1. #1
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опрессовка, электровакуумный усилитель тормозов "травит" воздух.

    Всем привет!
    По теме, сделал опрессовку, оооочень "толстая" струя воздуха вырывается из электровакуумного усилителя тормозов(деталька находится под крышечкой бочка гура) из левой нижней части(по ходу движения авто).
    Уверен что так быть не должно.
    По моим соображениям, дело скорее всего в обратных клапанах, которые стоят на патрубках от коллектора к эжекционному насосу, сам насос и электровакумник.
    Тормоза при всем этом обычные(привычные), ухудшений и улучшений нет, есть ошибка связанная с мех неисправностью вакумного усилителя.
    Если дырочуку заткнуть пальцем, шипит где-то из под коллектора, там либо тройник блиддера, либо может прокладка коллектора, по всей площади небольшая влажность...

    Скажите, может ли быть неисправен насос, дырки в прокладках и все такое? Эжекционный насос проверю, клапаны тоже, вопрос только в электронасосе, стОит он.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  2. #2
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В точности такая же проблема.. прям один в один...
    Тоже развожу руками и не знаю куда и за что браться... сам Электровакуумный насос для усилителя тормозного привода стоит просто космических денег.., боюсь как бы не пришлось его менять..

    lavr0v, Если что найдешь по этой проблеме или решишь ее как то , будь добр распиши пожалуйста что и как...
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так перед ним стоит обратный клапан вот он и не держит. Меняйте.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Так перед ним стоит обратный клапан вот он и не держит. Меняйте.
    Название: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 383

Размер: 33.2 Кб
    Только эжекционный насос, или не вижу его?
    Нашел, 4 это вакумная трубка с обратным клапаном.
    А еще есть обратный клапан с 3 дырками между коллектором и эж. насосом. номер 25

    Название: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 387

Размер: 59.0 Кб
    Последний раз редактировалось lavr0v; 02.09.2012 в 11:37.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  5. #5
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Так перед ним стоит обратный клапан вот он и не держит. Меняйте.
    тоже не понял что за клапан.., можно как то более подробно обьяснить???
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схема:


    --- Добавлено чуть позже ---

    Надо проверить клапана 12 и 13.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    32
    Сообщений
    671
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Надо проверить клапана 12 и 13.
    Спасибо, попробую проверить.

    Заменил 12 клапан, оказался нерабочий.
    Опрессовку правда пока не делал, но лучше стало!
    Последний раз редактировалось lavr0v; 10.09.2012 в 09:29.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #8
    Pointer Аватар для nement
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, травит при опрессовке с электровакуумного насоса тормозов, с низу из дырочки. Клапана снимал, проверял, рабочие. Травит по прежнему с этого насоса. Что можно еще проверить? Благодарю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, травит при опрессовке с электровакуумного насоса тормозов, с низу из дырочки. Клапана снимал, проверял, рабочие. Травит по прежнему с этого насоса. Что можно еще проверить? Благодарю.
    Ошибки:
    17887-вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Р1479-35-00-
    17887-вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Р1479-35-10- - непостоянно
    Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чудес не бывает, неисправен эжекционный насос или обратный клапан с боковым отростком, который над ним стоит.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Так перед ним стоит обратный клапан
    Клапан перед электронасосом нужен для предотвращения подсоса воздуха в коллектор, при опрессовке же по нему воздух спокойно проходит в сторону электронасоса, это нормально.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. Срочно куплю вакуумный усилитель тормозов!
    от max lion в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:40
  2. купить ваккумный усилитель тормозов
    от gartenstr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:21
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 12:56
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
    от SilverPass в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •