1. #1601
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, подскажите пожалуйста, если не работает термостат - как проявляется это в работе двигателя и в расходе топлива?? У меня двигатель нагревается до макс 82С!
    Последний раз редактировалось handy85; 12.01.2014 в 00:52.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #1602
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    У меня двигатель нагревается до макс 85С!
    Это по приборке или через ваг-ком?
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  3. #1603
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    через ваг-ком
    показывает мах 82С, а на приборке стрелка всегда на 90. Греет печка без вопросов - иногда аж просто кипятит! Вискомуфта походу кирдык, т.к. останавливается крыльчатка как и на холодную так и на горячую.
    Последний раз редактировалось handy85; 12.01.2014 в 00:54.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  4. #1604
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Ребята может кто подскажет. Поменял ремень грм, ролики, помпу. Машина стала жёстче работать, расход по б/к на ХХ был 0.6 стал 0.7 - 0.8. Синхронизацию кв-рв проверял по ваг ком, стоит в 0. Разгоняется нормально, как и было до замены, но во время разгона тоже чуть жестче работает. Дыма нет. Может это быть какой нибудь проблемой с ремнем, или такое бывает. Подскажите кто знает. Двигатель avf, 2002, мкпп

  5. #1605
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Вискомуфта походу кирдык, т.к. останавливается крыльчатка как и на холодную так и на горячую.
    Тогда наоборот мотор перегревался.У меня тоже 78-80 и мне кажется сейчас это нормально

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики подскажите у кого как, а то я тоже засомневался ведь морозов ещё нет а в мороз может совсем не греться. И ещё давно хотел спросить, глючил у меня ДТОЖ на приборку нормально а на мозги температура прыгала. Заменил , купил на рынке сказали оригинал, теперь температура по ВАГ-КОМ 78-80 градусов но я не знаю какая была на старом максимальная а вот на приборке не доходит до 90 градусов. Так я не знаю может это ДТОЖ такой или нужно что-нибудь адаптировать?
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  6. #1606
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    24
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит

  7. #1607
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александра 1992 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
    Было такое у товарища масло окозалось ерунда сменил и всё прошло
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  8. #1608
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александра 1992 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я уже раньше писала, повторюсь. При проверке моторного масла я увидела на щупе белую эмульсию, такая же картина внутри горловины для заливки масла, но ещё в большем количестве, похожая на бело-желтую пену. Перерыла весь интернет пишут что скорее всего попадает антифриз в масло, как вариант пробита прокладка ГБЦ. Но антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился. Масла меняла 1000 назад, до этого такого никогда не было. Может масло плохое, до этого был PERSOL ELITE, поехала менять PERSOLA не оказалось посоветовали TITAN сказали что ни чем не хуже, по допускам подходит
    Может просто конденсат из-за поездок на маленькие расстояния. Мотор не успевает прогреться и конденсат не испоряется - получается эмульсия. Как вариант попробывать покататься по городу подольше и посмотреть еще раз.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  9. #1609
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbach Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите у кого как, а то я тоже засомневался ведь морозов ещё нет а в мороз может совсем не греться.
    Имхо ,наши машины в зимний период эксплуатации и ещё на малых оборотах - холодильник. К примеру ,возвращаюсь с работы ,до дома 9 км. ,при темп. за бортом минус 30 градусов ,доезжаю до гаража при оборотах не превышающих 1800. Темпиратура антифриза поднимается максимум до 65гр. Если ехать 2200 и более ,тогда уже уверенно посередине.
    Цитата Сообщение от Александра 1992 Посмотреть сообщение
    антифриз в бачке никуда не исчезает, сколько его было столько его и осталось. Уровень моторного масла тоже вроде бы не прибавился
    Если это верная инфа ,тогда меняйте масло .Только не забудьте что в PD льётся масло с допуском 505.01 ,ну если денег не жалко то 507.00.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    попробывать покататься по городу подольше и посмотреть еще раз
    Тоже вариант,если ездите на небольшие расстояния.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jack-8 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Ребята может кто подскажет. Поменял ремень грм, ролики, помпу. Машина стала жёстче работать, расход по б/к на ХХ был 0.6 стал 0.7 - 0.8. Синхронизацию кв-рв проверял по ваг ком, стоит в 0. Разгоняется нормально, как и было до замены, но во время разгона тоже чуть жестче работает. Дыма нет. Может это быть какой нибудь проблемой с ремнем, или такое бывает. Подскажите кто знает. Двигатель avf, 2002, мкпп
    Если синхро стоит в 0 , и не прыгает больше 0.5 ,динамика не изменилась,то в чём проблема? Ну а звук ,имхо может быть это чисто субьективно,может просто до замены синхро. была в большом плюсе .поэтому и расход был меньше.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #1610
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет помогите кто знает звук стука как на видео ставил новые гидрики распред маховик, и из за чего может прыгать угол синхронизации от 0 до 2 градусов

  11. #1611
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Имхо ,наши машины в зимний период эксплуатации и ещё на малых оборотах - холодильник. К примеру ,возвращаюсь с работы ,до дома 9 км. ,при темп. за бортом минус 30 градусов ,доезжаю до гаража при оборотах не превышающих 1800. Темпиратура антифриза поднимается максимум до 65гр. Если ехать 2200 и более ,тогда уже уверенно посередине.
    Если это верная инфа ,тогда меняйте масло .Только не забудьте что в PD льётся масло с допуском 505.01 ,ну если денег не жалко то 507.00.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тоже вариант,если ездите на небольшие расстояния.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если синхро стоит в 0 , и не прыгает больше 0.5 ,динамика не изменилась,то в чём проблема? Ну а звук ,имхо может быть это чисто субьективно,может просто до замены синхро. была в большом плюсе .поэтому и расход был меньше.
    Да стоит в нуле, иногда прыгает на 0.5
    B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.

  12. #1612
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jack-8,а до замены ремня синхронизация какая была?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Александра 1992, я этим маслам не доверяю.....попробуй Равенол РD 505 01 мне нравится и друг заливает,тоже доволен

  13. #1613
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jack-8 Посмотреть сообщение
    Да стоит в нуле, иногда прыгает на 0.5
    ИМХО ,Ну и всё пучком, не переживай.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #1614
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоит 1.5 машина мягко работает,да и с тягой все ок........я бы посоветовал выставить 1-1.5

  15. #1615
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    от 0 до 2 градусов
    Ни чего не услышал,может медведь наступил? Но всё же прыгать на 2 градуса не должно.Натяжка ремня(гидронатяжитель ,если есть .в зависимости от двига.) ,датчмк РВ ,ну и звёзда рв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    выставить 1-1.5
    Спорить не буду ,но идеал всё таки 0.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #1616
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если честно не помню какой раньше был, вроде такой же. На хх немного стало отдавать в ручку кпп, и на руль немного. Обороты хх по ваг-ком 819 стабильно.
    B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.

  17. #1617
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй с оборотам поэксперементируй,сделай чуть меньше,больше и посмотри как будет работать,если не станет лучше верни все обратно

  18. #1618
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jack-8 Посмотреть сообщение
    819
    На мкпп должно быть 861 ,сделаешь меньше 819 расколбас будет жёсткий.По крайней мере у меня так ,может на AVF по другому. Блин не могу найти сток на AVF.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  19. #1619
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А могли обороты хх уменьшиться при замене ремня?
    B5+ 2002 1.9 TDI, AVF, 6-МКПП, VAR, Черный.

  20. #1620
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет,синхронизация могла измениться

Страница 81 из 139 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •