1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по разгону

    Всем доброго вечера.
    После устранения дыр в системе наддува, понял, что машина зверь и можно чуть активнее жать на тапку.НО, как обычно в бочке мёда оказазалась ложка дёгтя.Разгон резвый, аж в сидение вжимает, коробка щёлкает передачи на ура, но вот турбина как-то странно работает...Рывками чтоль...Разгоняюсь, слышу, засвистела родная и чпок, тишина, секунда, опять раскручивается, раскрутилась, хлоп, заглохла и так, пока автомат не перещёлкнет на повышенную.Машина тоже разгоняется рывками, правда слабозаметными.
    Что с машиной-то опять?

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего пробемы с правильным приготовлением смеси, обогащение или обеднение.
    Причин может быть много от не устраненных дыр до работы байпаса.
    Надо делать диагностику.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да бензонасос проверить стОит. Измерить давление.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, за советы!
    Дыр, вроде, нет...Единственное, что напрягло в процессе опресовки - воздух травит из под щупа, а если щуп максимально прижать, шипит из маслозаливной горловины (пробки).Должно ли быть так?Помню, тогда щуп отпустил, он аж выпрыгнул.А так, все патрубки держат хорошо давление, аж надуваются.

  5. #5
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Система должна держать давление долгое время...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ничего не от куда свистать и выпрыгивать не должно.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воздух всяко попадет в движок, клапана открыты полюбому в каком-то цилиндре, через них через поршень и кольца в поддоне создасться давление которое по итогу выдавит либо щуп, либо сальники.. вопрос какое давлениепри опрессовке. пара очков всяко выдавят щуп.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтора очка было, не больше, может и меньше Грешу сейчас на смесь ибо машина иногда воняет хуже древних жигулей.Понятное дело, что без ката они пахучие, но не на столько же...Причём воняет не всегда, переодичность неясная...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одного не пойму-зачем вы эти щупы мучаете-на исправном двигателе давления в картере быть не должно

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    одного не пойму-зачем вы эти щупы мучаете-на исправном двигателе давления в картере быть не должно
    Тобиш, всё в порядке у меня?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    система ВКГ-это вентиляция (отсос) картерных газов из двигателя- и если где-то через щуп или крышку что-то и просочится то ничего страшного в этом нет

  11. #11
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера.
    После устранения дыр в системе наддува, понял, что машина зверь и можно чуть активнее жать на тапку.НО, как обычно в бочке мёда оказазалась ложка дёгтя.Разгон резвый, аж в сидение вжимает, коробка щёлкает передачи на ура, но вот турбина как-то странно работает...Рывками чтоль...Разгоняюсь, слышу, засвистела родная и чпок, тишина, секунда, опять раскручивается, раскрутилась, хлоп, заглохла и так, пока автомат не перещёлкнет на повышенную.Машина тоже разгоняется рывками, правда слабозаметными.
    Что с машиной-то опять?
    Я бы на твем месте снял логи и посмотрел:
    1. Детонацию (ретарды)
    2. Наддув
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 08:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •