1. #921
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выхлоп прогревается и начинает парить конденсат... Вот тебе и белый "дым". Потом конденсат кончается... Так что все нормально у тебя.
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  2. #922
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Парни!
    На наших моторах стоит так называемая система вторичного воздуха? Или такая только на бензиновых моторах?

    Спросить хотел уже давно, но сделал это только сейчас.

    Когда завожу авто, все идеал, дыма нет и т.д. Работает минут 10 на х.х. потом что то включается и идет белый дым из выхлопной трубы.
    Когда авто полостью прогрето(после езды) дыма так же нет.

    короче...что-то точно включается, что это что-то??
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    А4 TDI

  3. #923
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Воо... Отключается ЕГР. После отключения ЕГР выхлопные газы перестают поступать на вход и полностью идут в трубу. Так?
    Это нормальная работа? Может как то можно продлить,прописать работу ЕГР? Что бы работал подольше. А то тот выхлоп что идет...вонючий. Лучше уж пусть в два циркулирует)

    Еще... А что за звук появился,в течении 30сек после того как глушу авто. Такое чувство складывается что вентилятор останавливается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Цитата Сообщение от connet Посмотреть сообщение
    Выхлоп прогревается и начинает парить конденсат... Вот тебе и белый "дым". Потом конденсат кончается... Так что все нормально у тебя.
    Нее...точно не конденсат. Конденсат такой вонючий врятли бывает)

  4. #924
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Это нормальная работа? Может как то можно продлить,прописать работу ЕГР? Что бы работал подольше.
    Просто интересно: зачем держать мотор на холостых 10 минут?
    А4 TDI

  5. #925
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Просто интересно: зачем держать мотор на холостых 10 минут?
    10 минут сказал на бум. Может меньше,на днях засеку сколько точно. А мотор на х.х. Держу до того,как мгновенный расход упадет до 1л/ч После этого начинаю ехать и мотор полностью прогревается.

  6. #926
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кондиционер или печка работают. можно и часок
    когда жену ждёшь)))

  7. #927
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    кондиционер или печка работают. можно и часок
    когда жену ждёшь)))
    Да вопросов по расходу у меня нет. Когда авто полностью прогрето, расход 0.7л/ч меня устраивает. А вот работа ЕГР, его отключение меня заинтересовали. Да еще и этот звук после выключения двс(звук как будто вентилятор останавливается)
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  8. #928
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос такой) потряхивает немного двигло, обороты совсем немного плавают, что может быть?

  9. #929
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    После 10-ти минут на холостых отключается ЕГР.
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.

  10. #930
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.
    Серьезно? Как объяснишь, хотя бы то, что с отключенным ЕГР мотор медленнее прогревается?
    А4 TDI

  11. #931
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Серьезно? Как объяснишь, хотя бы то, что с отключенным ЕГР мотор медленнее прогревается?
    Вот http://vwts.ru/forum/68296
    Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.
    У меня, раньше, ЕГР проверял в 3 группе. Начало работы ЕГР было где то после прогрева двигателя до 50 град.

  12. #932
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Да не работает ЕГР на холодном двигателе. Включается ЕГР только когда двигатель прогреется.
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #933
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    А реле щелкает. Как вариант, включается дополнительная нагрузка на генератор (свечи, клима и т.д) и двигатель чуть проседает, тяжелее работает.
    После остановки двигателя создавать звук может вискомуфта крыльчатки, но это надо слушать.

  14. #934
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Предположим... а что тогда включается после нескольких минут работы на х.х.?? После включения этого "что-то" начинает идти белый дым и ДВС как бы тяжелее работает.
    возможно я ошибаюсь.....после заводки в авто включаются свечи накала и работают еще какоето время,а затем отключаются ,алгоритма не знаю их работы,эту информацию когда то на форуме читал..............
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  15. #935
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи накала работают ещё секунды 3-4 после того как потухнет лампа на приборке

  16. #936
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    свечи накала работают ещё секунды 3-4 после того как потухнет лампа на приборке
    они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что пока смог найти
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  17. #937
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    После остановки двигателя создавать звук может вискомуфта крыльчатки, но это надо слушать.
    Ок... завтра сделаю тест. Если будет этот звук.


    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    они повторно включаются после завода авто это факт,а на какое время не знаю.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот что пока смог найти
    Вообще вполне вероятно что свечи. Щелчок похожий на звук реле.
    ДВС работает первое время со свечами накала, потом они выключаются...а дымить то чего? Или они вносят такой большой вклад в работу дизеля?
    При свечах сгорание топлива что ли лучше?
    Прошивкой продлить их работу можно?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #938
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    При свечах сгорание топлива что ли лучше?
    Прошивкой продлить их работу можно?
    это надо поискать на форуме,я не могу дать четкого разъяснения по их работе при заведенном двигателе................

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел воспользовавшись поиском
    +9 и ниже. Длительность работы свечей зависит от Тож.
    1 этап . Работа свечей в основном режиме. До погасания лампочки на приборке. Например при +7 град - время прогрева 1 сек
    2 этап. После запуска подогрев продолжает работать в "ослабленном" режиме 4 мин (или до 2500 об в мин).
    Этот 2-й режим работает ВСЕГДА.... и зимой и летом!

    Время предварительного подогрева свечей можно менять VAG-COM-м.... Меняется температура начала подогрева... ( дефолт - 9 град) и время.

    Адаптация двигателя, логин 12233, 12 группа. (во 2-м окне - время прогрева в сек)
    Пример.....

    32768 - дефолт ( при +7 град подогрев работает 1 сек) начало подогрева +9 град
    32700 ( при +7 град подогрев работает около 3 сек) начало подогрева +10...+12 град
    32650 ( при +7 град подогрев работает около 7 сек) начало подогрева +12...+13 град град

    Ну ес-но, чем ниже температура ( от примера 7 град) - время пропорционально увеличивается..

    Кстати, в 12 группе двигателя можно посмотреть время работы свечей накала... и их состояние ( вкл-выкл) в зависимости от Тож.

    оригинал здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=178981&page=2


    время работы свечей определяется ДТОЖ.
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  19. #939
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок! Спасибо, на днях гляну по пк как и что показывают свечи. Кстати...сегодня этот щелчок был после минуты работы двс.

  20. #940
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и по свечам ниже (нашёл в нете)

    По кнопкам в ВАГ-КОМЕ: выбор - двигатель - вход (вводим код 12233) - выполнить (после этого выбросит в предыдущее окно) - адаптация (вводим номер канала 12) - читать (выдаст ряд окон с показателями) - в окне, где 32768 (заводская настройка) вводим меньшее число (я вводил 32568, но на зиму многовато и слишком долго греют свечи, наверное сделаю себе 32668) - тест - сохранить - выскочит окно с запросом о сохранении нового значения (жмём ОК) и всё: свечи дольше греют и мотор заводится с пол пинка


    Ну и ещё статейка про адаптацию дизелей http://passat-b5.ru/entry.php?b=64

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    ок! Спасибо, на днях гляну по пк как и что показывают свечи. Кстати...сегодня этот щелчок был после минуты работы двс.
    еще у тебя могут стоять свечи для нагрева тосола,либо тэны в печке(на отопительном радиаторе).....в моей машине стоит второй вариант,.......

    --- Добавлено чуть позже ---

    они и счелкают релюхами,при т вроде ниже +5,тожде надо инфу искать,читал на форуме

    --- Добавлено чуть позже ---

    я сам думал что счелкает и почему в -20 через 7-10 минут работы двигла теплеть начинает,аааааа,тут оказывается уже ТЭНы греть начинают ,ну а потом и ож подогревается от двигателя......
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

Страница 47 из 138 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •