1. #1021
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Такая проблема возникла: как только трогаешься всё нормально .. обороты набирает, хорошее ускорение .... потом стопор ( как при забитом кате). Остановился , шток коррекции лопаток турбины в нижнем положении, сдернул шланг с акуатора вакуума нет, но до N75 клапана есть. Менял местами N75 и ... ну вообщем без изменений осталось. С диагностикой проблема ....
    Что скажете?
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  2. #1022
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_k Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Такая проблема возникла: как только трогаешься всё нормально .. обороты набирает, хорошее ускорение .... потом стопор ( как при забитом кате). Остановился , шток коррекции лопаток турбины в нижнем положении, сдернул шланг с акуатора вакуума нет, но до N75 клапана есть. Менял местами N75 и ... ну вообщем без изменений осталось. С диагностикой проблема ....
    Что скажете?
    Доброго времени суток.
    Похоже, что турбина уходит в аварийный режим. Необходима подключать комп. Смотреть ошибки.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956

  3. #1023
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis_k, если меняешь 75 и 18 местами и вакуум не появляется - то дырка в шланге от клапана до турбы. или управление клапаном не работает.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #1024
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    или управление клапаном не работает.
    или сам клапан

  5. #1025
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Похоже, что турбина уходит в аварийный режим.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
    Да в аварийный, у фольца так было когда геометрия закисла.

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    или управление клапаном не работает.
    Сразу силикон поставил, но .... Думаю что управление клапаном не работает толком, вернее датчик наддува. Когда турба уходит в аварийный режим, глушу, выжидаю время, запускаю она так и остается в аварийном режиме. Некоторое время поработав турбина оживает, вакуум к ней приходит. начинаю медленно прибавлять газу шток хаотично начинает двигаться вверх вниз ( что с N75, что N18) и снова в аварийный режим сваливается. Пробовал отсоединять датчик наддува так примерно среднее между рабочей системе наддува и аварийной, но автомат работает жестко( сильные толчки при переключении селектора и загорелась индикация треугольник с круговой стрелкой (ESP)/
    Вот как то так.
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  6. #1026
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо подточить лопатки в турбине и забудешь об этой проблеме пока ресурс турбины не кончится. Стоит это не дорого. Сам так делал. Мне кажется каждый второй через это проходил.

  7. #1027
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis_k, смотри ход штока геометрии: должен при заводке резко подниматься и плавно опускаться, ход 12-15мм. можешь подать вакуум напрямую минуя 75 клапан и посмотреть ход штока.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Manah, лопатки тоже подтачивал, проехал уже 10 тыс. а так хватило только на 3.

  8. #1028
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, смотри ход штока геометрии: должен при заводке резко подниматься и плавно опускаться, ход 12-15мм. можешь подать вакуум напрямую минуя 75 клапан и посмотреть ход штока.


    На прямую подсоединял, всё двигается как ты описал выше
    Последний раз редактировалось Denis_k; 24.05.2013 в 22:09.
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  9. #1029
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis_k, Если есть стопроцентная уверенность, что не пропадает питание с клапана 75(нигде провод не надломился и не перетерся) и одинаковые глюки что с 75 что при замене на 18 клапан, но напрямую шток ходит хорошо - у тебя счастливый случай - оба клапана мертвые - с порванными внутри мембранами. закрываешь на клапане выход в атмосферу и дуешь в вакуум - продуваться не должно. в обе стороны. у меня 75 был с мелкими дырочками с пробегом под 200 т.км.
    P.S. проверь еще трубку что от клапана идет в короб воздушного фильтра, что она нормально продувается без труда. если засор - будет коряво управляться турбина.
    Правда мне теперь больше думается что повреждение проводки.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #1030
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk Если ДВС не крутить больше 2000 об/мин всё хорошо, нет аварийного режима. На клапане в какое отверстие дуть на вход вакуума или выход на турбину?
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  11. #1031
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, недавно приобрел Пассат 1,9 тди 2005 года рождения с двигателем AVB. Сразу ездил не мог нарадоваться. Где-то через недельку начала загораться лампочка "чек". Пробовал пролететь на скорости, помогало, но не на долго. Так продолжалось недели 4. Вчера резко стартанул со светофора и началось. Лампока горит, машина работает ровно, едет, но макс.скорость 120км\ч и все. И чет складывается такое ощущение что турбина не работает. искренне надеюсь что это не так Заранее спасибо. Может у кого-нибудь были похожие проблемы?

  12. #1032
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CycaHiH Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, недавно приобрел Пассат 1,9 тди 2005 года рождения с двигателем AVB. Сразу ездил не мог нарадоваться. Где-то через недельку начала загораться лампочка "чек". Пробовал пролететь на скорости, помогало, но не на долго. Так продолжалось недели 4. Вчера резко стартанул со светофора и началось. Лампока горит, машина работает ровно, едет, но макс.скорость 120км\ч и все. И чет складывается такое ощущение что турбина не работает. искренне надеюсь что это не так Заранее спасибо. Может у кого-нибудь были похожие проблемы?
    начни с чтения ошибок. а так тут экстрасенсов нет.

  13. #1033
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    начни с чтения ошибок. а так тут экстрасенсов нет.
    +1000 Двиг в аварии ,см ошибки в студию
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #1034
    Lupo Аватар для fonta
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    испания г.мурсия
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скиньте кто то ссылку где можно посмотреть как заменить и отрегулировать переднюю опору двигателя. желательно с фото.
    пассат 2003г 1.9тди AVF

  15. #1035
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonta Посмотреть сообщение
    скиньте кто то ссылку где можно посмотреть как заменить и отрегулировать переднюю опору двигателя. желательно с фото.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132268
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188409

  16. #1036
    Lupo Аватар для fonta
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    испания г.мурсия
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо
    пассат 2003г 1.9тди AVF

  17. #1037
    Lupo Аватар для Denis_k
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто заменил датчик наддува, работает как часы
    Всем спасибо за советы.
    VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/

  18. #1038
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    начни с чтения ошибок. а так тут экстрасенсов нет.
    Чтение ошибок показало передув, вследствие чего отключается турбина. посоветовали чистку геометрии.

  19. #1039
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите очень нужно срочно. У меня пассат B5+ 2003 года AVF 130 коней автомат. Я купил эту машину и ездил кое какое время без проблем набирает скорость резво расход в норме и не каких ошибок. Пока мотор не начел есть масло литр на 200 км. Я знакомому отдал машину на капитальный ремонт двигателя, сам подобрал все запчасти через экзист и емекс. Менялась все как положено без экономии. Моторист собрал мотор установил его в машину и тут то пошла беда. Машина заводится но тяга пропала в нуля. То есть газ в пол молчание сукунд 7-10 потом начинает ползти нет не турбо подхвата не чего. Коробка автомат масло меняется вовремя диагностируется, проблем с коробкой нет. В положение D работает некорректно, так как тяги совсем нет. Поехал в дизель сервис у ребят подключили компьютер все исправно никаких ошибок или зацепок, начали ездить с подключённым компьютером тоже самое все показания надува и.т.д. в норме. В общем и у них зацепку не нашли. Так как катализатор вырезан, проблем явных в техническом смысле не видно и по компьютеру не за че зацепится. Меняли зажигание раньше, позже результата ноль такая же работа. Они сказали только форсунки на стенд осталось проверить. Но работало все четко до ремонта. Помогите куда на какой узел обратить внимание?

  20. #1040
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло в коробке проверь. Задержка не может быть связана с форсунками. С тандемным насосом ещё поверю, он может не сразу накачивать давление, но это совсем мало вероятно. Мое мнение что явно что-то с коробкой, если все показания в норме. С ДМРВ штекер сними, попробуй прокатиться. Температура датчиков проверь на холодную и на горячую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 3d9f3e26068e.png
Просмотров: 105

Размер: 12.0 Кб
    регулировочный болт (с резьбой и гнездом под 6-тигранник) фиксируется контргайкой. Номер 3 и 4
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

Страница 52 из 139 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •