1. #21
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Назад не ехала и толчки-пинки никак не связаны между собой с этим. Здесь на форуме много тем про НЕ ЕДЕТ НАЗАД. и у всех была разная причина.

    А причина толчков почти всегда одна, ну полагая что у тебя ДМРВ более или менее рабочий и точно не китайский В этом случае нужно просто нужно поменять основной регулятор давления и ФСЕ, я себе недавно поменял, теперь не нарадуюсь менял регулятьр (желтый), масло (Мобил), фильтр. Не сам, я в это время судорожно
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно а сколько он стоит этот регулятор?и самому реалЬНО поменять или лучше знающим отдать?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял не сам... У меня все вышло в 10 ТЫР, там масло самое дорогое будет, 8литров по 300-500р. ZF регулятор 2500-3000 по моему, фильтр 500-1000 ну и за работу мастер взял 3000 вместе с промывкой плиты
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Назад не ехала и толчки-пинки никак не связаны между собой с этим. Здесь на форуме много тем про НЕ ЕДЕТ НАЗАД. и у всех была разная причина.

    А причина толчков почти всегда одна, ну полагая что у тебя ДМРВ более или менее рабочий и точно не китайский В этом случае нужно просто нужно поменять основной регулятор давления и ФСЕ, я себе недавно поменял, теперь не нарадуюсь менял регулятьр (желтый), масло (Мобил), фильтр. Не сам, я в это время судорожно
    Вроде бы более менее рабочий и не китайский Что за регулятор?где находится? Я масло менял(Мобил) и фильтр совсем недавно. Влили литра 5.. Вот думаю,скоро еще раз заменить,что бы освежить жидкость+ естественно фильтр. Стоит это делать?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Я масло менял(Мобил) и фильтр совсем недавно. Влили литра 5..
    При замене регулятора так и так придется заливать масло (либо новое, либо старое)... А вообще, если по уму, то менять масло рекомендуют с промывкой плиты, так как там всякая дрянь скапливается и новое масло может ее выбить от туда и забить какой-то из каналов... Что потом негативно может отразиться на работе АКПП. Поэтому мне сказали, без промывки 2000, с промывкой 3000, я сказал чтобы ни в коем разе не меняли масло без промывки... ВОТЪ
    Регулятор находится на плите, ИМХО (сам не разбирал, не знаю)... снаружи, поэтому не особо трудоемко это все. На форуме даже вроде бы где-то фотоотчет был, поищи... Если сам хочешь менять... Для меня АКПП, как один из важных узлов, поэтому не знаю - не лезу... Попадать на 30-50к как-то не особо хочется.
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!понял,поеду в сервис узнаю,отпишусь..

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Для меня АКПП, как один из важных узлов, поэтому не знаю - не лезу... Попадать на 30-50к как-то не особо хочется.
    Согласен,по этому и не лезу сам.Понял,когда будут еще менять масло,спрошу, просто такое дело-менял все эти дела в Бош сервисе, но как то мне не очень понравилось, как делали все..Думаю теперь, куда еще обратиться..

    Спасибо если что,отпишусь!
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    просто такое дело-менял все эти дела в Бош сервисе
    Я все что связано с коробасом - меняю у проверенного и, скорее всего, лучшего в городе коробочника. Когда искал, где чинить автомат, так совпало, что 3 независимых источника дали мне его телефон
    А вообще БОШ-Сервис мне тоже не очень понравился... Менял там у них центральный радиатор (чутка масло из АКПП вылилось, ну там патрубки снизу тоже подходят), так они залили какое-то свое масло... После этого пинки появились и масло течь начало из сальника... Они божились что это не их рук дело, сальник поменяли, масло не текло больше... Но ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ остался
    Сейчас все что могу, стараюсь чинить сам... Один раз уже чуть на капиталку движка не начинился, так что аккуратнее, Рррэбята!
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики может знаете что за хрень. поменял моховик, заменил масло, фильтр. теперь боковые толчки кузова при разгоне от сорока и выше. на холодную нормально разгоняется. у меня коробка DSG 6 ступка.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. У меня вот такая проблемма, коробка переключается - вторая передача с толчком, третья после 3000 об/мин четвертая еще выше а пятая вообще на 80-90 км\ч, при этом тупй разгон(с задержкой) и немного увеличился расход. В одщем езда привратилась в мучение, благо типтрон дает возможность переключать передачи вручную, а то бы так и ездил с ревом на третьей по городу. Но такое происходит не постоянно, бывае и более менее нормальное включение, но только пока не даш газу. Ошибок нет, что делалть уже не знаю. Может есть какие идеи?

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    Я все что связано с коробасом - меняю у проверенного и, скорее всего, лучшего в городе коробочника. Когда искал, где чинить автомат, так совпало, что 3 независимых источника дали мне его телефон
    А вообще БОШ-Сервис мне тоже не очень понравился... Менял там у них центральный радиатор (чутка масло из АКПП вылилось, ну там патрубки снизу тоже подходят), так они залили какое-то свое масло... После этого пинки появились и масло течь начало из сальника... Они божились что это не их рук дело, сальник поменяли, масло не текло больше... Но ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ остался
    Сейчас все что могу, стараюсь чинить сам... Один раз уже чуть на капиталку движка не начинился, так что аккуратнее, Рррэбята!
    Расскажи по подробней про пинки, и какойрадиатор поставил, у меня после замены радиатора тоже тычек на R появился, менял сам, масла оригинал, доливал прям через эти шланги.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый всем вечера подскажите после переюорки машина едет только в перед во всех положениях акпп 5hp19 wv passat 1.8 турбо американец подскажите где искать прицину спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    добрый всем вечера подскажите после переборки машина едет только в перед во всех положениях акпп 5hp19 wv passat 1.8 турбо американец подскажите где искать прицину спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    желательно более подробно пытаюсь сам разобраться

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Расскажи по подробней про пинки, и какойрадиатор поставил, у меня после замены радиатора тоже тычек на R появился, менял сам, масла оригинал, доливал прям через эти шланги.
    А что там рассказывать... Ну это было не то что пинки на R и D, а небольшие тычки... А вот самый большой пинок был с 5й на 4ю... Там такой пинок под зад, что как будто тебе кто-то въехал взад. Поменял регулятор, масло, фильтр, промыл плиту и ФСЕ - толчков практически нет
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. переход с акпп на мех.нужна помощь
    от stranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 20:55
  2. АКПП, Антифриз, Бензонасос. Нужна помощь
    от syber.pro в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:20
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 08:34
  4. АКПП CYN нужна помощь
    от Andero в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 18:36
  5. Глюк с АКПП. Нужна помощь!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •