1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Если у вас нечетко зажигается нештатный ксенон.

    Проблема: для америкосов, с заранее предустановленной системой DRL: блоки розжига не всегда четко зажигают лампы в режиме DRL (выключенный главный выключатель света, опущенный ручник).
    Причина: напряжение на лампы идет более низкое, чем обычно (для увеличения ресурса ламп и уменьшения нагрузки на электрические системы автомобиля), что приводит к недостатку напряжения для запуска ксеноновых ламп.
    Решение: Убрать из схемы балласт, за счет которого обеспечивается падение напряжения на лампы.

    Краткая теория:
    1. При включении главного выключателя на лампы сразу подается полное напряжение.
    2. В режиме DRL напряжение на лампы подается через балластное сопротивление, в роли которого выступает часть проводки. Т.е. резистора нет, есть провод с небольшим сечением и довольно значительной длины.

    Солюшн:
    Разбираем правую часть обшивки в ногах пассажира:
    Название: 31082012718.jpg
Просмотров: 121

Размер: 59.9 Кб
    Откручиваем винт под заглушкой:
    Название: 31082012720.jpg
Просмотров: 117

Размер: 92.8 Кб
    Отщелкиваем верхнюю защелку:
    Название: 31082012716.jpg
Просмотров: 110

Размер: 92.1 Кб
    Вытаскиваем из крепления снизу:
    Название: 31082012719.jpg
Просмотров: 116

Размер: 60.7 Кб
    Видим блок разьемов, нам нужен самый нижний розовый 6-ти контактный разьем (в нем задействовано всего два провода):
    Название: 31082012708.jpg
Просмотров: 156

Размер: 182.4 Кб
    Далее зачищаем оба провода от изоляции:
    Название: 31082012711.jpg
Просмотров: 126

Размер: 106.1 Кб
    И сматываем их между собой:
    Название: 31082012712.jpg
Просмотров: 131

Размер: 105.5 Кб
    Изолируем скрутку изолентой:
    Название: 31082012713.jpg
Просмотров: 132

Размер: 117.0 Кб
    И устанавливаем на место:
    Название: 31082012714.jpg
Просмотров: 137

Размер: 158.1 Кб

    Собираем обратно и радуемся четко зажигающемуся ксенону.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #2
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Вот ты супер ах классная новость, я не как не установлю свой ксенон, так как очень не хотел терять функцию ДРЛ и искал замену в качестве доп. установленных ДРЛ около противотуманок, и это так меня смущало, то есть теперь оригинальный Би-ксенон Хелла, будет работь как штатные галогеновые фары и при опускнии ручника и т.д.???
    Passat GLS USA California 2002

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    теперь оригинальный Би-ксенон Хелла, будет работь как штатные галогеновые фары и при опускнии ручника и т.д.???
    У меня стоит обычная оптика с ксеноновыми лампами.
    Если ты биксенон поставил взамен родных галогеновых, то все функции штатного DRL (отключение ручника, включение вместе с зажиганием) остаются.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #4
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    (отключение ручника, включение вместе с зажиганием) остаются.
    что и нужно было доказать, ах как я рад как я рад.......
    Passat GLS USA California 2002

  5. #5
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, привет, подскажи пожалуйста эта схема не опасна ничего не погорит, ты давно уже так ездишь?
    Passat GLS USA California 2002

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    AWAS, привет, подскажи пожалуйста эта схема не опасна ничего не погорит, ты давно уже так ездишь?
    А чему гореть? Ты замыкаешь балласт, на котором садится напряжение для меньшего вольтажа на лампы в режиме DRL. После переделки на лампы идет полное напряжение, как при включенном ближнем.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А чему гореть?
    да так спросил для успокой души, сегодня завтра иду ставить!
    Passat GLS USA California 2002

  8. #8
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, привет, ну проделал я сегодня все по твоей инструкции но вот насчет самой нижней фишки 6-и пинной, два провода в ней белого цвета, а у тебя как бы желтые на фото, это возможно, мог я не те провода соединить, очень волнуюсь, и самое главное 100%-ного зажигание пока не наблюдаю, но кажется мне, что намного лучше чем когда я только установил фары!??
    Passat GLS USA California 2002

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Молодец ! Была такая проблемма на прежнем америкосе.... так и продал, одна лампа на ксеноне загаралась как то странно, начинала моргать, могла зажечься, могла нет.... ни когда бы не додумался , о этих манипуляциях..... Думаю многим будет тема полезна!

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sony,
    Если не уверен, что провода именно те (желтые с белой полосой), то надо было на них просто померять напряжение и поиграться ручником и переключателем. Все стало бы понятно, они или нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    что провода именно те (желтые с белой полосой)
    а они не могут быть другого цвета, сегодня попробую померить напряжение, а у тебя за это время ни разу не было, что одна не загорелась все время 100%-ное включение обеих фар?
    Passat GLS USA California 2002

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    все время 100%-ное включение обеих фар?
    Именно так!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #13
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот провел я свои замеры, сломал верхнее ухо на заглушке как у тебя на фото, ну и вот, что в итоге у меня намерялось, при нормальном режиме как было раньше при опускание ручника 11,4Вт, и так стояло, а при твоем режиме, при опускании ручника и вкл. переключателя поступает одноразовый ток от 13 до 27Вт когда как, что я замечал, и сразу подает на ноль, и так стоит.
    А теперь твой вердикт все я правильно сделал и так ли должно быть?
    Последний раз редактировалось Sony; 28.12.2012 в 15:24.
    Passat GLS USA California 2002

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это только у америкосов такая проблема? Спрашиваю потому, что у меня европеец, но такая же фигня. Лампы разжигаются, а потом пригасают, бывает что вообще потухнет
    .

  15. #15
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvadim Посмотреть сообщение
    А это только у америкосов такая проблема?
    Да в принципе только у Америкашек так обустроено, а у тебя штатный ксенон?
    Passat GLS USA California 2002

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    как было раньше при опускание ручника 11,4Вт, и так стояло
    Вольтаж надо мерять с нагрузкой (галогеновые лампы или блоки розжига).
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    при твоем режиме, при опускании ручника и вкл. переключателя поступает одноразовый ток от 13 до 27Вт, что я замечал, и сразу подает на ноль, и так стоит.
    Я не пойму, ты меряешь ток или напряжение? Напряжение (с нагрузкой, как я выше написал) должно быть близким к напряжению аккумулятора, т.е. около 12 с копейками вольт. Собственно такое оно и приходит на эти контакты в штатном режиме, просто ты спрямляешь резистор перемычкой и напряжения становятся одинаковыми. (до переделки разница в напряжениях 1,5-2 вольта: в зависимости от нагрузки.).

    --- Добавлено чуть позже ---

    vvadim,
    Штатного DRL у тебя нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  17. #17
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче так штатные Hella Bi-xenon из 10 раз включений один раз может засветиться только одна фара, но это куда не шло, выход просто затянул и опустил ручник, и все ок! Короче штатному ксенону, что то еще не хватает!
    Passat GLS USA California 2002

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Короче так штатные Hella Bi-xenon из 10 раз включений один раз может засветиться только одна фара,
    Это после переделки? А как раньше было?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Golf Аватар для Sony
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Это после переделки?
    Ага!
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А как раньше было?
    Раньше могло вообще не зажечь в режиме ДРЛ ни одну фару, здесь было наоборот из 10 незажиганий одно зажигание проходило, а потом одна фара начинала моргать вот
    Passat GLS USA California 2002

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sony,
    То есть эффект есть, но не полный? А если зажигать выключателем, четко зажигает?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нештатный ксенон
    от Milo в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 18:02
  2. Про штатный и нештатный ксенон
    от evgeny4697 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 20:44
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:43
  4. ВАЖНО !!! Если у Вас Motul X-LITE 0W30
    от rummi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 00:42
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •