1. #1
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWT контрактный двигатель или переборка

    Доброго времени суток клубни.
    Произошла тут небольшая авария со мной, помял крыло бампер и капот чуть ть. Авто пока стоит, езжу на новой машине. Неожиданно захотелось сделать своего зеленого гуманойда, но помимо кузовщины уже шалил и двигатель: кушает масло апетитно плюс звенят клапана. Подскажите что все же лучше (дешевле) контракный двиг или переборка?? Кто может огласите ценники пожалуйста
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично я контрактный двигатель не стал бы брать хотя бы лишь потому, что бог его знает как его эксплуатировали, какой износ - формально кота в мешке покупаешь. КРД пусть и дороже, но если делает понимающий и разбирающийся человек (это важно!) - это и будет гарантией того, что двигатель станет практически новый.

    Осенью 2011 года делал КРД по причине масложора, гремящих клапанов, каких-то нереальных провалов и практически отсутствия тяги при включенном кондиционере.
    Естественно делалось все не у официального диллера, а у понимающего в этом толк товарища, в гараже за городом.
    Было поменяно все навесное (радиаторы, ролики, патрубки, бачки и т.д..), вся начинка головы и блока кроме расточки, и кроме поршней, был поменян выпускной коллектор. Вся сумма в итоге составила около 110 рублей (примерно 55-60 з/ч + 40-50 работа).

    Я думаю что в твоем случае - перебирать и не думать о контрактнике, потому что по цене это встанет как-минимум в половину дешевле, чем у меня.
    Спасибо за внимание.

  3. #3
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZaZeLLo,
    переборка 45-60 в месте с запчастями (без учета турбины)

    Fisher-spb,
    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Осенью 2011 года делал КРД
    денги на ветер без
    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    кроме расточки, и кроме поршней
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я свой AEB капиталил полностью с расточкой и заменой поршней. поршневая с кольцами (мале) вышла вроде 11000р. расточка блока 1500р. коленвал не точил, тока вкладыши новые все около 5000р (фирму не помню). турбину брал не оригинал 12000р. ну колпачки по 30р штучка стоит. прокладки все вышли около 4000р самая дорогая это под головку. грм комплект получился 4500р. гидрики старые оставил. гнц тоже не менял. цепь вроде 1500р. ну плюс масло, антифриз,фильтра.

    в итоге около 45000р. но делал все сам (кроме расточки)

    вот и думай. мотор примерно 40 000р стоит,плюс грм сразу новый, и не известно в каком он состоянии будет. а тут сам все сделал и был уверен в моторе.
    пассат V6 4motion

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    денги на ветер без
    Чего это сразу "деньги на ветер" ? Какой смысл точить циллиндры если выработки по факту практически нет- кольца номинал, поршни тоже в нормальном состоянии.. Я понимаю что поршневая группа - основа работы, но КРД еще не означает обязательную ее замену..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я точил. у меня один цилиндр задрало(((
    пассат V6 4motion

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    КРД еще не означает обязательную ее замену..
    как раз КР и есть замена всего и вся, остальное профилактика и ТО...
    ИМХО
    машине больше 10 лет и даже если каким-то чудом ЦПГ попадает в допуски, то они с 99% уверенностью на самом нижнем пределе уже и делать такую работу чтоб продлить жизнь мотору на 1,5-2 года смысла невижу, лучше доплатить и получить как говориться новый мотор

    ЗЫ двигатели АХЛ с алюминивыми блоками если память мне не изменяет имеют допуск на ЦПГ в 8соток, что почти в двое меньше чем на отечественных ВАЗов, мотор таких лет по опыту как раз попадает под износ 8-10 соток. Были случаи и с износом 15 соток(ехал прекрасно- но масло жрал), но это не нормально и если мастер не знает допуски, или думает что жигулевские размеры применимы к этим мотором, то да, на вопрос мастеру надо ли точить? он ответит что все в допуске...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по теме-думаю нет смысла с заморочкой по ремонту... Вон движки с пригнаных машин под разбор- в идеале!!! Прям со всей навесухой можно найти!!! Тем более,гарантию дают... Ну какой кот в мешке может быть??? Установишь,грамотный спец замерит и продиагностирует...И в путь!!! Что с ним сделается???
    И цены... При хорошем раскладе за 50000-60000р найти можно!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что можно замерить не разбирая мотора? А теперь представь:
    1 отдал деньги за мотор с гарантией
    2 Дать мастеру за разборку и дефектовку (потеряешь гарантию в 1 варианте, мастер естественно не даст никакой гарантии)
    3 Можно установит сразу так как есть, заплатить мастеру за снятие/установку всего агрегата, поездить неделю и не дай бог что -то не так
    4 Далее расклад думаю известен, мастер будет говорить что ничего не трогал и мотор был такой изначально, а барыги будут ссылаться на кривые руки мастера. Кто будет платить за повторное его снятие и установку?
    Понятно что в итоге клиент всегда прав, но сколько сил и нервов на это уходит...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замеры я имел в в виду-после установки...
    А саму установку - у провереных людей...
    Да и барыги идут на все... Он видел как машина приехала и зря гарантию не даст...
    Да и все обговаривается-не надо ля ля...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Куча людей на котрактниках ездит,и ни чего... Редко услышишь инфу что не пошло что то, но в любом случае компромисы находятся!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Че ходить далеко? Из наших один парняга подьезжал на сарае... Не пошел у него пасик-акпп на механику переделал,и тут движок стуканул ... Нашел движок - 28000 пробег!!! А Вы говорите... А других знаю-переставили W8 и за работу 75000 взяли!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  11. #11
    Golf Аватар для AZaZeLLo
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Г.Москва САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге так и не понял что лучше. На этом пассате проезжу еще от силы год, потом хочу другую
    VW Passat b5. 2001г, AWT.

  12. #12
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZaZeLLo, а смысл тогда заморачиваться? Денег потраченных на ремонт ты не вернешь. может проще уже сейчас задуматься о продаже пассата в том состоянии, в каком он сейчас есть, а деньги для капремонта/замены двигателя добавить для покупки следующего автомобиля?
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    ХМАО-Югра г.Нягань
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZaZeLLo, у меня AWM 1.8 V20Turbo американец, пробил картер, удар был не сильный поэтому остановился когда лампа загорелась, в результате сразу КЛИН поймал. Я что хочу сказать, мне сейчас придется делать капиталку или искать контрактный двигун, новый стоит 450т.р., контрактный стоит минимум 75т.р это в Москве и гарантия 10 дней после установки, в каком состоянии он они ничего не говорят, сказали только, что на все поставят пломбы и сфоткают по кругу. Тоесть они сами ревизию не делают перед установкой и мне не дадут, а после установки например на 11-день он клина поймает или что-то в этом роде , а гарантии уже нет! Поэтому надо сначала самому сделать ревизию своего движка, может малой кровью обойдется, а уж потом думать о контрактном. В этом деле спешка не нужна!!!

  14. #14
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AZaZeLLo, посмотри эту Тему 60 пост. Про то, как автор влип с контрактным движком. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192268&page=4
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #15
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот Вы страху наводите.... Зачем судить по одноразовым моментам???
    Не наводите жути на человека... По провереным конторам надо обращатся,а не по сомнительным организациям...
    Все с нас не выбьешь эту социалистическую жилу... Как плюшкины. У деда Москвич 403 - деда пережил... Все он его делал,делал,делал...
    Так и Вы...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  16. #16
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Все он его делал,делал,делал...
    Так и Вы...
    Это что? Нервный срыв?
    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Зачем судить по одноразовым моментам???
    И этих моментов становится всё больше и больше.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #17
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Это что? Нервный срыв?
    И этих моментов становится всё больше и больше.
    Причем сдесь нервы?
    Так он его делал...
    И случаев все меньше! Не выгодна капиталка...
    Вот и организации с чесными именами не фуфло гонят!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и по сути...- любой кап ремонт тут... Та же шляпа с котом в мешке!!! И такой двигун долго не протянет...
    Почему когда обьявления читают-Так,,,был кап ремонт ДВС...-в сторону,ну его...
    А не бегут-УРА!!!! После кап ремонта!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  18. #18
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И там и там есть свои риски. Но я за капиталку.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  19. #19
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 после капиталки новый мотор, а контрактник в любом случае уже БУ, если планируеться самому долго ездить, то капиталка, а если на продажу то можно и контрактник воткнуть
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    +1 после капиталки новый мотор, а контрактник в любом случае уже БУ, если планируеться самому долго ездить, то капиталка, а если на продажу то можно и контрактник воткнуть
    Вы наверно по разборкам не гуляли... Машины приходят как новые!!! О какой капиталке может идти речь??? Взять по сути-не капиталятся они!!! Двигатель изначально разработан так,что при серьезных поломках идет на утилизацию!!! И масложоры не делают они!!!
    У нас уже кулибины намостырились это делать...
    Вот и что получится с ним? Одному богу извесно...
    Кантрактники приходят в нормальном состоянии,двигателя обслуживались и ездили в европе!!!
    И доброкачественные конторы или поставщики двигателей,дадут любую гарантию!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот интересно- машина с Европы... без пробега по РФ !!!
    Двигатель один от нее-
    Так выходит???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Товарищ искал двигун на черепаху (А6)...
    Поговорил на разборе (в целях рекламы не озвучиваю) что когда точь в точь такая придет,чтоб свиснули... Оставил задаток в 30000 р и... Тупо ждал свой двигун...
    Машину пригнали,позвонили,он ее обнюхал,добавил еще 30 рублей,на выходные загнал свою к ним эвакуатором,заплатил за работу и на следующий день уехал почти на новом двигателе!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.8T AWT - расточка, гильзовка или замена?
    от Nixis в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 13:34
  2. "Не едет"....AWT ..насос..холла..или чего еще?
    от Skodник в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 00:57
  3. куплю нужен двигатель или ГБЦ AWT AWM срочно
    от МаксимС4 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 15:03
  5. замена или переборка каробки автомат
    от кирьян в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •