1. #861
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    А что ты понимаешь под смешанным циклом???
    У меня например по трассе то да 5-6 литров при 110-130 км/ч, а по городу все 10 а то и 11 выходит....
    Вот и у меня что-то похоже. точно по городу под ведро жрёт счас. по трассе где-то в 6л укладываюсь

  2. #862
    Polo Аватар для cebuz
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, У меня это примерно получается 60% город 40% трасса,на 10 л.проезжаю 160-170 км.зимой чуть меньше 150

  3. #863
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. может кто подскажет. из за тандемника может двигатель заводиться и сразу глохнуть................. имею в виду если он умер.

  4. #864
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahter909, наверно да. надо померять давление топлива которое он создаёт. сзади есть гайка по штуцер манометра.

  5. #865
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cebuz Посмотреть сообщение
    6 л.смешанный цикл
    Согласен, если езда в стиле "чайника" - без обид. Как иногда видишь дедуля по городу еде на какой иномарочке - всю жизнь копил и на старость лет купил, вот и едет так аккураааатненько, потихонечку, каждую ямочку объезжает - в таком стиле езды я поверю что у Вас смешанный цикл 6 ч/100 км. Но при нормальном, активном городском движении то соглашусь с ksa, конечно не 15 но около 10ки точно, больше всего тянут светофоры. Как заклинила геометрия то расход возрос в среднем на 1,5 - 2,5 литра.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  6. #866
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. насос оказался нормальным. снял вакуум с турбины работает не глохнет. одеваю обратно опять глохнет. на счет геометрии вряд ли недавно разобрались с этой бедой. что может еще быть? я так понимаю геометрия на максимум перекрывает выхлопные газы и мотор глохнет , от куда такая беда?

  7. #867
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahter909, геометрия пофиг не должна влиять и газы она не перекрывает. когда завёл двигло шток геометрии поднялся турбина в макс. наддуве, без ваккума турбина дуть не будет вообще. смотри клапан возле клапана ЕГР чёрный такой, к нему шланг подходит с вакуумом. может там что. он при глушении двигла перекрывает заслонкой впуск.

  8. #868
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.

  9. #869
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
    Сначала клапанную крышку снять. И гидрики с распредвалом проверить.
    А4 TDI

  10. #870
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    везде
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и кто какие думает варианты есть что расход увеличился?? вот летом например... у меня было 5.7л/100км..скорость 120-140...а этой зимой минимум было 6,1... хотя прошлой зимой когда купил машину было также 5,6-5,7...и скорость та же.. кто что думает??

  11. #871
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Сначала клапанную крышку снять. И гидрики с распредвалом проверить.
    Спасибо. значит есть шанс обойтись малой кровью?

  12. #872
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    посоветовали обратиться в эту тему, т.к. здесь уже обсуждалось (да вот я не могу найти). как должны быть расположены колечки на клапане обратки на топливном фильтре? как на картинке или наоборот?
    Название: $(KGrHqN,!hEE3)MpDoojBOLwf+L)Rw~~_12.JPG
Просмотров: 80

Размер: 9.6 Кб
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  13. #873
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    привет
    посоветовали обратиться в эту тему, т.к. здесь уже обсуждалось (да вот я не могу найти). как должны быть расположены колечки на клапане обратки на топливном фильтре? как на картинке или наоборот?
    Название: $(KGrHqN,!hEE3)MpDoojBOLwf+L)Rw~~_12.JPG
Просмотров: 80

Размер: 9.6 Кб
    585 сообщение.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4227712
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #874
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни в каких группах смотреть корректировку работы форсунок, угол синхронизации и расход на ХХ ?????? Я так понимаю 013 группа и 004 группа. Да и какие допуски по группам +/-
    TDI+DSG6+4x4

  15. #875
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравия желаю Всём!!!Мужики,подскажите пожалуйста на двигателе AVF,с права(по ходу движения) стоит радиатор,у меня он потёк,снял его!
    роль его,и срочно надо делать,или время какое то можно без него

  16. #876
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lefша, что-то не понятно. слева по ходу интеркулер. а что вытекло?

  17. #877
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937
    антифриз,протекал

  18. #878
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    парни в каких группах смотреть корректировку работы форсунок, угол синхронизации и расход на ХХ ?????? Я так понимаю 013 группа и 004 группа. Да и какие допуски по группам +/-
    В 013 блоке допуск +-1,5. В 004-м блоке, в 4-м окне угол синхронизации: +-3.
    А4 TDI

  19. #879
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lefша, ну раз антифриз потёк то надо менять то откуда потёк или пробовать заделывать как-то, а то как без антифриза

  20. #880
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В 013 блоке допуск +-1,5. В 004-м блоке, в 4-м окне угол синхронизации: +-3.
    допуск по форсункам разве не +- 2.8 ???

Страница 44 из 138 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •