1. #21
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тут главное успеть отделить мух от котлет. если по дросселю адаптация прошла и ошибок больше не будет - про него можно временно забыть.
    сейчас бук заряжу и скажу что по поводу адаптации и ошибок!

  2. #22
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адаптация проводится только на прогретом более 80 градусов моторе при условии полного отсутствия ошибок в блоке двигателя
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чип "одевался" на исправное железо ? (какая-либо минимальная диагностика перед чиповкой делалась ?)
    да я стабильно машину вагом смотрю!по дросселю ни когда за всю историю ошибок не было!да и вообще по двигателю ошибок не было до чипа!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    адаптация проводится только на прогретом более 80 градусов моторе при условии полного отсутствия ошибок в блоке двигателя
    ну вот я с утра прогрел и ошибки все удалил,потом адаптировалась!позже посмотрю что по ошибкам нового и еще раз попробую адаптировать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Но ошибки то были тол ько по ДЗ, как я понял)))
    после чипа да!

    --- Добавлено чуть позже ---

    может кто с KALEXом хорошо общается!?попросите посмотреть мою тему!!!он то точно в этом хорошо понимает!!!

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    да я стабильно машину вагом смотрю!по дросселю ни когда за всю историю ошибок не было!да и вообще по двигателю ошибок не было до чипа!!!
    опрос ошибок - это 10% всей "предчиповочной" диагностики. может быть даже 5%.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    попросите посмотреть мою тему!!!он то точно в этом хорошо понимает!!!


    --- Добавлено чуть позже ---

    забегая совсем вперед, если после чиповки появилась "дерготня" (под нагрузкой) - в первую очередь надо делать замер давления топлива под нагрузкой. (этот момент аккурат в том числе входит в ДО чиповочную диагностику).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все ребят починился!!!!!!летаюююююю))))как я теперь понял после чиповки нужно адаптировать дроссель!!!и не так как я это делал,а как выше описал Diesel.srt,за что ему огромное спасибо!!!!после адаптации начала троить!по ошибкам пропуск в 4 цилиндре!я подумал опять глюк какой то!!!но нет!путем перестановки свечь и катушек с машины друга,выяснилось что катушка накрылась!!!!вообщем купил свечи и катушку и все стало на свои места!!!!!всем спасибо за советы!!!!!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не цепляйтесь, 192 силы там
    Тут каждая кобыла на учёте, а ты говоришь не цепляйтесь
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Тут каждая кобыла на учёте, а ты говоришь не цепляйтесь
    я сейчас пламягаситель поставлю и было бы конечно интересно на стенд закатить,но ехать далековато!!!((

  8. #28
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Это почему, если не секрет ?
    по тому что Виталик любит тролить что все прошивки неправильные кроме его финской

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в первую очередь надо делать замер давления топлива под нагрузкой
    ток хотел добавить про катушки, включая AEB/ANB/APU но топик стартер сам дописал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    все ребят починился!!!!!!летаюююююю
    поздравляю! но давление топлива проверь обязательно, у тебя как и у меня нет контроля смеси под нагрузкой, кроме откровенного обеднения и то только до 4500.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    поздравляю! но давление топлива проверь обязательно, у тебя как и у меня нет контроля смеси под нагрузкой, кроме откровенного обеднения и то только до 4500.
    проверю конечно,но насос оригинал менял в начале лета,и регулятор давления топлива тоже!а проверить на хх и под нагрузкой,как при снятии логов????

    --- Добавлено чуть позже ---

    ребят а кто нибудь знает,есть ли какие отличия в прошивках от kalex и sergeynik???

  10. #30
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    но давление топлива проверь обязательно, у тебя как и у меня нет контроля смеси под нагрузкой, кроме откровенного обеднения и то только до 4500.
    Мотор у него европейский близнец моего ATW, ЛЗ у нас узкий конечно, но бедноту в 32 группе углядеть все-равно можно.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    а проверить на хх и под нагрузкой,как при снятии логов????
    я манометр вытаскивал на лобовое под дворник (чтоб не прыгал) и с тапкой в пол лицезрел до отсечки на него чтоб просадки не было.
    На счет прошивок точно могут сказать только авторы, но смысл у всех примерно один.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    есть ли какие отличия в прошивках от kalex и sergeynik???
    для рядового пользователя - нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ток хотел добавить про катушки, включая AEB/ANB/APU но топик стартер сам дописал.
    чет мне казалось что на ANB общий модуль...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чет мне казалось что на ANB общий модуль...
    Не, APU и ANB почти не отличаются, на ANB СВВ установлен и вторая лямбда.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чет мне казалось что на ANB общий модуль...
    на ANB на каждую свечку своя катушка!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    я манометр вытаскивал на лобовое под дворник (чтоб не прыгал) и с тапкой в пол лицезрел до отсечки на него чтоб просадки не было.
    попробую на днях!только на какой передачи ее разгонять до отсечки????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    у тебя как и у меня нет контроля смеси под нагрузкой, кроме откровенного обеднения и то только до 4500.
    обеднение до 4500 или после???мне кажется что на 3 передачи после 4500 она заметней начинает ускорятся,как второе дыхание!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    какие группы можно снять,что бы вы глянули и сделали вывод о том,хорошо ли она едет или не очень????и главное наддув для чипа посмотреть,соответствует или слабоват!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ошибки по дросселю, прошу советов
    от Parad0x в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:19
  2. Жор масла после чипа
    от sLoNyX в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 10:31
  3. Ошибки после диагностики
    от TVA_VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 15:43
  4. После ремонта в сервисе выскочили ошибки
    от b_master в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:18
  5. О пользе адаптации ДЗ после чипа.
    от esper в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •