1. #741
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метод в студию!(подгибания чего?)!

  2. #742
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да-да, чё там подогнуть-то?
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  3. #743
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погибания,самого "штекера"(в который вставляеся в разъем) и зажимания самого штекера,который вставляется в форсунку
    как то так,по научному не могу написать

  4. #744
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так без оного соединения форса как не нужная деталь там! Это истина!!!!!!

  5. #745
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Так без оного соединения форса как не нужная деталь там! Это истина!!!!!!
    просто без этого абгрейда,двигатель реботал на 3-х цилиндрах
    или я вас не понял

  6. #746
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё нормально! Просто это-истина!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я подумал,что новый какой то способ регулировки форсов есть!

  7. #747
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Поедее если он выбит будут видны рубцы на катализаторе? Можно просто вместо ката трубу такого же диаметра приварить?
    А если выпить бутылку водки,на бутылке будут видны рубцы? Вот так и с КАТОМ. 5мин и он пустой.Вот чтобы добыть его от "туда" надо поибадзэ.Не знаю,как на ручке,а на АКПП он выходит только в верх под капот.Мне пришлось открутить все патрубки,ЕГР, и самое геморройное открутить хрень из нержавейки к которой ЕГР прикручен.На этой "трубке "один болт не выкручивается до конца.Упирается ,падла фашистская, в клапан штока турбины.Я его обломком пилки по металлу отпилил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Понял буду мутить трубу из нержавейки и гнуть))
    Мы не ищем лёгких путей.Круглое несём,квадратное катим

  8. #748
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    metalist72, Во во!!!! А я свой ломмом и кувалдой еле выбил!!!!И болт тот так новый и не закрутил!!!!!! "Глупый" народ-Немцы!!!!!! (Иль мы дураки?)

  9. #749
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autodrive Посмотреть сообщение
    Знающие люди где вы? Кто нибудь может что то ответить?
    Надо снять форсу и на стенд отдать.Там и скажут,что с ней можно сделать.Эта процедура не дорогая,если есть такой стенд в городе-герое

  10. #750
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Можешь подушки продиагностировать...
    Про что вопрос был? Про мотор? Его и диагностировать!
    Выкладываешь логи 3, 10 и 11 блока. Тогда видно будет.

    ЧТЕНИЕ ОШИБОК-ЭТО НЕ ДИАГНОСТИКА!
    LOG-01-003-010-011.zip Вот ЛОги!

  11. #751
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Да всё нормально! Просто это-истина!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я подумал,что новый какой то способ регулировки форсов есть!
    =))))как придумаю поделюсь

  12. #752
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-010-011.zip Вот ЛОги!
    Ну и что скажете?

  13. #753
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lefша, Ждёмс! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! А у меня вот такая проблема выявилась! ВАГом решил потестить, Смотрю впрыск и ...! 1и 2 форса -0,15,а 3 и 4 0,20! Расред смотрел,Норма! Есть конечно небольшой накат.Ну гидрики ессно не увидеть без снятия распреда. Уголок правда скачет от 0 до 1.1! Но ведь всё в допуске!!!!!!

  14. #754
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    log.zip
    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    нужны показания на прогретом моторе по 13 и 23 группе. На всякий случай можно и на холодную после 2-3 минут после заводки.
    Вот лог по 13 и 23 группам начиная от холодного старта и до полного прогрева двигателя.

  15. #755
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Щелково-Рамеское
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Lefша, Ждёмс! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! А у меня вот такая проблема выявилась! ВАГом решил потестить, Смотрю впрыск и ...! 1и 2 форса -0,15,а 3 и 4 0,20! Расред смотрел,Норма! Есть конечно небольшой накат.Ну гидрики ессно не увидеть без снятия распреда. Уголок правда скачет от 0 до 1.1! Но ведь всё в допуске!!!!!!
    спасибо большое=)))и Вас так же

  16. #756
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autodrive,
    Сними клапанную крышку, сними фишки с форсунок и подожми иголкой контакты на клеме которая одевается на форсунку.Выкрути основную "вилку" в которую входит жгут проводов и почисти там. Вообше и первая и вторая не очень. Что с мотором делал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая проблема выявилась! ВАГом решил потестить, Смотрю впрыск и ...! 1и 2 форса -0,15,а 3 и 4 0,20! Расред смотрел,Норма! Есть конечно небольшой накат.Ну гидрики ессно не увидеть без снятия распреда. Уголок правда скачет от 0 до 1.1! Но ведь всё в допуске!!!!!!
    ты считаешь это проблемой? У тебя мотор отлично работает
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #757
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    autodrive,
    Сними клапанную крышку, сними фишки с форсунок и подожми иголкой контакты на клеме которая одевается на форсунку.Выкрути основную "вилку" в которую входит жгут проводов и почисти там. Вообше и первая и вторая не очень. Что с мотором делал?
    Машину купил месяц назад. С мотором не делал ничего кроме того,что помыл егр. Попробую отпишусь о результате.

  18. #758
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    лобня
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. я уже писал о проблеме (отклик при нажатии акселератора с задержкой), теперь начала отрубаться турбина при любом разгоне, обгоне о горках вообще молчу. сегодня дошли руки разобраться. турбину не снимал, но снял актуатор геометрии . рычажок двигается очень легко ничего не клинит . поставил обратно, открутил выхлопную от турбины как ездила так и едет. папробывал измерить вакум. не знаю правильно или нет. подключился в цепь актуатора на холостых 0,2 кг/см2 , газую прыгает от 0,2 до 0,4. подключился к егр на холостых 0 газуешь 0,6. отпускаешь педаль резко 0. кто что подскажет, может я как то не правильно делаю?

  19. #759
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот можно(Машку чере л...) такой вариант?: Ведь выработка на кулачках форсов по любому есть!А если все поджать на так гр5-10? Уберём выработку???

    --- Добавлено чуть позже ---

    shahter909, Сними турбу,почисти геометрию! Пройденный этап!!!!! Иль 75! Ошибки какие(только не говори ,что их НЕТ!!!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ,опресовка была???

    --- Добавлено чуть позже ---

    А не 1.8 у тебя? О каком дв. мы говорим???????

  20. #760
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Сообщение от alex_sam
    LOG-01-003-010-011.zip Вот ЛОги!
    Ну и что скажете?
    Мужики ну что скажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики еще вопрос, можно ли адаптировать показания топлива??, а то как то не правильно показывает) Заливаю на моргающей лампочке 17 литров, показывает чуть меньше пол бака)

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще один вопрос)) Шток актуатора должен плавно ходить?
    При этих проблемах есть одна ошибка не переодическая, но есть С егр связана) но иногда)

Страница 38 из 139 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •