1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию акпп на американце нужна помощь

    всем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если вперед нормально, то значит коробка, да впринцепе и так с большой вероятностью что это коробка
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что нужно?капиталка?чтобы устранить

  4. #4
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дополню: неисправный дмрв дает дерготню и удары. а тут пробуксовка.

    ага. разбирать нужно. могу свой коробас продать - остался от замены на мкпп. он точно не буксует
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_sergej Посмотреть сообщение
    неисправный дмрв дает дерготню и удары
    Всмысле ?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  6. #6
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с неисправного датчика мозги коробки снимают неверную информацию. за три года поменял уже пару датчиков с симптомами: толчки при переключении на драйв, толчки в движении, удары в коробке.
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan-88 Посмотреть сообщение
    всем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?
    Тема была, это клапан над плитой, тот, который давление регулирует

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с больнички выпишут поеду этот клапан поменяю может поможет...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antsy101, при условии, что уровень масла в норме предположение верное. А ты в каком городе живешь?

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_sergej Посмотреть сообщение
    с неисправного датчика мозги коробки снимают неверную информацию. за три года поменял уже пару датчиков с симптомами: толчки при переключении на драйв, толчки в движении, удары в коробке.
    это я понял,сам поменял ДМРВ , но на борту горел ЧЕК. Мне кажется,что если пинки или небольшие удары в движении, то это дело коробки, с ней ,что то не то, при условии, что ЧЕК не горит-или я не прав?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, СПб

  13. #13
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    это я понял,сам поменял ДМРВ , но на борту горел ЧЕК. Мне кажется,что если пинки или небольшие удары в движении, то это дело коробки, с ней ,что то не то, при условии, что ЧЕК не горит-или я не прав?
    я, когда купил машину, тоже думал, что проблема в коробке. оказалось - китайский дмрв. второй дмрв был оригинальный, 2 года отъездил, но то ли брак, то ли срок ему вышел - симптомы повторились. чек не горел ни в одном из случаев!
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan-88 Посмотреть сообщение
    всем привет!подскажите кто чем сможет,у меня пас 5+американец 2001года акпп,значит такая проблема включаю заднюю машина трогается всё норм,до 1500 оборотов едет,как только дашь больше газу обороты поднимаются а машина быстрей не едет,посмотрели по ошибке на приб.панели чек горел сказали что дмрв нужно поменять может проблема исчезнет,в том году разбирали коробку меняли бублик насос и сальники...фрикционы живые так же как и шестеренки,не пойму в чем дело?может у кого что было похожее?
    У меня похожее было, назад не ехала. Заменили гидроблок что ли, я уже точно не помню. Все вышло в 10 ТЫР даже без разбора коробки.
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_sergej Посмотреть сообщение
    я, когда купил машину, тоже думал, что проблема в коробке. оказалось - китайский дмрв. второй дмрв был оригинальный, 2 года отъездил, но то ли брак, то ли срок ему вышел - симптомы повторились. чек не горел ни в одном из случаев!
    а у тебя толчки-пинки и т.д. было с авто?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  16. #16
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    а у тебя толчки-пинки и т.д. было с авто?
    толчок при включении драйва или назад, удары в движении, с китайским датчиком в аварийный режим вставала.
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    М.о Домодедовскии район Заря
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где этот гидро блок находиться?

  18. #18
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan-88 Посмотреть сообщение
    а где этот гидро блок находиться?
    доступ к нему открывается после снятия поддона коробки
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_sergej Посмотреть сообщение
    толчок при включении драйва или назад, удары в движении, с китайским датчиком в аварийный режим вставала.
    Блин,не зря говорили,что "лучше ставь оригинал-дороже,но зато вернее" Че непослушал..
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  20. #20
    Pointer Аватар для p_sergej
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Россия, Лыткарино
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Блин,не зря говорили,что "лучше ставь оригинал-дороже,но зато вернее" Че непослушал..
    сочувствую, но эту тему тут не раз обсуждали - если дмрв, то только оригинал! можно купить датчик без корпуса, так дешевле
    VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. переход с акпп на мех.нужна помощь
    от stranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 20:55
  2. АКПП, Антифриз, Бензонасос. Нужна помощь
    от syber.pro в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:20
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 08:34
  4. АКПП CYN нужна помощь
    от Andero в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 18:36
  5. Глюк с АКПП. Нужна помощь!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •