1. #61
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверял наличие искры?
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вытащил катушки, выкрутил свечи, воткнул в катушки, положил на гбц, кручу ключиком в замке, искра по очереди по свечам есть, а есть другой вариант? Ды вроде если хотя бы раз не будет искры хоть на одной свече будет ошибка по вагкому помнится было когда-то до смены свечей, что-то там пропуск воспламенения в таком-то цилиндре...
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  3. #63
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда последний вопрос как впрыск бензина проверял? свечи когда выкручивал были сырые?
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как впрыск бенза проверял? открутил винтик внутренним шестигранником Н5 от топливной рампы, вытащил её с форсунками подставил тазик и крутил стартером, форсунки брызгали поочереди, когда выкручивал свечи были мокрые, может искра недостаточно мощная, может давление топлива недостаточно высокое, поэтому брызгают форсунки недостаточно большим "облаком", так как машина завелась и проработала несколько минут, я считаю надо глядеть по проводке плюс к топливному насосу и плюс к свечам, но это будет делать электрик, у меня уже энергия иссякла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Свечи 5 тыс назад менял самые дорогие денсо, ни разу не было пропуска искры
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  5. #65
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну можно было давление топлива померить
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нечем померить давление в нашем колхозе ((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и толку-то, ну будет низкое давление, топливный насос новый ВДО сименс, хорошо значит к нему недоходит нормальное питание, значит трабл в красном проводе к нему, один хрен я не знаю где он идёт опять тупик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Красный провод от +12 вольт от аккума один идёт напрямую к стартеру другой в сторону лобового стекла под торпеду, что дальше связанное с разбором торпеды для меня пока что чёрный ящик ((((
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  7. #67
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    Нечем померить давление в нашем колхозе ((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и толку-то, ну будет низкое давление, топливный насос новый ВДО сименс, хорошо значит к нему недоходит нормальное питание, значит трабл в красном проводе к нему, один хрен я не знаю где он идёт опять тупик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Красный провод от +12 вольт от аккума один идёт напрямую к стартеру другой в сторону лобового стекла под торпеду, что дальше связанное с разбором торпеды для меня пока что чёрный ящик ((((
    ты думаешь там слишком сложно, ты ошибаешься..)) подключаешь манометр смотришь что с давлением, если плохо...подключаешь за место бензонасоса лампочку на 20-30 ватт смотришь, как горит если ярко то збс, если нет то надо прозвонить массу как правило на ВАГовских машинах отваливается масса в месте обжатия, потому что там побывала водичка, ну как то так тебе не надо разбератся куда идут провода том их сотни...

    ну там стоят ещё фильтра тонкой и грубой очистки, смотреть надо все
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  8. #68
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    Ды вроде если хотя бы раз не будет искры хоть на одной свече будет ошибка по вагкому помнится было когда-то до смены свечей, что-то там пропуск воспламенения в таком-то цилиндре...
    Про искру Эбуд не вкурсе... он определяет пропуски по разнице угловой скорости КВ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    если плохо...подключаешь за место бензонасоса лампочку на 20-30 ватт смотришь, как горит если ярко то збс,
    ватт на 60 смело можно брать... это будет аналогично среднему потреблению насоса... в пике нагрузки насос способен потреблять до 130 ватт...

    пробрось провод от 28-го предохранителя до насоса... и массу на насосе повесь на ближайший болт который из кузова торчит... и проверь...

    еще вариант снять шланг подачи с рампы и посмотреть сколько бенза он нальет в тару за 30 секунд...

    пропустил, компрессию меряли?...



    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    Да и толку-то, ну будет низкое давление, топливный насос новый ВДО сименс, хорошо значит к нему недоходит нормальное питание, значит трабл в красном проводе к нему, один хрен я не знаю где он идёт опять тупик
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #69
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    Проверил метки на ремне ещё раз, всё в номинале
    может и не в тему влезу, но когда то давно на АЕБ была таже хрень. Срезало шпонку на шкиве РВ. Метки со стороны ремня в норме, шкивы крутятся синхронно. РВ не крутятся.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    Срезало шпонку на шкиве РВ. Метки со стороны ремня в норме, шкивы крутятся синхронно. РВ не крутятся
    если бы срезало шпонку одну из 2-х на РВ или КВ разве поршень с каким-нибудь клапаном не встретился бы, я бы это наверняка услышал, или я что-то не понимаю? ну я погляжу, на всякий случай
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  11. #71
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, ну я уж так говори 20-30, там скорее всего всё хорошо, потому воняло бы, жаренной изоляцией
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел, распредвал выпускной и коленвал вращаются, случайно тыкнул в вагкоме кнопочку готовность код 010 1101 и Подогрев датчика кислорода (неудачный или неполный) датчик (и) кислорода (неудачный или неполный) Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный), стоит поменять датчики кислорода?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что-то они неслабо стоят даже бошевские, может из-за до ката датчика не заводиться или обязательно оба менять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бош 0 258 007 090 перед катом 5680 р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бош 0 258 986 615 после ката 2900

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мож какой-то один стоит поменять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И почему опрос ошибок не показывает ошибки?
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  13. #73
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Faustetzky, компрессию стоит замерить... а датчики кислорода пока машина не прогреется выше 80 градусов в готовность не выйдут...

    у тебя причин не много осталось... компрессия, давление топлива... с расходомера фишку снять... и температуру по дтож поглядеть... искру проверил вроде процентов на тридцать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с ДМРВ фишку скидывал, толку ноль, да и менял я его год назад, по поводу компрессии, тока что забыл свечи выкрутить и ручками крутил колёсико переднее подвешенное коробас на 5-й передаче, чтобы соседу грамотному автослесарю что метки по ремню в норме, ни с места, значит компрессия есть явно больше 0 )))) ну чтобы количественно оценить, найду чем померить, чтобы не быть голословным, так же найду чем померить давление топлива, температуру по ДТОЖ глядел, я уже писал как и в гараже, такая же группа 01 или 02 точно не помню, там ещё писался заряд аккума 12,5 вольт, искру проверял по свечам есть, не в курсе как её ещё проверить кроме как визуально, насколько она ярко-нужная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что бы ещё проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но я всё же грешу на старую полудохлую сигналку, вроде она что-то там в разрыв цепи топливного насоса что-то там блокирует, может она не до конца блокирует из последних сил, но опять же это можно будет проверить только измерением давления топлива

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кольца кстати менял тыщ 10 назад, с чего компрессия должна быть плохой? Кольца залегли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу шпонок как проверял на распредвалу маркером поставил метку, вроде крутится, а на коленвалу на собранной машине только косвенно, в свечной колодец проволоку вставлял поочерёдно, поршни вроде все ходят, да и как шпонку на коленвалу может срезать, если болт затягивается 90 Нм + на 90 градусов довернуть неслабым рычагом, болт каждый раз новый меняется, я так и делал всё по эльзе

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что означает этот двоичный код ошибки 0110 1101? Может ЭБУД блокирует старт или тогда бывечи не искрили, бенз не шёл бы? Я просто в готовность никогда не заглядывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный) эт что может быть полудохлым?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может бензобак открыть, какое-то отверстие загадилось, там вроде есть отверстие через которое атмосфера давит, или я что-то путаю?
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  15. #75
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо снимай эту сигналку и удаляй реле блокировок из проводки...после этого соединяй штатные провода которые разрывали эти самые реле и все заведется
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #76
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    там вроде есть отверстие через которое атмосфера давит
    Да, атмосферный столб давит на макушку, это еще О.Бендер знал.
    а в твоем случае - мокрые свечи, искры в наличии. Осталось померить компрессию. Потому как если бы даже насос был слаб то все равно керогаз хотя бы чихал - пары в цилиндре + искра в наличии. Может и не заводится, но попердывать должен.
    Последний раз редактировалось Гризыч; 06.08.2015 в 23:16.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  17. #77
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 532
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faustetzky Посмотреть сообщение
    А что означает этот двоичный код ошибки 0110 1101? Может ЭБУД блокирует старт или тогда бывечи не искрили, бенз не шёл бы? Я просто в готовность никогда не заглядывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный) эт что может быть полудохлым?
    Faustetzky, это не двоичный код. "1" означает что тест данного устройства пройден, а "0" - не пройден. Некоторые тесты включаются сами при подключении к блоку, а в большинстве их нужно самому запускать в "Базовых установках".
    Короче, не парься - к твоей проблеме эти нули и единицы отношения не имеют.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Воронеж, Хользунова
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я "вася подай патроны" позор на мои седины, вскрыл клапанную крышку, метки по цепям ушли куда-то, хотя 16 роликов, снял ремень глянул на коленвалу шпонка на шестерни целая, короче на распредвалу срезало шпонку, причём так удачно что ни один клапан не задело и провернуло в такое положение что вагком не показывал ошибку по G40. И главное что шестерня ОРИГИНАЛ 06B 109 111, я в шоке с чего её могло срезать? Какой-то из ремней перетянул, хотя всё делал по ельзе? Или просто брак
    Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553

  19. #79
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, говорили же меряй компрессию...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #80
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,566
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. не заводится машина после ночной стоянки
    от Данилец в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 10:27
  2. Плохо заводится машина!
    от Tatarski в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 18:45
  3. Не заводится машина 1,9 TDI AFN
    от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 20:53
  4. Не заводится машина
    от desha в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:45
  5. Не заводится машина
    от Олег1973 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •