1. #761
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первым двум не могу помочь. А вот шток должен резко падать.А ошибка какая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас наши Гуру проснуться!

  2. #762
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А вот шток должен резко падать
    А тогда нормУль) резко падает)и турбинка вроде ожила когда я сел за нее) даю просраться периодически) Даже можно услышать ее Шипение) На холостых нет Дыма если газовать до 5 тыс) Так должно быть?
    Просто до этого был AFN) И был дымок черненький когда газуешь на холостых до 5 тыс)

  3. #763
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Ну есть чуток.А вообще то радуйся! Дым-это беда!

  4. #764
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель 1,9 avf. опресовки не было. диагностику делал не сам, дали распечатку по двиглу ничего нет. попробую завтра к дружбану съездить , у него есть программа может чего нароем. по поводу почистить геометрию сомневаюсь , турбина проехала меньше 20 тысяч. и вообще не пойму на родной турбине машина проездила 260 тысяч, ничего не клинело в этой геометрии, правда турбина рассыпалась. клапан N75 я купил поменяю и отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще вопрос, за весь вакуум отвечает тамдемный насос? если он умер то возможно из за него ничего не работает?
    Последний раз редактировалось shahter909; 01.03.2013 в 10:27.

  5. #765
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahter909 Посмотреть сообщение
    за весь вакуум отвечает тамдемный насос? если он умер то возможно из за него ничего не работает?
    Тормоза работают? Если "да", то с вакуумом должно быть в порядке. А вообще можно замерить разряжение, создаваемое насосом тандемной помпы (вроде так называется узел).
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #766
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего именно он причина всех бед. тормоза есть но иногда жмешь как будто с выключенным зажиганием педаль твердая не нажимается. еще он с низу весь в масле. вывод такой что вакуума не хватает для нормальной работы мотора. откуда тогда передув так называемый.......... может просто на больших оборотах не совпадают в мозгах какие то значения и он без передува уходит в аварийный режим.

  7. #767
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это скорее всего у тебя вакуумной системе кранты!!! Мож водички хлебанул вакуумник!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А шланги,трубки точно без дыр!!!?

  8. #768
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще не все трубки проверил. но те на которые на всех форумах ссылаются целые. завтра все разберу , что то будет понятно. тяжелый случай.

  9. #769
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борись!!! Не сдавайся!!!

  10. #770
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый, появилась такая беда, стал подрагивать мотор, по ощущениям раньше такого не было, причем завелся утром, вроде нормально и по мере прогрева сильнее вибрация, потом в течении дня вроде нет такого... может было у кого похожее, куда смотреть, ошибок нет никаких

  11. #771
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема решена. всем спасибо. разболтался штуцер в насосе вакуумном. временно приклеил на поксипол . машина летит.

  12. #772
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. у меня проблема, на холодную машина хорошо заводиться после езды в прогретом состоянии машина не заводиться, и не загорается спиралька и чек, и не срабатывает бензонасос, а если оставить зажигание включеным то всегда заведеться, и такое происходить восновном когда сырая погода. Поехал я на диагностику ошибок не показала, сказали нужно что бы я приехал и такая фигня случилась, и такое происходит не всегда 50 на 50. помогите пожалуйста, может было у кого такое.

  13. #773
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое было на а4 1.8т. 2003 г.в. тоже в сырую погоду. проблема была в имобилайзере. только если глючило то конкретно , снимал приборку сушил на батарее. потом ездил нормально. машину продал поскольку глюк устранялся только заменой ключей , замка , блока комфорта, панели приборов и мозгов. может в пассатах как то все по другому.

  14. #774
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имобилайзера нету.

  15. #775
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahter909, во отсюда надо было начинать

  16. #776
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahter909, во отсюда надо было начинать



    есть какие небуть мысли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здравствуйте. у меня проблема, на холодную машина хорошо заводиться после езды в прогретом состоянии машина не заводиться, и не загорается спиралька и чек, и не срабатывает бензонасос, а если оставить зажигание включеным то всегда заведеться, и такое происходить восновном когда сырая погода. Поехал я на диагностику ошибок не показала, сказали нужно что бы я приехал и такая фигня случилась, и такое происходит не всегда 50 на 50. помогите пожалуйста, может было у кого такое.

  17. #777
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, скажите мне по поводу моих логов пост #752, у меня еще ваг ком пишет что нет узла в 11 группе давления турбины,но показания считывает) значит что то не так?

  18. #778
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Всем привет, скажите мне по поводу моих логов пост #752, у меня еще ваг ком пишет что нет узла в 11 группе давления турбины,но показания считывает) значит что то не так?
    более мение есть не боьшой провал по турбине, чёто-то где-то или поздаедает или вакуум или ещё что, вообщем мотор едет на сил 120 если с топливом всё гуд, но для этого неплохо бы увидеть 8 группу. Надо совместно 8, 11

  19. #779
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    М.О., Руза
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера всем!! на днях закончил ремонт,а именно менял распредвал,гидрики,маслосъемные колпачки,притирал клапана. Все это затевалось из-за протертого гидрика 3-го цилиндра,который протерся уже 2й раз(до этого 40тыс км назад менял все гидрики,но распред оставил старый,в рез-те чего он и протерся вновь), так вот,до ремонта еще периодически выскакивала ошибка по недодуву(Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)), но выскакивала только на холодном двигле, и то, заглушил-завел и все норм, едет как надо, а сегодня дособирал машин,выехал,а он не едет нихрена(( И ошибка эта висит теперь постоянно, и стираешь ее-не стирается,ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!! МОЖЕТ ЧЕ НЕ ТАК СОБРАЛ??? хотя все шланги на месте... И угол рассинхронизации скачет как его ни поставь, в + или в - , разброс 0.9, т.е. например -1.1 - 2.0, или 0.7 - 1.6 ... подпись забыл

    --- Добавлено чуть позже ---

    авто в подписи

    --- Добавлено чуть позже ---

    чет подпись не появляется?? AVF 2003гв

    --- Добавлено чуть позже ---

    да еще, кат выбит,егр заглушен пластиной и программно приглушен

  20. #780
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если до ремонта была эта ошибка, то начинай плясать от вакуума: как ходит шток управления геометрией, посмотри вакуум доходит до актуатора, а то написал что сразу не едет, шток поднимается после заводки двигателя???

Страница 39 из 139 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •