1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с сигналом открытия вод. двери и света (точно не микрик)

    Здравствуйте форумчане,

    Долгое время не работал сигнал об открытии водительской двери, а вместе с ним и лампа, находящаяся в обшивке двери. Наконец я собрался с силами и стал копать в уже проверенном годами направлении, а именно в сторону микрика что на мех части замка.
    Микрик был в плачевном состоянии, поэтому недолго думая его откусили и стали искать замену... МП3-1 или МП9 конечно же хорошие русские аналоги, но как они себя ведут в сырость, не замыкаются ли сами и т.п. Хотелось бы тоже микрик с резиновой изоляцией на кнопочке

    А теперь самое интересное... Дабы проверить, что микрик всему виной (а купить его - я еще не купил), я просто замкнул провода (красный и синий) между собой. В ответ ТИШИНА, ни зуммер, ни лампочка не работают В чем может быть проблема? Кабель перебит, да?

    Вот примерная схема:
    Название: elimage.jpg
Просмотров: 834

Размер: 141.9 Кб

    Дайте совет куда копать... Не в блоке же управления вод дверью собака зарыта...
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гофре двери дело похоже. Короче, моя байка: отказал у мну на амере кнопко багажника... С сигналки работает, так - нет. Трахнул всю дверь вместе с ее родств... кнопками. Звоню от кнопки к блоку фишек, что под накладкой - полный ноль! Что интересно - от кнопки провод приходит (+) к колодке эл. мотора подъемника и дальше идет ДРУГОГО цвета!!! Поэтому - разсупонивайте тряпку на колодке моторчика! Отсоединив все разъемы в двери, отчепив гофру от двери вынимаем проводку двери из двери (Каламбур, однако). снимаем с проводки гофру и вытягиваем жгут с уплотнениями стойки в салон. Зачем так далеко? А потому, что помимо перегнившего провода багажника (изоляция в местах сгиба от времени потрескалась и влага сжевала тонюсенький проводок) мы поимели кучу проводов с полопавшейся изоляцией и начавших активно зеленеть... Ко всему прочему в водительской двери были толстые силовые провода тоже с десятком трещин. Короче, голимый источник пожара... Все провода, кроме силовых перерезаем и впаиваем вставку из аккустического провода 0,5 сечением и примерно 10 см, он очень мягкий (потом вставку ориентируем на изгиб в проеме). Силовые я просто тщательно заизолировал тряпочной изолентой и пропитал уайт-спиритом дря растворения и слипаемости сырой резины. Стало - МОНОЛИТА!!! Проблемы ушли, 4-ре месяца все пучком. Удачи. Жаль, небыл зареген у вас и фотки не сделал...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, спасибо за участие в обсуждении вопроса!

    Судя по схеме, все провода от замка заходят в блок управления водительской дверью (а там куча контактов, микросхем и т.п.), и 2 выхода на КАН шину, если верить приатаченной мною картинке. Поэтому какой проводок искать и звонить в гофре - вопрос отстается открытым.

    Пока у меня есть догадка, что провода где-то оборвались еще до гофры, то есть у меня даже лампочка не горит (то есть контакт не доходит даже до блока управления). 8й контакт идет как раз на лампу и на блок управления, замыкание в плате замка проверил, все пучком... На 7й контакт тоже напруга доходит, так как остальные микрики в замке отрабатывают (ИМХО)

    P.S. в электрике я не силен. Благо рядом брат-электрик сидит... что-то доходчиво объясняет
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, ваг-ком тебе в помощь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    sshishov, ваг-ком тебе в помощь.
    В том то и дело, что ошибок нет(( было бы КЗ, еще можно было увидеть... А обрыв, как будто дверь всегда закрыта(

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sshishov, кроме ошибок, ваг-ком еще многое может.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, можешь немного просвятить по данному вопросу? Какой нибудь тест исполнителей или что? Просто я не мастер ВАГ-КОМа, но с радостью научился бы... Причем шнурок с ноутом есть... Буду очень признателен!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема закрыта))) Проблема решена. Был обрыв провода, пропаяли, термокемрик и все обратно замотали в жгут! Тепереча все нормально. Спасибо всем

    Вот провод-виновник (уже скрученный для проверки). Потом запаяли по уму
    Название: IMAG0223.jpg
Просмотров: 146

Размер: 78.5 Кб

    Как закрыть тему? Подскажите пожалуйста?
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Похожие темы

  1. Датчик открытия вод. двери
    от Атеист в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:59
  2. индикация открытия вод. двери
    от 100gov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:20
  3. Help! Цвет провода в вод.двери на функцию комфорт
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 22:34
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 07:20
  5. Глюки замка вод двери!
    от Shark777 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •