1. #2701
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segus-GAD Посмотреть сообщение
    18 где стоит?
    Под пластиковой впускной трубой справа от двигателя сразу за топливным фильтром
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  2. #2702
    Pointer Аватар для makdee
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 недели назад снимал акб чтоб друга машину завести и после того как поставили уже и поехали домой,педаль тормоза перестала нажиматься и тормоза пропали,ну я под капот и обнаружил что когда дружбан мой акб ставил то случайно сдернул вакумную трубку которая идет от насоса,я ее поставил и тормоза вернулись,но когда ехал домой заметил что скорости как будто растянулись долго тачка стала разгоняться..ну я начал думать что это из за того что акб снимал и коробке нужно заново учиться плюс я с прицепом..но вот в субботу после замены масла и фильтров решил прокатиться и понял что тачка то вообще перестала разгоняться и этого я не замечал потому что не ездил без прицепа то....тупо даже кикдаун не срабатывает.я взял ноут шнурок ваговский и нашел всего лишь одну ошибку 17564 типа датчик n71 умер...у меня к вам вопрос могут ли вызвать такие последствия то что шланг был сдернут? или стечение обстоятельств? п.с. шланги все проверил никагого шипения нет,турбина иногда дует иногда нет,и спасет ли замена этого датчика?
    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002

  3. #2703
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем трактористам
    Купил турбину 038145702E, она вроде на ваши моторы ставится. Мне нужен патрубок который идет от турбины к кульку , который крепится на турбине скобой, может у кого валяется дырявый. Мой патрубок крепится хомутом и в эту турбину не подходит.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  4. #2704
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем. После комплексного ТО (грм, ремни, гидрики, сальники и тд.), турбина начала дуть после 2300 оборотов, раньше начинала от 1800. Бывает отключается, приходится выкл-вкл зажигание. Куда копать? Грешу на N75 или актуатор турбины. Геометрию чистили, угол синхронизации 0.
    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП

  5. #2705
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, на двигателе AVB вырвало болты крепления насос форсунок на 3 цилиндрах. Кто сталкивался с данной проблемой и как она решается?

  6. #2706
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или ввертыш или резьбовые вставки
    Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ

  7. #2707
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставки вряд ли получиться, места впритык. Может на 7 резьбу нарезать? Только проблема с длинными метчиками на 7.

  8. #2708
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. После комплексного ТО (грм, ремни, гидрики, сальники и тд.), турбина начала дуть после 2300 оборотов, раньше начинала от 1800. Бывает отключается, приходится выкл-вкл зажигание. Куда копать? Грешу на N75 или актуатор турбины. Геометрию чистили, угол синхронизации 0.
    Ищи дырку или патрубок на место не поставили.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  9. #2709
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем. Может знает кто, куда идет шланг под номером 35? У меня он просто болтается.
    Название: S60922-232503.jpg
Просмотров: 158

Размер: 118.6 Кб
    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП

  10. #2710
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai Посмотреть сообщение
    он просто болтается
    если даже он и болтается ,то он должен быть заглушен . Эта магистраль подачи вакуума . На одну сторону через тройник подаётся вакуум на 18-й , в другую ,через обратный клапан на 75-й , 239-й и на аккумулятор вакуума(сильфон). Ну а вывод 35 , должен подключатся к запорному клапану контура системы охлаждения топлива , но этот контур есть только у машин выпущеных до 01.2002. Поэтому если у Вас авто выпуска после 01.02 ,то просто заглушите .Надо ставить в подпись своё авто

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это может быть и решением Вашей проблемы ,описанной в посте 2704

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с данной проблемой и как она решается?
    Много раз сталкивались ,нарезается резьба на 7
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #2711
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    если даже он и болтается ,то он должен быть заглушен . Эта магистраль подачи вакуума . На одну сторону через тройник подаётся вакуум на 18-й , в другую ,через обратный клапан на 75-й , 239-й и на аккумулятор вакуума(сильфон). Ну а вывод 35 , должен подключатся к запорному клапану контура системы охлаждения топлива , но этот контур есть только у машин выпущеных до 01.2002. Поэтому если у Вас авто выпуска после 01.02 ,то просто заглушите .Надо ставить в подпись своё авто

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это может быть и решением Вашей проблемы ,описанной в посте 2704

    --- Добавлено чуть позже ---

    Много раз сталкивались ,нарезается резьба на 7
    Извиняюсь, AWX 2000г.
    Если не путаю, 34 подключен к запорному клапану системы охлаждения, а 35 просто болтается.
    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП

  12. #2712
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai Посмотреть сообщение
    Если не путаю, 34 подключен к запорному клапану системы охлаждения, а 35 просто болтается
    Ну а тогда 18-й как подключен ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Питающая вакуумом магистраль поз.32 , должна подключаться к эмк ( у Вас их должно быть четыре) и сильфону , любой шлангчик не подключенный (болтающийся ) ведёт к потере вакуума и как в следствии не правильной работе двс и плохим тормозам
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #2713
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знающие люди, подскажите. Обнаружил, что клапан запорный охлаждения не работает (там мембрана что ли какая? Порвалась, наверное). Короче дуть в него можно и туда, и сюда. Заглушил подачу на него вакуума. Так можно ездить? Нафига он вообще нужен, если
    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    к запорному клапану контура системы охлаждения топлива , но этот контур есть только у машин выпущеных до 01.2002.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  14. #2714
    Pointer Аватар для Win1531
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    Добрый день, на двигателе AVB вырвало болты крепления насос форсунок на 3 цилиндрах. Кто сталкивался с данной проблемой и как она решается?
    Я для восстановления резьбы покупал тут наборы http://helicoil-nn.ru/
    Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП

  15. #2715
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался я с шлангами вакуумными и куда 35 подходил, в общем купил в магазине вакуумные силиконовые шланги на трамблер для жигулей, взял 3 шт. по 80 см. примерно, качество не плохое. Снял все старые, были очень уже изношенные и уже не плотно держались. все махнул, собрал, поставил. Машину не узнать. Еще менял прокладку на крышке гбц, увидел подъеденный кулачек, до замены гидриков износа не было. Пробежал 2000 км. От чего может быть дымность выхлопа на холостых синим, запах не сгоревшей солярки аж глаза выедает? форсунки льют в пределах, эл. магнитные клапана в норме, синхронизация в 0, тандемный менял давно еще на БОШ с нормальным штуцером и метал. прокладкой.
    Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
    PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП

  16. #2716
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,623
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное все таки форсунки льют.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  17. #2717
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    Добрый день, на двигателе AVB вырвало болты крепления насос форсунок на 3 цилиндрах. Кто сталкивался с данной проблемой и как она решается?
    Нарезали резьбу на 7, но осталась проблема, один из болтов крепления форсунки скорее всего по масленному каналу попал в поддон. Возможно ли его достать не откручивая поддон через сливное отверстие в поддоне?

  18. #2718
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    Нарезали резьбу на 7, но осталась проблема, один из болтов крепления форсунки скорее всего по масленному каналу попал в поддон. Возможно ли его достать не откручивая поддон через сливное отверстие в поддоне?
    вместе с маслом если попробовать.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #2719
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg123 Посмотреть сообщение
    через сливное отверстие в поддоне?
    Я доставал ,открутив датчик уровня масла
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  20. #2720
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,442
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да пусть там и живет до замены масла, потом попробуешь достать.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 136 из 139 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •