1. #1
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет по бензиновому двигателю

    Всем привет!. В общем машинка опель с 1.6 двигателем 16 клапанов. Хоть машина не по форуму но думаю знающие могут ддать совет. Ситуации в том что подняли голову, один выпускной клапан прогоревший на втором цилиндре( дырка в клапане) и на втором и третьем цилиндре куча нагара. (Кольца менялись 7000 тыс назад, масло не ело) Так как в бензиновых двигателях я не силён то вопрос в следующем из-за чего может быть нагар и почему мог прогореть клапан? И кто что посоветует менять один клапан или все.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    вопрос в следующем из-за чего может быть нагар и почему мог прогореть клапан? И кто что посоветует менять один клапан или все.
    Из за того что сейчас на некоторых заправках не бензин, а амно. Это одна из версий.
    Менять и притирать все...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче моя версия из за плохого топлива... а менять вам все или только сгоревшие, это вам решать
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, а ГРМ какой? компенсаторы или штанги с коромыслом?))

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без коромысел, компенсаторы стоят. Они все хорошие.
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Из за того что сейчас на некоторых заправках не бензин, а амно. Это одна из версий.
    Менять и притирать все...
    [
    Ну я тоже к этому склоняюсь т.к. думаю что если один прогорел то наверняка на этой же стадии могут и другие быть. А снимать десять раз голову и менять клапана никто не хочет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор наверно х16хе(л...)
    -как уже сказали нагар из-за говеново бензина вполне может быть, также м/с колпачки могут пропускать (обязательно где был нагар проверить направляйки клапанов.)
    -клапана можно все не менять, но почистить и просмотреть нужно все
    -где прогоревший клапан, правка седла нужна (прогореть мог по разным причинам, как из за заклиневшего компенсатора, так и из за плохого бензина вследствии чего клапан мог подвисать)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если двигун и впрямь Х16ХЕL yагар не из-за бенза, хотя от него тоже проблем много.
    Нагар на этих движках в первую очередь от масла - направляющих втулок и маслосъемных колец. это конструктивный недостаток, признаный GM и частично исправленный в поздних версиях. Там аж дырки в юбках резать стали. Могу посоветовать почитать об этом в моем прежнем МЖ - vectra-club.ru , темы про масложер Х16ХЕL.

    http://www.vectra-club.ru/forum/view...B%D0%BE+X16XEL
    очень интересное решение проблемы направляек
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Нагар на этих движках в первую очередь от масла - направляющих втулок и маслосъемных колец.
    Я тоже не исключаю...
    Но автор пишет что:
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    , масло не ело)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, Х16ХЕL не ест масло, это как русский ждентельмен из детских анекдотов...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Domingos, Х16ХЕL не ест масло, это как русский ждентельмен из детских анегдотов...
    Не спорю... Но нагар та возникает от горения гсм, в том числе масла...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы поменял и притер все клапана, и проверил компенсаторы

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина не моя а друга. попросил помочь с ремонтом. поэтому какой точно двигатель н знаю. 7000км назад меня он кольца и мск и притерал клапана. после ремонта масло как было по уровню так и осталось. ещё выбивал катализатор. в 4цилиндре вообще чисто но белый налёт. в 1 слегка есть нагар. а вот 2и3 совсем засраны. клапанато поменяю. а вот интересно узнать от чего нагар.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    а вот интересно узнать от чего нагар.
    немного теории... в работе двигателя участвуют несколько рабочих жидкостей: масло, луц и охлаждайка...
    охлаждайка, если попадает, то смывает нагар, остаются масло и луц. От луца чтоб черный нагар был я не знаю какое должно быть смесеобразование. В итоге имеем масло... Никаких чудес, однако.
    масло попадает двумя путями - по стенкам цилиндра - кольца, и по стенкам направляек - направляйки. Ну еще по прокладке может, но это скорее аварийный случай, как и охлаждайка.
    а вот клапаночки на опелевских движках горят за милую душу как раз от переобеднения смеси. Причин может быть масса, разбираться нуна конкретно.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romobile, а с чего вдруг от переобеднения смеси должны клапана гореть? Бред. Клапан прогореть может в том случае если есть зазор между седлом и самим клапаном в закрытом состоянии. Т.е. компенасторы виновники в данном случае нужна их проверка. ИМХО

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, потому, что при переобеднении смеси возрастает время ее горения и температура в камере сгорания и, соответственно, тепловая нагрузка.
    http://www.google.ru/search?client=o...w=1280&bih=942
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romobile, как следствие только лишь перегрев... "Тепловая нагрузка", а двигатель ее не испытывает вообще Вы хотите сказать так? Ссылки из гугла я тоже умею копировать....
    Последний раз редактировалось Alex48; 06.09.2012 в 18:18.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, для того, чтобы подробно рассказать Вам про Экотековскую Х16ХЕL-ку все ее приколы нужно время и желание. У меня нет ни того ни другого. Предлагаю Вам воспользоваться приведенной мною выше ссылкой, на вектровский форум. Там можете найти много полезной в данном вопросе информации.

    Если коротко - да, это только лишь перегрев. Весь вопрос где именно, на сколько именно и готов ли двигатель его выдержать. Стоит учесть, что на Вектре Б, например, это еще и самый слабый и самый нагруженный физически моторчик.
    Последний раз редактировалось Romobile; 06.09.2012 в 19:23.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  17. #17
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все верно, обеднение смеси способствует прогару клапана, т.к. только выпускные клапана открыты в этот момент и контачут с температурным потоком
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил ещё раз в гараж, нагар походу не маслянного происхождения. Решил протереть поршень тряпочкой. высь нагар рассыпался, как сгоревшая бумага, а вот подним толи налёт какой то толи что, поверхность поршня какая то шершавая, как песок и светлого цвета. И это в каждом цилиндре. Жаль фотика с собой не было чтобы сфоткать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,991
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, жаль, цвет бы глянуть, а так только гадание...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цвет желтоватый. а на чётвёртом где было чисто на свече и клапанах был белый налёт.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет по двигателю AWM
    от b.aleksei039 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 08:01
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:56
  3. Нужен совет по двигателю ADR 1.8
    от Суматоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 23:44
  4. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 23:37
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •