1. #21
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    А не колхоз ли у тебя там?
    Посмотрел у себя: трубочка идет через обратный клапан в ЗП. Металлическая трубка заканчивается в районе левого крепления расширительного бачка, дальше резиновый шланг в клапан, потом пластиковый тройник (под дроссельной заслонкой) и уже дальше в коллектор.
    Фотки нннада?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 12092012729[1].jpg
Просмотров: 54

Размер: 109.7 Кб
    Вот место перехода трубки на шланг.

    Название: 12092012730[1].jpg
Просмотров: 58

Размер: 134.2 Кб
    А вот тройник. Справа - обратный клапан, слева - шланг в ЗП, третий шланг (на себя) на вакуумный ресивер за крыло, через обратный клапан.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #22
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, во дела, блин! Специально сходил в гараж, открутил расширительный бачок для наглядности на фото, вот как у меня:
    Название: 08703d11fa5b.jpg
Просмотров: 85

Размер: 51.7 Кб Название: 874284b74f37.jpg
Просмотров: 64

Размер: 105.1 Кб Название: 47be485794b3.jpg
Просмотров: 68

Размер: 84.5 Кб


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    третий шланг (на себя) на вакуумный ресивер за крыло
    у меня его вообще нет.
    Есть просто
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Справа - обратный клапан
    и
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    слева - шланг в ЗП
    а между ними ничего нет!
    Ничего не пойму, твоя схема более чем понятная, а моя нет. Если порассуждать, то в моем ресивере из паров топлива создается давление, и когда там уже оно такое не хилое парам некуда уходить, создается противодавление после N80, получается он щелкает вхолостую.. Это мои мысли и на правильность не претендуют Единственное второе ответвление от N80 идет к турбине, может она призвана высасывать эти пары ? Но тогда бы никто не отводил газы в коллектор. Вот

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Фотки нннада?




    Есть конечно неуверенность в том что у меня должно быть реализовано по такой же схеме как у AWAS ведь у Вас AWM, а там схема вентиляции ББ несколько иная, более сложная, у вас абсорбер в багажнике если не ошибаюсь, однако принцип дожигания паров по идее должен быть один, зачем изобратать велосипед

    При тщательном рассмотрении на фото видно что резиновый шланг одевающийся на трубку резаный! Явно не заводской отрез, как откусаный. Начинаю подозревать что это колхоз!


    Мужики, ребята, товарищи!! Будьте любезны, у кого AWT, откройте капот, посмотрите есть ли у вас в этом месте соединение как на фото, и куда трубка уходит после него, в крыло или к впускному коллектору на тройник??? Может у меня правда колхоз а я уже полтора года проверяю абсорбер и N80 !
    Последний раз редактировалось Xameleon; 13.09.2012 в 06:54.
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  3. #23
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог: Рассмотрел схемы из ETKA и фотки выше. У меня жесткий колхоз. И так я уже езжу третий год и парю голову всякими тестами N80 и прочисткой адсорбера. Подозреваю сервис где могли так накосячить, уже давно решил туда не ездить ибо это не единственный косяк. Спасибо AWAS за отзывчивость что помог открыть истину. Сейчас обзавёлся схемами ETKA буду восстанавливать прежний вид. Вот так вот, не дунул бы в трубку, и не заподозрил бы никогда что там черти че понасоединяли руко*опые сервисмены.


    Интересно, нашел в ЕТКА схему подключения с тройником идентичную фоткам AWAS'a, но в сноске написан AWM, а по моему вину подключение кажется иное, буду вживую под капотом смотреть.. но все равно не верно у меня, это 100%
    Последний раз редактировалось Xameleon; 13.09.2012 в 19:32.
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    Найди одноклубня с AWT, да загляни к нему под капот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, на трубочку, которую держит белый хомут, не обращай внимания, у меня свой колхоз, пока не буду говорить какой.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #25
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, всё, я исправил свой косяк. теперь как и подобается, коллектор высасывает пары бензина после N80, а раньше они скапливались в вакуумном ресивере и хода дальше им не было. Создавалось противодавление и небыло циркуляции газов в коллектор. =)
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    Поздравляю.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #27
    Passat Аватар для Xameleon
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Черт бы её побрал! ошибка снова появилась.. Попробую поменять Н80 а то я один отверткой крутил, может чего скрутил, но все равно я счастлив что трубки вернул как надо. Буду дальше ломать мозг в чем причина



    все же победил, видимо подменный н80 перекрутил или он не совсем жив был (при тестах дулся как надо) но видимо при работе с более частой амплитудой - не справлялся. Вобщем ура =)
    Последний раз редактировалось Xameleon; 28.09.2012 в 18:17.
    AWT 1.8T МКПП, MMFA, Webasto TTV 5kW для Зимы, Cool BMW FMIC для Лета Powered by SergeyNik

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Что за трубка впереди, под бампером.
    от Alexey46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 13:41
  2. Что за трубка?
    от Rugas в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:26
  3. что это и откуда куда?
    от Bogdan_Sax в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 17:42
  4. ХЕЛП! Кто подскажет, что за трубка...
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 17:49
  5. Вопрос по расходу масла и тосол куда-то уходит.
    от Джуффин Халли в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •