1. #21
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisher48 Посмотреть сообщение
    по 2 варианту если можно поподробнее пожалуйста

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так понимаю-если поставить аморты и пружины из обычного набора без ппд-ничего не меняется?
    сори, опечатался, нужно с ППД, ППД у них увеличен клиренс, а машины без ППД у них клиренс меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще узнай по vin какая у тебя подвеска, стоит ли ППД в ней или нет, если да, то может у тебя пружины просели может просто их поменять, но лучше с амортами тогда.

  2. #22
    Pointer Аватар для fisher48
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    glalex82, пробил вин-стоит обычная подвеска

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fisher48 Посмотреть сообщение
    glalex82, пробил вин-стоит обычная подвеска
    тогда тебе можно поставить ППД и все

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Саратовская область.
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая фигня! Стучало спереди слева. Разобрали подвеску, люфт был только в одном верхнем заднем рычаге. Заменил оба верхних - поездил от силы месяц, опять пошел стук ( и по ощущениям идет откуда то снизу ), опять разбираем - все нормально люфтов нигде нет и в нижних тоже! Давай методом тыка! Серьги и резинки на стабилизаторе, стойка, опорник - Стало тише, но все же не так. Что еще может быть? Как проверить конкретно нижние? И какой из них выходит из строя чаще? А то уже надоели такие эксперименты!

  5. #25
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega 64 Посмотреть сообщение
    Как проверить конкретно нижние? И какой из них выходит из строя чаще? А то уже надоели такие эксперименты!
    Привет чаще выходят из строя передние нижние(прямые) просто заедь на яму и монтажкой пошевели и шар и сайлент увидишь что и как а про наконечники рулевые как вариант не думал?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Саратовская область.
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Приветствую, Заменил весь комплект или только верхние? Очень хорошо стучат нижние кривые (задние) рычажки, если в них появляется люфт. Сразу их трудно определить, хотя умеючи можно.
    У меня похожая ситуация! Левая сторона стучит. После осмотра ( с разбором всей подвески ) приговор только одному верхнему заднему рычагу. Меняю оба. Проблема остается, меняю резинки и серьги стабилизатора, стойку, опорник то же самое! Остались только нижние рычаги, но они были в полном поряде! Я уже не знаю на что думать! и эксперименты надоели, только бабки зря выбрасываешь, а толку ноль! Как проверить нижние рычаги? И на какой из них обратить внимание!

  7. #27
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega 64 Посмотреть сообщение
    Как проверить нижние рычаги? И на какой из них обратить внимание!
    ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Serega 64 Посмотреть сообщение
    Как проверить нижние рычаги? И на какой из них обратить внимание!
    ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает
    а при повороте скрипов нет никаких?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Саратовская область.
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Привет чаще выходят из строя передние нижние(прямые) просто заедь на яму и монтажкой пошевели и шар и сайлент увидишь что и как а про наконечники рулевые как вариант не думал?
    Рулевые отличные с обоих сторон. Там на рычаге если будет свободный люфток то под замену, а если все намертво? Но как я думаю если монтажкой ворочить то все равно как ни как он шевелиться будет!

  9. #29
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega 64 Посмотреть сообщение
    Там на рычаге если будет свободный люфток то под замену, а если все намертво? Но как я думаю если монтажкой ворочить то все равно как ни как он шевелиться будет!
    Если всё глухо то рычаг гуд а в сайленте он будет шевелится это допустимо лишь бы трещин не было а вот люфт даже малый в шаре это уже плохо подзамену рычаг К стати я делал восстановление рычагов и дёшево и ходят дольше
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Саратовская область.
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает

    --- Добавлено чуть позже ---


    ну я же тебе написал как и на какой обратить внимание на яме передний нижний чаще умирает
    а при повороте скрипов нет никаких?
    Скрипов нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Если всё глухо то рычаг гуд а в сайленте он будет шевелится это допустимо лишь бы трещин не было а вот люфт даже малый в шаре это уже плохо подзамену рычаг К стати я делал восстановление рычагов и дёшево и ходят дольше
    А как сделать восстановление? Не поделишься!?

  11. #31
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega 64 Посмотреть сообщение
    А как сделать восстановление? Не поделишься!?
    я отдавал в бош сервис там шар раскрывают вынимают шлифуют и в место пластика ставят полиуритан и аргоном крышку заваривают и всё гут менял весной ездил на юг под Тамбовом попал в такие ямы около 40 км плохая дорога подвеска отработала на 100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас стоимость всех (8ми) рычагов стоит 3400 всего а подвеска по экзисту около 27000 так что выгоднее
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Саратовская область.
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    я отдавал в бош сервис там шар раскрывают вынимают шлифуют и в место пластика ставят полиуритан и аргоном крышку заваривают и всё гут менял весной ездил на юг под Тамбовом попал в такие ямы около 40 км плохая дорога подвеска отработала на 100%
    Но у нас такого не сделают! Город маловат и таких сервисов нет! Так что буду смотреть и если что под замену! А за информацию большое спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    я отдавал в бош сервис там шар раскрывают вынимают шлифуют и в место пластика ставят полиуритан и аргоном крышку заваривают и всё гут менял весной ездил на юг под Тамбовом попал в такие ямы около 40 км плохая дорога подвеска отработала на 100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас стоимость всех (8ми) рычагов стоит 3400 всего а подвеска по экзисту около 27000 так что выгоднее
    Да понятно что выгоднее! Где я у нас заказываю нижний прямой стоит 2800р.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. помогите решить вопрос по подвеске
    от joker7685 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 21:22
  2. помогите!!! у меня уже сил нет!!! стук в подвеске
    от Владимир818 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:17
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 18:47
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 11:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •