1. #801
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrej7327, я у себя снял трубки топлива с фильтра. дунул в одну, из другой полелось. вот мне и ясно стало. но может и трещина в гбц быть. но тогда топливо обычно в масло уходит. у меня уровень на месте, и даже медленно понижается. больше причин плохого холодного утреннего запуска я не вижу

    --- Добавлено чуть позже ---

    бывает что и на горячую становится плохо заводиться. тут уже колечки на форсах не держат или датчики распред и колен вала не исправны. или ремень грм хренова натянут, , но при ремне может и заглохнуть на ходу
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  2. #802
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Сейчас попробовал почистить геометрию без снятия турбы, как тут описано: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956, изменений не наступило((( Как и прежде при снятии шланга с актуатора на ХХ, шток уходит вниз буквально миллиметра на 3, а при тесте клапана75 как и положено ходит в диапазоне около 12мм,но так:резко вверх и сразуже плавно начинает опускаться,опускается где-то до середины хода,зависает и потом резко вниз,как-будто вакуума ему не хватает удержаться в положении"вверх". ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! В чем проблема у меня??? клапан или все-таки таким путем геометрию не очистить???

  3. #803
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    538
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas735 Посмотреть сообщение
    В чем проблема у меня???
    А чё не снимешь логи 3.10.и11. гр. А геометрия у тебя подклинивает ,шток должен ходить без заеданий.
    Последний раз редактировалось shahan; 09.03.2013 в 13:38.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #804
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, а как их снять? ни разу не снимал

  5. #805
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimas735, ну как бы тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953

  6. #806
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы прочитал, как бы снял, через дизель пауэр открыл, а дальше-то что??

  7. #807
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выложи сюда или в соседнюю ветку. люди посмотрят.

  8. #808
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!! Собственно вот:Logs.zip

  9. #809
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimas735, турбина у тебя совсем не дует. клапана менял не помогло, подай вакуум напрямую на грибок,проедь, если сразу всё будёт хорошо а потом авто уйдёт в ошибку, то турбина. конечно не мешало бы измерить вакум, и проверить целостность грибка, ресивера, бачок такой пластиковый в фольге. выход вакума тандемника, штуцер там может болтаться, проверь. ну вроде всё написал. дерзай. и с ЕГР что-то не то всё назад поставил правильно. ещё раз проверь вакум.

  10. #810
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, а вакуум изначально создается тандемником? там штуцер я во время ремонта холодной сваркой плотно обмазал,щас не болтается. Т.е. если я правильно понял, напрямую с тандемника или еще откуда,минуя 75 клапан и этот бачок в фольге подать вакуум на грибок(актуатор), и если сначала поедет, а потом ошибку выдаст-значит в турбе дело??

  11. #811
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни...
    Может кто нибудь рассказать как на наших моторах добраться до ДТОЖ?
    Мотор c АКПП!
    А то ну так заделали этот датчик...я хз как к нему подобраться
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #812
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimas735, понял правильно. вакум ещё подаётся на тормоза, на клапан ЕГР, на клапан глушения двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ChEkist, сними патрубок впускной, что на ЕГР, легче будет долезть.

  13. #813
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    ChEkist, сними патрубок впускной, что на ЕГР, легче будет долезть.
    Ну это снять догадался... ток чет легче не стало от этого!
    У меня рука даже к нему не пролазит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Повторюсь... что двиг с акпп. Там дополнительные шланги с ОЖ идут.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #814
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, у меня так же с акпп, еще попробуй сдерни шланг,что с тандемника на вакуум тормозов идет, дтож примерно под ним,геморрой конечно тот еще,но у меня получалось и подлезть, и поменять его и даже фишку перепаять,но повторюсь,геморрой еще тот!

    --- Добавлено чуть позже ---

    jktu9937, ну а если тормоза в норме,значит с вакуумом в целом проблем нет? Если только конкретно на участке 75й клапан-актуатор??

  15. #815
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas735 Посмотреть сообщение
    ChEkist, у меня так же с акпп, еще попробуй сдерни шланг,что с тандемника на вакуум тормозов идет, дтож примерно под ним,геморрой конечно тот еще,но у меня получалось и подлезть, и поменять его и даже фишку перепаять,но повторюсь,геморрой еще тот!
    Ээээ.... а может все таки получится обойтись без сдергивания этого шланга? тандемник и все что к нему подходит, уж очень трогать не хочется.
    Мне показалось, снизу авто было место для того, что бы пролезла туда рука. Но в гараже ямы нет, так что такой вариант не смог попробовать.
    Никто с ямы не менял ДТОЖ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да..еще. А много антифриза теряется при замене? Литра на долив хватит?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #816
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, снизу точно туда не добраться, а с тандемника и не надо сдергивать, я вытаскивал из резиновой втулки,что в поперечной панели кузова,хз как она называется, и в сторону отводил,да еще отверточку плоскую длинную брал,и ей подцеплял скбку,которая дтож держит,а пр замене,если оч бымтро все сделать,то литра хватит за глаза

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, когда я это делал(года два назад) я там и 10% не знал что куда и почему, поэтому не парясь с тандемника шланг скидывал раз 50,(у меня просто на фишке дтож провода оборвались,ну и сопли висели,в рез-те чего температура зачастую"плавала" на приборке,поэтому я туда лазил раз в неделю точно,пока лето не пришло и я не купил на разборке другую фишку с проводами,залез туда и перепаял их все), может оттого что особо не парился,ничего страшного и не произошло, так что не парься особо,шланг этот скинь и доступ к датчику будет

  17. #817
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas735 Посмотреть сообщение
    ChEkist, снизу точно туда не добраться, а с тандемника и не надо сдергивать, я вытаскивал из резиновой втулки,что в поперечной панели кузова,хз как она называется, и в сторону отводил,да еще отверточку плоскую длинную брал,и ей подцеплял скбку,которая дтож держит,а пр замене,если оч бымтро все сделать,то литра хватит за глаза

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, когда я это делал(года два назад) я там и 10% не знал что куда и почему, поэтому не парясь с тандемника шланг скидывал раз 50,(у меня просто на фишке дтож провода оборвались,ну и сопли висели,в рез-те чего температура зачастую"плавала" на приборке,поэтому я туда лазил раз в неделю точно,пока лето не пришло и я не купил на разборке другую фишку с проводами,залез туда и перепаял их все), может оттого что особо не парился,ничего страшного и не произошло, так что не парься особо,шланг этот скинь и доступ к датчику будет
    Хмм... надо пробовать
    ВОт блин, лапы отрастил себе, теперь проблема ДТОЖ поменять
    Ок! Спасибо за информацию. На след. выходных полезу снова.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #818
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, да не за что

  19. #819
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот еще такой вопрос!
    Может ли неисправный ДТОЖ вносить такие изменения в работу ДВС ---> http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4337744
    Просто у меня предположения что это может быть ДТОЖ.
    А если нет Что еще может вносит изменения?
    Более подробное описание тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4336037

    Может у кого нибудь есть хотя бы какие нибудь предположения?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  20. #820
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Парни...
    Может кто нибудь рассказать как на наших моторах добраться до ДТОЖ?
    Мотор c АКПП!
    А то ну так заделали этот датчик...я хз как к нему подобраться
    не знаю как с акпп, я у себя снимал прям весь корпус воздушного фильтра( он легко снимается) и все, без него боле-менее нормально подлезть
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 41 из 139 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •