????а то речь о впуске шла!
    059 919 501
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #204
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Если будет разряжение перед ДЗ,то эбу не почуя сигнал от дмрв ...
    Разряжение перед ДЗ непременно приведет к потоку воздуха через ДМРВ! Почему же ЭБУ не должен его почуить?
    aleks19411, в твоих сообщениях очень много технических ляпов. А ведь их все читают, и многие принимают за чистую монету. Угомонись, прошу тебя.

  5. #205
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Разряжение перед ДЗ непременно приведет к потоку воздуха через ДМРВ! Почему же ЭБУ не должен его почуить?
    aleks19411, в твоих сообщениях очень много технических ляпов. А ведь их все читают, и многие принимают за чистую монету. Угомонись, прошу тебя.
    Ну пускай это будет не разряжение,а дыра!!!Так вам лучше??? Какой сигнал от дмрв будет???
    Судя по вашей информации,дожили до таких лет,а уважения так и не нажили.Только технические ляпы в каждой теме отписываете!
    Лучше бы угомонились и написали что-то умное,а не упреки.
    Если вы такой супер-спец помогли бы уже сотоварищам а?
    Почему адр заводится с 400об\мин?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #206
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не могу (в первую очередь из уважения к себе) давать советы, основываясь на текстовых "показаниях" монитора компьютера. И никому не советую этого делать, чтобы бледно не выглядеть.
    А если для тебя не имеет значения различие в понятиях "разряжение" и "дыра", то смысл дискуссии теряется вообще. Можешь, конечно, обижаться, но, на мой взгляд, лучше изменить свое отношение к критике (смею заметить, справедливой!).

  7. #207
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня и патрубок г образный на вкг лопнувший и дыра в гусинице и заводился при этом на ура.

  8. #208
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики не ссорьтесь, если кто-то боится высказать свое мнение, чтоб не выглядеть глупо - это его дело. Форум для того и нужен, чтоб рассказать свой опыт и мысли, а каждый решает сам верить или нет. А просто хаить форумчан и говорить при этом, что я ничего не советую, так как правильный уж очень чел - дурной тон, скажем так.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    А если для тебя не имеет значения различие в понятиях "разряжение" и "дыра", то смысл дискуссии теряется вообще.
    вот тут я с автором согласен

    Поясню что хотел сказать своим сочинением.
    Когда нет того клапана, который стоит в патрубке перед ДЗ, из пространства перед ДЗ (патрубка) картер беспрепятственно может затянуть в себя воздух, тем самым отобрав его у камеры сгорания в конечном итоге, а ЭБУ дает топлива столько сколько нужно на то количество воздуха, которое прошло через ДМРВ. ЭБУ не знает что картер утащил в себя энное количество воздуха и получается перелив теплого мотора. И тут либо прожевал, либо заглох.
    Весь вопрос в том, что МОЖЕТ ЛИ КАРТЕР НА СТАРТЕ МОТОРА ТЯНУТЬ В СЕБЯ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ВКГ?
    Через клапан газ или воздух в предроссельное пространство может поступать независимо от наличия или отсутствия клапана. Он так устроен.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #209
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Был у меня и патрубок г образный на вкг лопнувший и дыра в гусинице и заводился при этом на ура.
    У меня тоже с дырами заводилась на ура,но это чтоб исключить что-либо.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #210
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да простят меня модераторы за Caps Lock

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    У меня тоже с дырами заводилась на ура,но это чтоб исключить что-либо.
    Понимаете на предмет негерметичности впускной системы у меня мнение такое.
    Воздух мимо ДМРВ - это повышение оборотов на холостом, если не работает коррекция ХХ. Потеря тяги, т.к. обеднение смеси. Затем смесь обогащается за счет ЛЗ и машина вроде едет, но получаем повышенный расход. Обычно чувствуется ето так: педаль в пол машина идет тупо, начинаешь отпускать педаль а машина наоборот пошла.
    Когда дырка мотор дышит, а у меня либо что-то забирает воздух у камеры сгорания, либо газ не воспламеняемый (пары бензина, картерные газы и т.д.) попадает. По етому интересно кто знает как движется воздух и газы в етом моторе.
    Опять же - мое субъективное мнение.

    А вот еще нашел в руководстве в авто, в возможных неисправностях.
    Если плохо запускается теплый мотор - забита обратка.
    Кто по етому поводу что скажет?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #211
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Мужики не ссорьтесь, если кто-то боится высказать свое мнение, чтоб не выглядеть глупо - это его дело. Форум для того и нужен, чтоб рассказать свой опыт и мысли, а каждый решает сам верить или нет. А просто хаить форумчан и говорить при этом, что я ничего не советую, так как правильный уж очень чел - дурной тон, скажем так.


    вот тут я с автором согласен

    Поясню что хотел сказать своим сочинением.
    Когда нет того клапана, который стоит в патрубке перед ДЗ, из пространства перед ДЗ (патрубка) картер беспрепятственно может затянуть в себя воздух, тем самым отобрав его у камеры сгорания в конечном итоге, а ЭБУ дает топлива столько сколько нужно на то количество воздуха, которое прошло через ДМРВ. ЭБУ не знает что картер утащил в себя энное количество воздуха и получается перелив теплого мотора. И тут либо прожевал, либо заглох.
    Весь вопрос в том, что МОЖЕТ ЛИ КАРТЕР НА СТАРТЕ МОТОРА ТЯНУТЬ В СЕБЯ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ВКГ?
    Через клапан газ или воздух в предроссельное пространство может поступать независимо от наличия или отсутствия клапана. Он так устроен.
    Тянуть ничего не будет! А наоборот.Клапан устроен так что работает в одном направлении- во впуск и на высоких оборотах!Если его нет-то получается,что картерные газы идут постоянно,вне зависимости от оборотов двс,отсюда слабый сигнал от дмрв-->далее неправильно приготовленная смесь.На холостых он открывается редко.

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Да простят меня модераторы за Caps Lock


    Понимаете на предмет негерметичности впускной системы у меня мнение такое.
    Воздух мимо ДМРВ - это повышение оборотов на холостом, если не работает коррекция ХХ. Потеря тяги, т.к. обеднение смеси. Затем смесь обогащается за счет ЛЗ и машина вроде едет, но получаем повышенный расход. Обычно чувствуется ето так: педаль в пол машина идет тупо, начинаешь отпускать педаль а машина наоборот пошла.
    Когда дырка мотор дышит, а у меня либо что-то забирает воздух у камеры сгорания, либо газ не воспламеняемый (пары бензина, картерные газы и т.д.) попадает. По етому интересно кто знает как движется воздух и газы в етом моторе.
    Опять же - мое субъективное мнение.

    А вот еще нашел в руководстве в авто, в возможных неисправностях.
    Если плохо запускается теплый мотор - забита обратка.
    Кто по етому поводу что скажет?
    Воздух мимо дмрв-слабый сигнал и аварийный режим работы,а не повышение оборотов.Попробуйте на работающем моторе скинуть фишку дмрв или отсоединить патрубок от него-будет резкое перетроение и работать дальше как нивчем не бывало.
    Газы движутся просто-камера сгорания-картер-вкг.
    Если бы была забита обратка(наглухо) сгорел бы насос.
    Покажите это рководство?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #212
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Если его нет-то получается,что картерные газы идут постоянно
    Куда они идут?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #213
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Куда они идут?
    Во впуск. в д.з. и коллектор,вместе с маслом.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142491
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #214
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясняю еще раз.
    Название: 4401b.jpg
Просмотров: 69

Размер: 64.0 Кб
    На картинке показано направление движения газов.
    Если разряжение в патрубке и давление в трубках достаточно велики чтоб поднять клапан газ пойдет в патрубок и через ДЗ в камеры сгорания. Из патрубка в трубки он не пойдет никогда, если клапан исправен.

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Во впуск. в д.з. и коллектор,вместе с маслом.
    Так вот если он есть или если его нет - газы без проблем идут в указанном вами направлении.
    А вот в обратном могут пойти только если клапана нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробую еще так.
    представьте что вы картер. надели противогаз, заткнули отверстие куда ставится фильтр. Теперь вы можете выдыхать, а вдыхать не можете так же и тут. Если клапан сломан, т.е. вы открыли отверстие куда ставится фильтр, можете теперь и вдыхать. Так вот мотор мой сейчас и вдыхает и выдыхает. А немчура придумала так что он должен только выдыхать. Вопрос почему мотору немцы запретили вдыхать через етот патрубок?

    О!
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  15. #215
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Объясняю еще раз.
    Название: 4401b.jpg
Просмотров: 69

Размер: 64.0 Кб
    На картинке показано направление движения газов.
    Если разряжение в патрубке и давление в трубках достаточно велики чтоб поднять клапан газ пойдет в патрубок и через ДЗ в камеры сгорания. Из патрубка в трубки он не пойдет никогда, если клапан исправен.


    Так вот если он есть или если его нет - газы без проблем идут в указанном вами направлении.
    А вот в обратном могут пойти только если клапана нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробую еще так.
    представьте что вы картер. надели противогаз, заткнули отверстие куда ставится фильтр. Теперь вы можете выдыхать, а вдыхать не можете так же и тут. Если клапан сломан, т.е. вы открыли отверстие куда ставится фильтр, можете теперь и вдыхать. Так вот мотор мой сейчас и вдыхает и выдыхает. А немчура придумала так что он должен только выдыхать. Вопрос почему мотору немцы запретили вдыхать через етот патрубок?

    О!
    ОООООЙЙЙ! Ну вы что не понимаете?Задам вопрос!Для чего нужно ВКГ? Выпуск Картерных Газов! Почему немцы запретили вдыхать кг? потому,что будет подсос лишнего воздуха,отсюда неправильная смесь и неедет!
    Например у меня когда клапан вырвало-акпп не переключала скорости,потому как не чуяла правильный сигнал от дмрв и думала,что я еду на малых оборотах. Количество воздуха всасываемого через д.з намного больше картерных газов.
    ВКГ создана для снижения давления в картере,поддерживает нормы экологии и греет зимой ДЗ.
    Еслс ДВС будет только вдыхать КГ то у вас вылетит щуп,повыдавливает сальники и т.п.
    Маленький отросток,что показан на рис. идет на эжекционный насос-там тоже клапан.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #216
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы физику учили? Понимаете что такое волна? Клапан предотвращает удар волны в ДЗ, но не задерживает газы от картера к ДЗ. А вот от ДЗ к картеру должен не пускать.
    Отсюда вопрос почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
    Если не можете ответить на вопрос вообще ничего не пишите. Я не хочу дискутировать.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  17. #217
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Вы физику учили? Понимаете что такое волна? Клапан предотвращает удар волны в ДЗ, но не задерживает газы от картера к ДЗ. А вот от ДЗ к картеру должен не пускать.
    Отсюда вопрос почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
    Если не можете ответить на вопрос вообще ничего не пишите. Я не хочу дискутировать.
    А вы учили? Все газы и т.п. под нагревом что делают? расширяются!
    Потому что газы выходят через кольца поршней в картер! под действием компрессии на головку поршня!и масло сгоревшее(дымообразное),а так же конденсат имеют свойство тоже расширятся-вот вам и вся физика.Отсюда и нужен выпуск,а не впуск газов!Т.к. создается избыточное ДАВЛЕНИЕ в картере и может способствовать течи масла,прорыву сальников и. т.п.
    На старый авто 197-х годов типа ГАЗ-50 Выпуск газов осуществлялся в атмосферу,т.к. раньше небыло норм экологии и т.п.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #218
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ВКГ ... греет зимой ДЗ.


    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
    Потому что в картере нет источника разряжения (и это не имеет никакого отношения к тому пресловутому клапану). Вопрос о назначении этого клапанка в патрубке перед ДЗ обсуждался несколько раз (в том числе и с моим участием), и никто четко и авторитетно не сказал, для чего он конкретно нужен. Поэтому сам для себя я определенный вывод о назначении этого клапана сделал (допускаю, что он может быть не совсем верным или вообще не верным, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба).

  19. #219
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще
    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на работающем моторе скинуть фишку дмрв или отсоединить патрубок от него-будет резкое перетроение и работать дальше как нивчем не бывало.
    ауди с дырой во впуске, пока дмрв не отключили она вообще не заводилась. поэтому если вы снимите патрубок при включенном дмрв машина заглохнит т.к. дмрв покажет что воздух не идет и топливо перестанет подаваться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Поэтому сам для себя я определенный вывод о назначении этого клапана сделал (допускаю, что он может быть не совсем верным или вообще не верным, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба).
    изложите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Потому что в картере нет источника разряжения
    тогда что еще может утащить воздух из пространства перед заслонкой, если етот клапан отсутствует. Вакуумный усилитель тормозов? Потому что я так подозреваю что с эжекционного насоса трубка идет на вакуум
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  20. #220
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    изложите
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162528&page=3
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=195994

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    тогда что еще может утащить воздух из пространства перед заслонкой, если етот клапан отсутствует.
    Разряжение во впускном коллекторе.

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •