1. #181
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скоро приедут железочки мои и посмотрю поможет ли замена РДТ
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  2. #182
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    как известно нужен холодный воздух на впуск
    Ну это спорное утверждение, зачем же тогда дроссель омывается охлаждайкой? Это если турбо мотор то там да нужен воздух охлажденный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос, немного не по теме: как проверить компрессор климата мне кажется что он уж очень много мощности съедает?
    Нет это просто у тебя под капотом не 500 л.с.

  3. #183
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Ну это спорное утверждение, зачем же тогда дроссель омывается охлаждайкой? Это если турбо мотор то там да нужен воздух охлажденный.
    охлаждается она потому,что перед ней идет выпуск картерных газов(экология блин и чтоб зимой не замерзала).Насколько нам известно,конденсация,зимой намного выше,чем летом.Потому и зимой система вкг отрабатыет намного больше чем летом.Вообще для всех атмо-инжекторов идеальная температура воздуха,для сгорания смеси-от +5-10гр до +40гр.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #184
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    охлаждается она потому,что перед ней идет выпуск картерных газов(экология блин и чтоб зимой не замерзала).Насколько нам известно,конденсация,зимой намного выше,чем летом.Потому и зимой система вкг отрабатыет намного больше чем летом.
    Ну точнее впуск получается подогревается, опять же таки дроссель может замерзнуть, а про картерный газы не понял что значит "отрабатывают намного больше" ? Все так же только конденсата больше....

  5. #185
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Ну точнее впуск получается подогревается, опять же таки дроссель может замерзнуть, а про картерный газы не понял что значит "отрабатывают намного больше" ? Все так же только конденсата больше....
    содержание конденсата в картере зимой от нагрева и остывания повышается(сами понимаете-смешивается тепло и холод),отсюда пары намного интенсивнее и клапан вкг пропускает через себя больше газов и конденсата в заслонку,чтоб ее обогреть.
    Охлаждение заслонки Зимой-нагревает,летом-остужает ее.
    Так,что система вкг не так уж и бесполезна,как кажется.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #186
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял РДТ, пару тройку раз завелся отлично с промежутками примерно в час.
    потом приехал домой минут 20 постоял и опять с 400 как трактор затарахтел
    ух блин как он меня достал ужо
    шо дальше делать уже не знаю
    насос поменян, форсунки мыты и проверены, РДТ поменян, ДТОЖ поменян, ДЗ вымыта, работа флейты востановлена.
    ну что еще надо блин
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  7. #187
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Прочитал несколько раз, осталось устойчивое ощущение бреда.
    а у меня ощущение бреда от вас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    поменял РДТ, пару тройку раз завелся отлично с промежутками примерно в час.
    потом приехал домой минут 20 постоял и опять с 400 как трактор затарахтел
    ух блин как он меня достал ужо
    шо дальше делать уже не знаю
    насос поменян, форсунки мыты и проверены, РДТ поменян, ДТОЖ поменян, ДЗ вымыта, работа флейты востановлена.
    ну что еще надо блин
    дыр на впуске нету?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #188
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю. как проверить? утром отключил ДМРВ покатаюсь так мож в нем что-то не так.
    блин стоит чуть придавить на педальку машина заводится без проблем
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  9. #189
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ошибки проверял? ДЗ адаптировал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри разьем на дз поправь контакты в маме мож там связь теряется.

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет. один раз поймал такой старт с VAG COM так вот в момент запуска открытие ДЗ 1,7 градуса. когда завелся как положено 2,6-3,0 градуса на холостом
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  11. #191
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    ошибок нет. один раз поймал такой старт с VAG COM так вот в момент запуска открытие ДЗ 1,7 градуса. когда завелся как положено 2,6-3,0 градуса на холостом
    снимите заслонку,помойте и посмотрите состояние графитовых дорожек.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #192
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Две недели назад мыл. дорожки видно что по ним что-то трется, но ничего критичного нет.
    вот дорожки чем либо протирать побоялся
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  13. #193
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Две недели назад мыл. дорожки видно что по ним что-то трется, но ничего критичного нет.
    вот дорожки чем либо протирать побоялся
    Ну что тогда проверяйте давление топлива,герметичность впуска,метки грм,все ли разъемы подсоеденены.Кстати как чувствует себя клапан в патрубке перед д.з.? Свечи?Провода? Наконечники у проводов разборные,разберите-посмотрите там часто окисляется.
    А после чего вообще такое появилось?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #194
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А после чего вообще такое появилось?
    Появилось после покупки авто.

    Давление топлива не мерил, герметичность впуска не знаю как проверить. Грм менялся и не раз туда уже заглядывали разные мастера все ок. Свечи менял тысячи три назад, хотя и старые были в идеальном состоянии прошли 40 тыщ свое отработали просто. провода менял почти сразу после покупки авто именно по причине что плохо заводится. Когда мыл ДЗ клапан, который в патрубке перед ДЗ выковырял и выкинул, т.к. он завернулся. на дня придет другой, его разберу, вытащу грибок и вставлю в свой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот сейчас размышлял на тему клапана перед ДЗ. И возник вопрос: можел ли во время старта в картер тянуть воздух через данный патрубок, тем самым создавая разрежение перед ДЗ и получается эффект залитой машины. но все ето имеет место быть если картер способен тянуть в себя при запуске. ибо клапан стоит так что из патрубка перед ДЗ к клапану ВКГ он воздух не пускает, а вот от ВКГ к ДЗ будет пропускать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  15. #195
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    Появилось после покупки авто.

    Давление топлива не мерил, герметичность впуска не знаю как проверить. Грм менялся и не раз туда уже заглядывали разные мастера все ок. Свечи менял тысячи три назад, хотя и старые были в идеальном состоянии прошли 40 тыщ свое отработали просто. провода менял почти сразу после покупки авто именно по причине что плохо заводится. Когда мыл ДЗ клапан, который в патрубке перед ДЗ выковырял и выкинул, т.к. он завернулся. на дня придет другой, его разберу, вытащу грибок и вставлю в свой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот сейчас размышлял на тему клапана перед ДЗ. И возник вопрос: можел ли во время старта в картер тянуть воздух через данный патрубок, тем самым создавая разрежение перед ДЗ и получается эффект залитой машины. но все ето имеет место быть если картер способен тянуть в себя при запуске. ибо клапан стоит так что из патрубка перед ДЗ к клапану ВКГ он воздух не пускает, а вот от ВКГ к ДЗ будет пропускать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?
    обязательно замеряйте давление топлива и компрессию в цилиндрах. Про опресовку впуска- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
    но это понятно,что у вас дыра прям в картер.(устраните обязательно!)
    Если будет дыры перед ДЗ,то эбу не почуя сигнал от дмрв перейдет в аварийный режим(он ничем не отличается от обычного,только двигатель работает по записаным данным в памяти эбу)
    Последний раз редактировалось aleks19411; 12.09.2013 в 06:15.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #196
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия 12 12 12 12
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    улан-удэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?

    тебе написали померь давление топлива и проверь впуск на герметичность и с вероятность 99.9% твоя проблема решиться.
    у меня что-то было похожее, после скидывания клеммы акк. машина плохо заводилась работала на низких оборотах и двигатель колбасило, но после 15 мин работы двиг. адаптировался и все приходило в норму. Проблему решил заменив лопнувший г-образный патрубок ВКГ. у меня клапан перд ДЗ давно уже развалился
    из-за него скорее всего такой проблемы не может быть.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.

  18. #198
    Polo
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас с Вами совсем разные симптомы. давление по возможности померяю, и опрессовку сделаю.
    Цитата Сообщение от seryogar Посмотреть сообщение
    вероятность 99.9%
    я бы не был на Вашем месте так категоричен.
    vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, по датчику температуры G62 номерок экзистовский подскажите, пжалста!
    VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic

  20. #200
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    Ребята, по датчику температуры G62 номерок экзистовский подскажите, пжалста!
    058 905 379
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машинка плохо заводиться стала ADR 1.8
    от Slide555 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:51
  2. Плохо заводиться на горячую
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 21:34
  3. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:51
  4. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 17:51
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •