1. #1
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина иногда на горячую не едет!! AWM 1.8T

    Всем добрый день ! В поисках на мою машину AWM 1,8Т, не так много инфо об этом... от чего начинать..
    После двух трех дерганые как я почувствовал на трасе неделью назат... на подемах...
    Эти два дня чувствовалось и это...!
    Завожу машину, все нормально!!! Малый нормально держит , еду все нормально , не тупит нормально разгоняется детонации нет, как не жми на газ. Когда нагревается премерно после 7км-8км и если стаю в пробках чуть дольше...потом нажимаю на педяль в подемах..иногда появляется детонация, динамика падает. почувствовал что обороты двига нормально поднимаются но как то машина не та (дерганые иногда чувствую в малыух оборотах 1000-до 2000, после нажимаю на педаль и сразу маишна прет без проблем),
    Короче...машина не то как раньше.. Нет ошибков каробки, или другой..у меня ошибка только 16804 эфективность ката. и как то почувствовал греется при нагрузках при долгой езди..
    И ещё вопрос:
    Ещё есть одно странное поведение хорошо нажимаешь на газ, машина прёт, что мало не кажется.. иногда чувствую дерганые чуть чуть.. иногда нет такое...что делать? так продолжать ездить? пока не станить вообще ездить.. чтоб хоть найти от чего...
    Может свчеи, ДМРВ может мутит или Кат. Каробка АКПП ? ..
    Спасибо!!! за ранее
    Последний раз редактировалось SUREN; 07.09.2012 в 10:49.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  2. #2
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читай ошибки сначало. выкладывай логи.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #3
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я же написал посмотрел Ваг ом .. ошибков нет,только горит чек ну это давнешая проблема по временам горит... 16804 эфективность катализатора....логи где посмотреть?
    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    читай ошибки сначало. выкладывай логи.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  4. #4
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    их не смотреть,а снять надо
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  5. #5
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за инфо... но жаль что там не говорится о двиге AWM..какые групи взять на мою двиг.
    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    их не смотреть,а снять надо
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    --- Добавлено чуть позже ---

    я не нашел в моем программе как снять логи... открыл ваг ком.... по двигу 01 зашел а там нет надпись логи... и.т.д.,,, не мог определится...как сделать...и вечером сегодня.. не какых проблем я не чувствовал... вообщем не понять мне... если каробка.. возможно ли ? чувствовать дергание 2 или 3 раза на дороге... или тупость тяги 2 раза...а вечером то же самая дорога.то же самое время езди.. и не чувствую не какых проблем.. такое возможно???? я думаю это очно не каробка... что то с топливним системом.. или впускном..это вераяатно чем каробка ... какые мнения? Ребята кароче я мучуюсь....уже думаю продать наверно надо...((
    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    их не смотреть,а снять надо
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    -
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  6. #6
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    но жаль что там не говорится о двиге AWM
    по AWM там группы расписаны
    в ваг коме внизу кнопка-сделать лог
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше эта тема часто поднималась - в жару турбовые 1.8 не едут.Вся проблема в катастрофически малом размере интеркуллера.Когда он нагревается (в пробках или при медленной езде в жару) воздух проходя через него становится разряженный и из-за этого машина откровенно тупит.У меня те же проблемы и исключительно в жаркую погоду.

  8. #8
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не ошбаюсь из интеркуллера толстый шланг идет на ДЗ?. Название: Datchik-davleniya1-1.jpg
Просмотров: 272

Размер: 36.2 Кбзаметил что этот толстый шланг чуть выходит из соиденение? вот на рисунке где соденается интеркуллером.. если я правильно поняль... я вчера рукой.. чуть нажимал он сразу на место попал... ну так 2 - 3 раза оно чуть чуть где то 5мм-ов выходит из место... может от этого??...и почему 2.5 года машина у меня я только начиная августа этого года зметил эти глюки... машина четко работал эти 2.5. года без проблем..
    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Раньше эта тема часто поднималась - в жару турбовые 1.8 не едут.Вся проблема в катастрофически малом размере интеркуллера.Когда он нагревается (в пробках или при медленной езде в жару) воздух проходя через него становится разряженный и из-за этого машина откровенно тупит.У меня те же проблемы и исключительно в жаркую погоду.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось SUREN; 09.09.2012 в 01:47.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже слегка выходит, но дело, скорее всего, не в этом.Держат-то этот шлаг ушки, которые фиксируются скобой, дальше положенного патрубок не уйдёт.Самым объективным и точным выводом будет опрессовка.Ну или интеркуллер забит маслом внутри и грязью снаружи.Начни с опрессовки, а потом посмотри состояние интеркуллера.

  10. #10
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за совет...
    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    У меня тоже слегка выходит, но дело, скорее всего, не в этом.Держат-то этот шлаг ушки, которые фиксируются скобой, дальше положенного патрубок не уйдёт.Самым объективным и точным выводом будет опрессовка.Ну или интеркуллер забит маслом внутри и грязью снаружи.Начни с опрессовки, а потом посмотри состояние интеркуллера.
    --- Добавлено чуть позже ---

    ребята сегодня заметил что на Кришке блока. когда так називаемые специ... меняли прокладки кришки , хорошо не натянули этот болт (-)ими проводами..... что на рисунке... эти два минусавые поровада слабо были найтянуты на корпус кришки... это может влеять на работу...двига..Название: íèæíÿÿ òðóáêà 2.JPG
Просмотров: 324

Размер: 48.5 Кб
    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    спасибо за совет...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  11. #11
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    я вчера рукой.. чуть нажимал он сразу на место попал... ну так 2 - 3 раза оно чуть чуть где то 5мм-ов выходит из место... может от этого??...
    опресовку делал?
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  12. #12
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет пока не сделал...((
    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    опресовку делал?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  13. #13
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо
    и ошибочки бы почитать...ну это так-для начала....
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  14. #14
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас сервисах не так у вас... опросвка... я даже незаню мугут сделать... а я сам не могу....я почитал ошибков нет!. иногда я уже написал... ошибка по эфективности ката... и только
    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    надо
    и ошибочки бы почитать...ну это так-для начала....
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    я не нашел в моем программе как снять логи.
    SUREN, у Вани посмотри, он все расписал:http://passat-b5.ru/entry.php?b=433
    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    опросвка... я даже незаню мугут сделать... а я сам не могу.
    Опрессовка - проверка давлением турботракта и системы ВКГ: отсоединяешь "гусеницу" от короба воздушного фильтра, старый топливный фильтр вставляешь в "гусеницу" подтягиваешь хомутом, чтоб не сорвало, подсоединяешь к фильтру шланг от насоса, передавливаешь шланг, шланг втыкаешь в спущенное до 0.8-0.9 запасное колесо. Отпускаешь пережатый шланг и спускаешь запаску в двиг. Ищешь/слушаешь где шипит/выходит воздух - такого быть не должно! Если шипит - искать дырку и устранять. После опрессовки будет дыметь - ничего страшного, пройдет, это масло выгорает из выпуска.
    Удачи
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    огномное спасибо!!! посмотрью на выходные могу сделать или нет...
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    SUREN, у Вани посмотри, он все расписал:http://passat-b5.ru/entry.php?b=433

    Опрессовка - проверка давлением турботракта и системы ВКГ: отсоединяешь "гусеницу" от короба воздушного фильтра, старый топливный фильтр вставляешь в "гусеницу" подтягиваешь хомутом, чтоб не сорвало, подсоединяешь к фильтру шланг от насоса, передавливаешь шланг, шланг втыкаешь в спущенное до 0.8-0.9 запасное колесо. Отпускаешь пережатый шланг и спускаешь запаску в двиг. Ищешь/слушаешь где шипит/выходит воздух - такого быть не должно! Если шипит - искать дырку и устранять. После опрессовки будет дыметь - ничего страшного, пройдет, это масло выгорает из выпуска.
    Удачи
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  17. #17
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый ден!!! наконец... то...понял 99% что за дергание были у меня...
    по пунктом пишу...
    после работы машина как то на дороге домой опять начал дергатся, даже когда из светафора хотель разгонятся....... тупил при разгоне. короче.....и вот... наконец машина и дал ошибку... чек мигал несколько раз.. потом все нормолизовался.... пришел дамой посморел ваг ом...
    ошибки
    16684- Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300-001-Upper Limit Exeeded
    16686- Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302-001-Upper Limit Exeeded
    Ну вот... заменил свечу 2ом цилиндре (у меня был старый оригинал что я снял 2 года назад)...... ездил премеро 200 метров.. не какых ревков и талчков и дергание нет... все нормализовался машина политела...
    Неужели все это месяц это свеча или катушка иногда работает а иногда тупит...
    Вот завтра четко уже буду знять все глюки прошли или нет... и отпишусь здесь .. спасибо всем!!!!
    P.S. сегодня утром машина нормально работала... только однин раз почевствовал.. при разгоне из места что как будто чето держал маину и отпускал потом.... и не какых пробелм ... думаю всеравно катушка нормально не работает... такое бывает что при рабочем темпераатуре двига катушка нормально не работала?... я купил и топливный фильтр чтоб менять на выходные... наверно это оставлю потом....если до выходный не будет проблем...надо и думать новые свечи покупать.. и катушку...
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SUREN, по твоим ошибкам: это пропуски воспламенения - катушки, свечи смотри.
    Меняй, ты правильно определился:
    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    надо и думать новые свечи покупать.. и катушку..
    Но опрессовка тоже не помешает.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #19
    Golf Аватар для SUREN
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Армения
    Возраст
    48
    Сообщений
    664
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже купил катушку BOSCH и поменял 2ом цилиндре, пока не ездил, вечером после работы посмотрью что как... а такое у кого было? что катушка чистично вышел из строя ( иногда работал а иногда тупил на гарячую)....
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    SUREN, по твоим ошибкам: это пропуски воспламенения - катушки, свечи смотри.
    Меняй, ты правильно определился:

    Но опрессовка тоже не помешает.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  20. #20
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем...у меня тож тупит машина..если газ протихоничку нажимаю (плавненько разгоняюсь) машина едет нориально..а когда даю резко по газульке (во время обгона) машина только начинает ускорятся как тутже какбудто мощность движка пропадает резко..(и срабатывает клапан сброса воздуха-пшшшш) потом тутже начинает набирать обороты и опять пшшш (все это с интервалом в 1 сек гдето)...но когда машина НЕ прогрета то такого незамечаю вроде... Р.С поменял фильтра все,насос в баке,катушки,делал опресовку,..... и еще до этого всего перестал работать кигдаун !!!...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще почемуто у меня когда на акпп вклчаю (- +)то переключается только в на передачи выше 1 2 3..а обратно щелкаю не идет!!!!)-это на ходу... и на месте когда включаю (- +). а потом первожу на D.приходится сперва переключить на D потом N потом опять D и потом ехать... почему так ?? мож там какой тросик растянулся??
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

Похожие темы

  1. на горячую не едет вообще.
    от graf-master в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 16:42
  2. на горячую машина не едет
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 16:52
  3. Машина на горячую не едет
    от Gurd72 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:05
  4. на горячую не едет
    от shulc в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 22:28
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •